АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
658 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
11.09.16 - 19.09.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Детям кушать нечего, отель старый и много чего не работает.

Выбор питания скудный. Детям так вообще кушать нечего (только кашу на завтрак и макароны на обед и ужин), все остальное жаренное, жирное и острое.

Детская площадка есть, но она маленькая и закрывается в 18:00

Детская комната есть, но она маленькая, не интересная и закрывается в 17:00 (с 12 до 14 также не работает). В воскресенье также не работает.

Детский пляж - единственная вещь!

Детям вечером делать нечего. Мини диско 15 минут.

Ультра все включено - про алкоголь ничего сказать не могу, не пили. А еда не тянет, похоже на полный пансион, еда только по часам, после 21:00 и до 7:00 еды нет вообще, только алкоголь у ресепшина.

Уборка начинается после 14:00 когда детям надо спать. (такое ощущение, что специально в это время приходят, чтобы не убираться).

Мини-бар бесплатно - но в этом мини баре только вода и сот 0.2л - 1шт.

Анимация никакая. Многие вещи на территории не работают (монгольский ресторан, хамам и некоторые уличные кафе).

Короче денег своих не стоит. + он старый весь обшарпанный 1986 года постройки.

  • пляж
  • детский пляж
  • их много
Добавлено 19.09.2016 20:27 1 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Когда мы отдыхали в Club Hotel Sera, все было очень прилично. Особенно питание. Обжирались до отвала и курой, и мясом, и рыбой и особенно очень разнообразными сладостями. Словом, стол был купеческий. Почему другие жалуются, непонятно... Соглашусь, что детская площадка оборудована скверно, игровые устройства примитивные и старые, много испорченной мебели...
Уважаемый Андрей,

Прежде всего, приносим свои извинения за столь поздний ответ. По техническим причинам мы не смогли Вам ответить раньше.
Нам очень жаль что у Вас остались только негативные воспоминания о нашем отеле, но мы благодарны Вам за Ваш отзыв , так как мнения гостей очень важны для нас. Сколько гостей столько и мнений и анализируя все отзывы нам легче улучшить сервис для наших гостей.
Все Ваши замечания мы передали руководству отеля и отметим что с этого года 2018, отель стремится предоставлять гостям прежний сервис который был до кризисного периода и отметим что одно из улучшений это то что в ресторанах меню был обогащен.
Также в отеле с этого сезона будут новые аниматоры и новая анимационная программа. Все номера были обновлены и все рестораны и бары которые находится на территории отеля будут работать без исключения.
Мы надеемся что Вы дадите нам еще один шанс встретить Вас вновь и стереть все Ваши негативные впечатления об отеле и оставить в Вашей памяти более позитивные и красивые воспоминания.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 480) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей Покровский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей