Отдыхали парой в сентябре. Общее впечатление от отдыха...
Отдыхали парой в сентябре.
Общее впечатление от отдыха хорошее, в отеле были как + так и -. Главное, как отнестись к недостаткам. Мы были настроены на позитив и отдых, поэтому, не смотря ни на какие мелочи и неудобства, отпуск прошел прекрасно. С погодой повезло, был только 1 дождливый день за 2 недели.
Отель далеко не 5*, но для не требовательного туриста вполне себе сносный.
Начну с плюсов отеля:
1. Отличный пляж: очень чистый. В океане много водорослей, но стоит сетка, которая предотвращает попадание большого количества водорослей в зону купания. Также персонал постоянно убирает береговую линию от водорослей, поэтому в целом пляж и море очень чистые. Почти все время пребывания вода была кристально чистая (дно видно хорошо), но в последние дни отдыха начался прилив и вода стала мутная - дно даже на мели не было видно. Лежаки на пляже нужно занимать прям с утра, иначе мест не найти (мы занимали в 6 утра и даже в это время часть лежаков уже были заняты).
2. Очень большое разнообразие еды - почти на любой вкус, есть главный ресторан, в котором огромное изобилие всего: основные блюда, десерты, фрукты. Также несколько ресторанов a la cart. Были в бразильском и японском - бразильский очень впечатлил, всем любителям мяса советую! Также есть ресторан за доп плату (Лобстер), туда не пошли, т.к. доминиканцы готовить морепродукты не умеют.
Теперь о минусах:
1. Проблемы при заселении. Очень много туристов, которые приехали с нами, как только видели номера, сразу шли их менять. Причины разные - грязные номера/ не соответствующие выбранной категории и т.п. Нам дали номер twin, хотя должен был быть double. Чтобы поменять номер, мы потратили очень много времени и сил.
2. Номера (у нас был стандартный номер). Номера все достаточно старые, дверь открывается не с первого раза (но к концу отдыха принаровились). Нам повезло у нас был отремонтирован душ, а это главное, старый ремонт в комнате нас не сильно напряг. Видели, что в некоторых номерах начали делать ремонт.
3. Уборка. Уборка просто ужасная. Полотенца вечно не докладывали. Однажды пришли в номер и обнаружили, что у нас всего 1 полотенце. Постельное белье не меняют. Поменяли 1 раз после того, как мы пошли ругаться на ресепшн. Полы не промывают. Под столиком не мыли ни разу, т.е. моют чисто для вида центр комнаты.
4. Шкаф очень старый, после того как в нем лежали вещи они приобрели сыровато-старый запах (поняли это, когда вернулись уже в Москву). В шкафу стоит древний сейф, который стоит 3$ в сутки.
5. Платный wi-fi. Отель предоставляет 1 час интернета в сутки бесплатно. Но качество интернета ужасное, хватает максимум на переписку в ватсапе.
6. Все доминианцы очень нерасторопные, поэтому не надейтесь, что ваши проблемы будут решаться быстро.
7. Таксисты около отеля монополисты - очень плохо реагируют, если вас кто-то забирает из отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
большое спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске. Нам действительно приятно знать, что вы хорошо отдохнули и вам все понравилось.
Конечно мы примем во внимание недостатки указаные вами, но хотелось бы заметить:
1. Относительно замен номеров. На респешене выдают комнаты после уборки, за редким исключением бывают накладки- но как правило всегда номера соответствуют категории указаной в ваучере. При покупке отеля, ни одно агенство или тур оператор не может гарантировать одну кровать. В отеле все категории номеров (исключение составляют только комнаты зоны для взрослых с категорией Мастер Сьют, где всегда есть только одна кровать) предлагают одну или две кровати, иногда у нас есть комментарии о предпочтениях размещения и мы всегда имеем их ввиду при распределении комнат. Но при заезде гость может обменять номер если его что-либо не устраивает без дополнительных оплат (комнаты идентичной категории)
2. Уборка номера. Мы стараемся работать над исправлением данного недостатка, но иногда ситуация выходит из под контроля. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства.
3. Мы меняем сейфы, есть комнаты где уже стоят электронные. Сейфы всегда стоили 3$ в сутки, данная стоимость не менялась уже несколько лет. Есть номера с услугами ВИП, где сейф предлагается бесплатно.
5. Платный wi-fi. Ранее мы не могли предлагать даже 1 час бесплатного интернета, а сейчас уже да, конечно скорость страдает, но главное, что мы работаем над улучшением.
Если вы хорошо отдохнули и общее впечатление хорошее, возможно вы поменяете мнение и порекомендуете нас для отдыха. Пожалуйста примите извинения за недочеты возникшие у вас во время отдыха.
От всего персонала, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положитеьных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Напитков много разных, во всех барах много коктейлей - все вкусные.