АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 732
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
06.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятизвёздочный отель- средняя четверка! Отдыхаем здесь...

Не пятизвёздочный отель- средняя четверка! Отдыхаем здесь сейчас. Во- первых, отдых омрачён пропажей золотого браслета из номера , да, сама виновата , надо было убрать в сейф, но всего то вышли на завтрак, вернулись - уже нет. Во- вторых, в нашем номере течёт кондиционер! Устранить неполадку почему то не удаётся местному механику. Регулярно приходит , подкладывает под решётку, где протекает туалетную бумагу, и заверяет нас что все ок! Но он как протекал, так и протекает, под ним лужа! А у нас маленький ребёнок, который не сидит на месте, а бегает, боюсь что упадёт , да и вообще кому понравится жить с лужей в середине комнаты! А в остальном, если кратко: питание - неплохое, даже разнообразное, обслуживающий персонал - вежливый; уборка номера - вроде убирают каждый день, но грязно- зеркала не мыли вообще никогда по-моему; волосы то и дело нахожу по всей комнате, унитаз протекает, территория отеля не ухоженная , на пляже если и убирают, то очень плохо , по всюду бычки, палки и прочий мусор... В общем, если вы планируете отдых в Тунисе, и у вас маленькие дети - выбирайте другой отель!

Olga оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.16 00:21 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 24.04.17

Уважаемый гость,
Хотя мы сожалеем о том, что ваше пребывание в IBEROSTAR Diar El Andalous было не таким прекрасным, как могло бы быть, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими наблюдениями, потому что они дадут нам возможность внести улучшения в нашу систему обслуживания и тем самым обеспечить всех наших гостей лучшим сервисом, что в конечном счете является целью IBEROSTAR.
Было прискорбно читать о некоторых вещах, и мы хотели бы отметить, что для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, подозрительных мыслей в отношении наших сотрудников и излишней потери доверия к членам нашего персонала у наших клиентов, мы предлагаем сейфы для всех наших гостей. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте.
Мы приносим свои извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись в своем номере, поскольку нет абсолютно никаких оправданий для недосмотра в подобной ситуации. В этом случае, ваша комната должна была быть проверена горничной или менеджером по хозяйству до вашего приезда. Мы проследим за тем, чтобы такая процедура была подкреплена незамедлительным результатом.
На более счастливой ноте мы благодарим вас также за то, что вы выделили высокий уровень обслуживания, который вы получили от наших сотрудников здесь, мы передали ваши комплименты нашей команде. Узнать, что наши гости оценили их обслуживание и внимание к деталям, всегда является отличным источником мотивации для наших сотрудников.
Со страстью к качественной гастрономии, столь важной для нашей компании, мы также очень ценим ваши восхваляющие комментарии о нашем ресторане, где наши шеф-повара стремятся ежедневно удивлять наших гостей высокими стандартами питания и возможностью насладиться лучшими из блюд местной кухни, а также самыми лучшими международными деликатесами.
И последнее, но не менее важное, мы благодарим вас за то, что вы упомянули чистоту наших внутренних и наружных элементов инфраструктуры. Являясь отелем IBEROSTAR, мы ежедневно стремимся обеспечить абсолютную уверенность в этой области, поскольку, как мы знаем, гигиена и чистота являются важными аспектам, позволяющим нашим гостям ощущать абсолютный комфорт в наших отелях.
Еще раз благодарим вас за то, что поделились с нами своим опытом и с нетерпением ожидаем служить вам снова
Искренне Ваш,
Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)