Отдыхали парой в сентябре. Из минусов хочу отметить питание...
Отдыхали парой в сентябре. Из минусов хочу отметить питание. Из фруктов только неспелые финики,переспелая дыня и стёкшие апельсины. Пришлось ехать покупать фрукты в магазин. Еда однообразная, оч.большие очереди в ресторане за едой. Ужасно наличие ворон в пляжному баре,а потом они ещё и в бассейне купаются....Из плюсов - вода ,каркадэ,пакетированные соки в свободном доступе на пляже, на ресепшн. Сигнал вай-фай очень слабый и только на ресепшн. Плюсы этого отеля: реновированные номера, оч.хороший пляж, комфортный заход в море, живой коралловый риф с подводным миром. Наличие спасателей и охраны на пляже и убассейнов. Чистят и моют полы и плитку со средством. Грязной посуды и дискриминации по принципу "если ты не немец" не заметила.Отравлений в отеле не было, по крайней мере мы не слышали. Отношение персонала хорошее. Не приставали,не хамили, любые просьбы решались сразу на месте. Русскоговорящие девушки на ресепшене это тоже+. Вечером шоу анимации можно назвать одним словом- художественная самодеятельность)))) Особого желания посещать их не было.У нас была цель поплавать и позагорать на красном море, на остальное закрыли глаза.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте .
Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель, номера, расположение, море, коралловый риф, пляж.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis