Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мы сюда обязательно вернемся!
Мы с супругой давно не были на море и в этом году дети сделали нам подарок на годовщину свадьбы - путевку в этот сказочный Радужный замок! Только вернулись из него и полны самых позитивных впечатлений! Отзыв решили написать, потому что и сами выбирали отдых именно основываясь на отзывах.
Вернувшись домой, мы недоумеваем, почему кто-то пишет негативные отзывы об этом отеле?! Неужели они сами живут в райских условиях и привыкли к экстра-сервису? А, если так, то как оказались в таком недорогом трехзвезном отеле? А еще просто обидно читать отзывы, в которых люди высказывают свое "Фе" о персонале - здесь работают очень отзывчивые улыбчивые люди, которые всегда готовы идти вам на встречу. К примеру, Хасан - это просто чудо этого отеля! Отзывчивый, приятный, любящий свою работу, человек слова - у нас очень приятное впечатление о нем! но да, ладно, делимся впечатлениями:
Встретили нас очень хорошо и сразу предложили 2 номера на выбор:недалеко от бассейна на 5 этаже и через дорогу на первом. Правда предупредили, что возле бассейна номера получше, но лестница крутая и более шумно... Посовещавшись, выбрали более простой номер через дорогу. И ни капли об этом не пожалели - здесь настоящий райский уголок! Море зелени, плодоносящие деревья и полная тишина - это то, что мы хотели.
Кормили каждый день очень неплохо. Да, без изысков, но кто хочет - поблизости масса ресторанчиков. Нас все устраивало, было вкусно. Единственное, завтрак поздноват - 8.00, а хочется на пляж попасть пораньше, но уж как есть, приходилось подстраиваться.
В бассейне водичка чистая, прозрачная, хлоркой не воняет. Горка довольно широкая и нестрашная - супруга не раз каталась.
Но главное - это море! Оно здесь просто замечательное, такого мелкого песочка мы ни разу не встречали. А еще нравилось кормить рыбок с пирса. Они видимо, уже прикормлены к этому месту и водятся там огромными стаями.
Отдохнули, подзагорели и очень не хотели уезжать. Но эта поездка будет стимулом, чтобы собирать деньги и в следующем году вернуться сюда вновь!
18:48 19.09.16
Вот вы странный,если Вам прежложили два номера нам выбор,не всем же так ....Я бы посмотрела как бы Вы фефекали,если б Вас в те же условия,как других людей поселили,тем более Вы уже попали ,когда условия стали получше,и кстати благодаря нам,кто написал,как всё там было...хозяин вздрючил кой-кого и стало, лучше.И я думаю погромче бы фефекали,если б Вам ещё и постель от предыдущих жильцов оставили ,и неработающий конд, в самое пекло...
18:06 20.09.16
Марина я смотрел ваш отзыв и комментарии к отзывам и у меня есть к вам вопросы ...
Вы пишете что за границей были 10 раз ( тогда почему у вас только один отзыв ??? и вы почему-то вы стараетесь обхаять этот отель ??? )
Поверьте мне , я был за границей за три года 9 раз и ни разу не было проблем с номером (может надо посмотреть на себя со стороны и не хаять отель !!! может причина в вас а не в отеле ?? ) курица это не плохое питание если нормально приготовлена ( гораздо хуже говядина и баранина которую невозможно прожевать , поверьте моему опыту ) ...
19:04 20.09.16
Анатолий, вы как будто мой отзыв переписали, мне сложно представить, зачем пишут негативные отзывы. Для своих звезд отель твердая 5! Я поставил минус за еду, потомучто в прошлом году мясо разное было, нов Турции тоже кризис и лира 1 к 3 к доллару, а раьше 1 к 2 было(
19:25 20.09.16
ВО первых я не АНАТОЛИЙ а АЛЕКСАНДР , но почему то она не отвечает ???
19:38 20.09.16
Александр, я похвалил отзыв Анатолий Фесенко (Anatoliy7e), честно человек написал. но с вами я тоже согласен)
19:44 20.09.16
Спасибо , МЫ будем отдыхать с 27 сентября по 11 октября ..
21:03 20.09.16
Если хотите все по-высшему разряду, подарите нашу водку, турки её уважают) я 5 раз в Турции был)
02:22 21.09.16
Александр,а Вы все мои отзывы прочитали.внимательно.Я нигде не ругала курицу,и не писала ,что нет мяса.Я писала про ватный арбуз,ватную холодную картошку фри(как так испортили ...вообще непонятно),и ледяные макароны из холодильника.Ну и сладости только манные были,очень невкусные,в других отелях они как-то повкуснее были.Писала про грязную постель,полотенца о т предыдущих жильцовНеработающий кондёр.Писала про приставучего хАСАНА,который намекал.чтобы сначала отзыв ему.потом он говорил-"только я могу решить все проблемы здесь.Я здесь генеральный директор,ты должна была читать отзывы обо мне."
Почему я этот отель ругаю?Да потому что ВПЕРВЫЕ сталкиваюсь с таким наглым работником рецепции.который работает только за повышение рейтинга,даже не отеля ,а его самого,кругом себя бессовестно пиарящего.Впервые меня заселили на очччень грязную постель о предыдущих жильцов.Между прочим на отваливающуюся штукатурку я вообще внимания не обращаю,лишь бы не на голову падала,и всякие дырки в дверях в ванной меня тоже не беспокоят.лишь бы тебя через неё не видно было.вобщем я не придираюсь ко всему.Чистоту сама поддерживаю,просто не пачкаю в номере.
Так как я не сильна в общении с ноутом,(у меня даже не было почтового ящика)при создании его неправильно нажала.потом почему-то не получилось исправить,сама удивлялась потом ,почему так вышло.в турции где-то 15-16 раз была.
10:13 21.09.16
Кроме вас почти в каждом отзыве пишут что мало мяса и платные лежаки на пляже .. Дак надо читать отзывы перед поездкой , а не жаловаться на отсутствие этого ...
15:25 21.09.16
Спасибо за совет, обязательно учтем!
15:26 21.09.16
Спасибо, за комментарий. Отель действительно достойный и точно стоит тех денег, которые за него оплачены!
16:53 21.09.16
Марина а что вы так ополчились на ХАСАНА , может у вас личный интерес к нему , может вы хотели от него больше внимания но не получили ??????
Добавить комментарий
Добавить комментарий