АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 5159
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
03.09.16 - 13.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный человек никогда не поедет в этот отель!

Сразу скажу- мы его даже не рассматривали, ибо человек в здравом уме никогда сюда не поедет! Попали сюда из-за мошенничества тур.оператора. Пользуясь случаем хочу предупредить- никогда не работайте с Экспресс турс! Ни о каких "накладках" здесь речь не идёт, т.к. таких "накладок" нас оказалось 11 человек( четыре семьи) только с одного! рейса! Ну, об отеле. Кстати, если вашим отельным гидом будет Ваэль, предупреждаю- он вам предложит только три экскурсии и никаких ваших бытовых проблем решать не будет, даже не просите его ни о чем, не портите себе нервы, ибо это просто хам трамвайный...

В отеле 650 номеров. Он просто чудовищно огромный. Половина пустых, но о "хорошем" номере забудьте, также, как и о продлении вашего номера, если трансфер в аэропорт приходит поздно. Нам достался с видом на стройку в сопровождении шума проезжей части. Я не знаю почему, денег не брали. Продлили выезд втихаря только одной паре с маленьким ребенком, взяв с них слово, что они никому об этом не скажут. Идиоты, что ли? За спиной висит доска с ячейками, где видно, сколько пустых номеров...

Ну, совок, конечно...но, что, мы совков не видали, подумали мы и решили не портить себе отдых. Ага, щаз.

Очереди в столовке. "Вас тут не стояло"- по полной программе. Завтрак вообще ни о чём. Ладно, в Турции нагляделись.

В семь утра лежак на пляже притащить, а то потом не достанется- ну, бывает, что ж. Предупреждаю: чехи-словаки-алжирцы и т.д. не гнушаются сбросить ваше полотенце и лечь на ваш лежак, если вы отошли на пол-часика. Так было лично со мной. Хорошо,полотенце бросили на зонтик, а не спёрли...

Территория маленькая, по сути, на ней только красивый ( не поспоришь!) бассейн. И всё.

Номер большой, но всё обшарпанное, покоцанное какое-то, ну, мы люди непривередливые...Да, кто не знает- если открыта балконная дверь, кондиционер работать не будет.

А вот рум-сервис меня порадовал. Ни разу не "забыли" оставить полотенца, мыло, шампунь или туалетную бумагу. (Видела, как немцы периодически бегали за горничными- то мыла нет , то бумаги...)Убирались нормально. Мы попросили через день, оставляли динар- всё было в норме. Мы просто сами не гадили в номере...

В целом, сервис отеля плохой, ибо никто вам там ничем помогать не станет. Когда мы приехали, два часа не было света и воды (насос электрический). Ну, что ж, сказали нам, бывает...И питьевую воду (две бутылки вам в день заезда должны поставить в номер, но никому не поставили) мы покупали в магазине внизу...

Хочу "обрадовать"- вокруг отеля ничего интересного нет. Четыре лавки с сувениркой и- всё. Ни ночных клубов, ни дискотек для молодежи- ничего. Хорошо, что я в Суссе не первый раз, мы ездили гулять в порт Эль-Кантауи пару раз (такси- 6 динар, больше не давайте), один раз прогулялись до Сула-центр в порту- далековато и всё те же сувениры...

Добила меня, заставив признать этот отпуск самым плохим в моей жизни, очередь в лифт! Мало того, что из-за огромного количества людей лифты поделены на "чётные и нечётные этажи", вы ещё и очереди будете ждать- на 9-ый этаж не набегаешься...

И ещё- в море медузы. Жалят очень больно, будьте внимательны, особенно с детьми. Три дня было вообще невозможно купаться, потом они ушли. Периодичности их появления-ухода не существует.

После чудовищной тройки в Алании несколько лет назад, я думала, что меня нечем уже не проймёшь, но вот Риад Палмс это, как не прискорбно, удалось. Не портите себе отдых.

P.S. Вай-фай в номерах есть. Но не во всех. И, как вы понимаете, с очень низкой скоростью...

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на стройку внизу.

Фото туриста отеля

Отель

Это, примерно, одна пятая отеля.

Добавлено 17.09.16 15:12 (3 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 28.09.16

We apologize for any inconvenience you may have felt during your stay. All the hotel staff is working hard in order to offer a pleasant stay to all our guests. We take your comments seriously and we will make the necessary adjustments.

However, due to the hotel residency during the high season and our exceptional location in the city center, we recognize that there will be a large number of clients. However, since the hotel has different views as well as the city center,the noise from the main street can be heard when the balcony door is open or not closed properly, but as soon as you close the doors the noise disappears.

We take in consideration your impressions that you have shared with us and we will make the necessary adjustments. However, being certified ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag and Green Key, we can assure you that we are working according to international standards to maintain good quality rooms that response to the expectations of all our guests. we are pleased that you enjoyed the cleanliness of the rooms and the efforts of our employees in this service. Your recognition encourage us to continue our effort to offer our guests a good experience at Riadh Palms.

we can assure you that the quality of water at the hotel is well respected and according to international standard. We put a bottle in the room upon arrival and then the water is available in the different bars and restaurants of the hotel all day and night, where you can be served as much as you desire. Nevertheless we will make the necessary adjustments to satisfaires our guests.

The Riadh Palms is located in the most exceptional part of the city center. Around the hotel, there are various entertainment and leisure places and discos, in addition to the hotel animation, disco and a european casino.

The hotel provides for the guests 06 lifts including two panoramic. They are of an international standards and they are maintained regularly. we kindly inform you as well, that the wifi is free at the reception area and the rooms and we are using an optical fiber with a very high speed. However, some customers overuse it by downloading large files which causes a slowdown for others. Our IT is making the necessary controlling to limit this abuse. We are also making at the disposal of our customers two computers in the reception area with a free internet access.

We hope to welcome you soon in our hotel and show you the improvements achieved.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)