Грязь и неприветливость
Вообще отель внутри уже пошарпанный и какой-то древне-советский, номер мы брали не из эконом-класса, на первый взгляд на фото отеля понравился, но есть некоторые но:
1. НЕТ сейфа в номере! а на ресепшен их малое количество и естественно на всех не хватает! я думаю, что для отеля, который заявляет у себя 4 * это вообще неприемлемо! Готовьтесь все свои сокровища постоянно носить с собой, т.к замки в комнатах хлипкие и на мой взгляд, по классу взломостойкости, стоят первыми после щеколды.
2. Оборудование кухонь в номерах - критический минимум! Если уж предполагается, что отдыхающий будет что-то готовить на плите, то нужна элементарная посуда: разделочные доски, лопатки, хоть один разделочный нож, ковшик и т.д. В нашем номере присутствовало: одна кастрюля, одна изрезанная сковородка, 4 стакана, 4 кружки, семь грязных (!) тарелок и столовые приборы, всё! чем готовить и главное как и чем потом всё это мыть? Видимо предполагается, что вместо отдыха я сама буду бегать по курорту и искать хозяйственный магазин для оснащения своего быта? Обратите внимание те, кто поедет туда с детьми и вам нужна кухня.
3. Горничная, обслуживающая наш номер это вообще шедевр отеля. Чтобы никого не обидеть и не быть голословной фотографии номера после ежедневного посещения горничной прилагаю. Мы конечно, как опытные отдыхающие с первого же дня оставляли ей благодарность за её труд. НО! Благодарность исчезала, а уборка номера так и не начиналась! Т.е. постель не заправлялась, пепельница и стаканы не мылись, столы не протирались, за 7 дней нашего пребывания НИ РАЗУ не был вымыт унитаз и раковина! Полы протирались только по центру помещений, т.о. пыль и песок по углам это норма. В ящиках комода крошки печенья от прошлых постояльцев. Зеркала и двери номера заляпаны не одним поколением отдыхающих. Шторы оборваны, т.к. нет заглушек в карнизе. В моей практике такой вопиющей ситуации с уборкой еще не было. Повторюсь, заявлено 4 * !!!
4. Персонал отеля никогда не здоровается и не улыбается, даже не знаю чем это оправдать, наверное, мы им надоели?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель построен в 2012 году. Для отеля - это совсем не возраст. Каждый год после сезона проводится текущий ремонт общих частей и номерного фонда. Так что, здесь я с Вами не могу согласиться.
1. Про сейфы. Замечание справедливое. Сейчас уже закуплены сейфы во все номера, идет установка.
2. Так же, дооснащены кухни. Теперь набор на кухне включает: кастрюля, сковорода, разделочная доска, маленький столовый нож, лопатки для приготовления пищи, тряпочка для мытья посуды, средство для мытья посуды, штопор. А так же: тарелки, чашки, вилки, столовые ножи, ложки, чайные ложечки, стаканы, бокалы для вина, штофы для крепкого алкоголя - по количеству гостей в номере. Апартаменты с двумя спальнями комплектуются так же микроволновыми печками. Микроволновую печь можно заказать в любой тип номеров за отдельную плату. Так же, в апартаменты с 1 и 2 спальнями можно заказать и стиральную машину. Правда, тоже за отдельную плату.
3. То что Вы написали про уборку - вопиющий случай. Приношу Вам лично извинения за это. Мы разобрали Ваш случай, горничная была уволена, ее руководитель подвергнут дисциплинарному взысканию. Очень жаль, что мы узнали об этом поздно. На будущее. Пожалуйста, сообщайте обо всех нарушениях сразу же в отеле. Нам не все равно и мы будем только благодарны за своевременно поступившую информацию. С этого года мы организовали службу по работе с жалобами и желаниями гостей, что, надеюсь, поможет нам оперативно реагировать и, как следствие, сделает отдых гостей еще более комфортным.
4. Про персонал. Я мог бы здесь много написать про тяготы работы с сезонным (не постоянным) персоналом. Но прекрасно понимаю, что для гостей отеля это не имеет никакого значения. Главное - это качество.
4.1. В Болгарии, в отличии от многих других европейских стран, действительно не принято открыто выражать свои чувства. Отсюда и возникает проблема. Кажется, что они угрюмые и не улыбчивые (кстати, такие же замечания получает и русский, украинский и т.п. персонал - братья славяне) . На самом деле, болгары простые и открытые люди. Если обращаешься к ним с улыбкой, то получаешь ответную улыбку и искреннее желание помочь (отдельные клинические случаи не в счет - в семье, как говорится...).
4.2. Перед сезоном мы проводили тренинги и обучение. Согласен, этого оказалось не достаточно. Сейчас разработан целый комплекс мероприятий, направленный на повышение качества обслуживания. Как это сработает - оценивать нашим гостям.
Елена, еще раз спасибо Вам за отзыв. Вся информация была полезной и не осталась без внимания.
Всегда рады видеть Вас в Golden Line Hotel!
С уважением,
управляющий отелем
Вячеслав Шуваев.
Вы действительно хотите удалить комментарий?