Жуть жуткая
В настоящее время нахожусь в этом отеле с 12.09.2016.
Начну с перелёта и работы Анекс тур. Тур покупали в корал тревел, встречающая сторона Анекс тур.
При покупке путёвки за неделю до вылета нам сообщили, что вылет в 17 часов 20 мин., то есть прилететь мы должны были в 10 утра 12.09.16.
10 сентября, зайдя на сайт Домодедово мы огорчились увидя, что рейс нам сдвинули на 8 часов позже (вылет в час ночи ), в итоге только приземлились мы в 15 часов в отеле были в 18.20, очень долго ждали багаж и тд. Следовательно первый день отдыха мы потеряли.
АНЕКС ТУР: они конечно "молодцы", очень хорошо и сказочно гид Яша рассказывает об экскурсиях и о их крутизне, купив экскурсию Као Сок и Чао лан по его рекомендации мы жутко пожалели, так как нас всех погрузили в один огромный автобус, а точки остановок ( слоны, плоты и т.д.) не расчитаны на такое количество туристов, весь автобус разбили на 2 группы и все друг друга ждали очень долго, в итоге на источники мы попали за 15 мин до закрытия, а в королевскую аптеку нас вообще не повезли.
Отмечу, что в Тайланде 3 раз и есть с чем сравнить (отдыхали с других отелях Пхукета).
Поехали в этот отель начитавшись положительных отзывов, но приехав, стало понятно, что их пишет или русскоговорящая девушка Оля с решепшина или гиды Анекс тур. Так как это их отель, а теперь по порядку.
При заселении нам дали номер 2007.
Зайдя в него, сказать, что испытала шок, это ничего не сказать.
Выломанный косяк вместе крепления замка, грязный пол, расколотая плитка на полу, и бинго- не смытые продукты жизнедеятельности человека в туалете, постельное белье в каких-то пятнах. То есть, не смотря на то, что мы приехали на 4 часа позже чем наченается заселение, номер не убирали, как мы потом поняли, уборка номера это вообще не об этом отеле.
Подойдя на ресепшин к русскоговорящий Оле, объяснив ситуацию и показав фото номера, я не услышала даже слово "извините". Она отказала нам в переселении в другой номер, сказав что может это сделать только 15.09.16 и направит горничную в наш номер для уборки. Обратившись 15 сентября к Оле мы услышали, что номера нет, будет только завтра и тд. В общем переселиться не получилось.
16.09 мы ездили на целый день на экскурсию, уехали в 6 утра, приехали в 11 вечера, зайдя в номер, увидели, что он не убирался и нам не поменяли бутылки с питьевой водой, подойдя на ресепшин и спрося почему так произошло, таец нам ответил, Вас не было в номере горничная стучала, а Вы не ответили, бред какой-то.
В отеле как минимум 4 гида Анекс тур, не один ничего не может решить самостоятельно, в том числе с переселением.
Как пример с нами приехала Женщина, чемодан которой где-то потерялся, при обращении к гиду он сказал, чтобудет владеть информацией только после 16.09, а Женщина возвращалась домой 17.09, в общем помощи от них нет.
Отель: все восторженные отзывы говорят об огромной территории отеля и безумном количестве бассейнов, это все бред. Вся территория отеля это расстояние между корпусами и бассейнами в виде дорожек, бассейнов много, но это не плавательные бассейны а мелкие лужицы, один длинный бассейн, расположенный в доль корпуса, напротив ресторана очень узкий Ширина варьируется от 1 до 5 метров. Опавшие листья в бассейне не убираются.
Завтраки: это отдельная песня- таких скудных я не видела нигде, есть чай, кофе, сосиски, ветчина, 2 вида колбасы, рис, 1 вид макарон, 1вид картошки, овощи, арбуз, папайя или ананас. Из десертов только торт " тюремный" (Цитата из Камеди вумен), то есть хлеб и джем и все больше нет ничего.
Анекс продаёт этот отель как 4*, но в лучшем случае это 2+, в общем если не хотите испортить себе отдых не едьте сюда.
P.S.: море чистое, пляж нормальный, волны офигенские.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}