Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
02.09.16 - 09.09.16
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
мне понравилось
В Египте была первый раз. Заселили быстро. Пока готовились наши документы, мы сходили на второй ужин в 23.30, так как приехали в отель поздно. Номер хороший - холодильник, телевизор, кондиционер - все работает. В номере мне не хватило тапочек, так как пол из кафеля. Убирают чисто и аккуратно. Кормили вкусно, выбор еды большой. Все работники приветливые и максимально стараются помочь. Отдельное спасибо аниматорам - работали хорошо, готовили интересную программу (Изи, Антонио, Света, Яна, Яна, Настя).
В день отъезда в 12.00 с нас сняли браслеты и нам оставалось только сидеть на лобби др 19.00 (автобус был в 19.00). Обедом накормили, а вот ужин уже не достался нам.
В отеле везде платный вайфай - это не очень хорошо.
Татьяна оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.8 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хорошая анимация
Минусы отеля
платный вайфай
Добавлено
23.09.16
11:14
(726 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:36 23.09.16
Хотелось бы бесплатного вайфая
19:43 23.09.16
Вайфай не совсем "актуально", покупаете в аэропорту симкарту - и "будет Вам счастье"
Симкарта работает (почти) везде, вайфай только (в основном) вблизи "ресепшен" (там где установлен роутер).
А вот то что "ужин не достался" -это БОЛЬШОЙ минус! ( отель который борется за свой рейтинг мог бы это позволить, не смотря на "правила")
А ВЫ им ставите 4,8 -это высокий бал!
08:49 26.09.16
на счет вайфая я не соглашусь. зачем тратить лишние деньги по купать симку лишь для того, чтоб сообщить родным, что все хорошо? я считаю, что выйфай хотя бы на лобби должен быть БЕСПЛАТНЫМ.
21:15 26.09.16
Он в большинстве отелей -есть (вайфай). Но качество его оставляет желать лучшего, что не скажешь о симкарте (которая у Вас работает И на экскурсиях и т.д.)
05:35 28.09.16
Я "озвучил" свое мнение, а у Вас оно свое. Сколько людей - столько мнений.
16:23 28.09.16
Здравствуйте, Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Интернет в Египте - вопрос проблематичный. Во-первых, дорогостоящий, а во-вторых, качество оставляет желать лучшего.
Не каждому туристу, приезжающему в наш отель, необходим интернет. Если интернет в отеле станет бесплатным, то и цены на проживание в нем будут выше, а это может сократить поток туристов.
Так как туристические сутки оплачиваются с 14:00 до 12:00, ужин туристам в большинстве отелей мира, работающих по системе All Inclusive, не включен. Возможно, есть отели с маленькой загрузкой, которые могут себе позволить оставлять браслеты (питание по системе все включено) до времени выезда из отеля. Тем не менее, в нашем отеле можно попросить шефа собрать перекус в дорогу. Также в отеле есть услуга, известная в туристической сфере, продления системы питания все включено. Стоимость составляет 10$ за персону до 18:00.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
16:55 28.09.16
Добрый день, Представитель отеля Royal Grand Sharm 5*!
Это хорошо, что Вы принимаете во внимание пожелания всех своих гостей. Стоит отметить, что Ваши сотрудники на рецепции не предложили нам такой вариант, как - попросить шефа собрать перекус в дорогу. Это было бы очень замечательно, так как авиалинии тоже не кормят в перелете. возможно стоит доработать этот вопрос, потому что фактически, приехав в Ваш отель в 23,00 в день заселения, расходы с 12,00 до 23,00 мы подарили отелю.
13:37 01.10.16
Бесплатный вайфай есть в более дорогих отелях. Уровень питания, сервиса и услуг полностью соответствует своей цене.
13:41 01.10.16
Несмотря на то, что Ваши услуги в отеле оплачены с 14 часов в день приезда, если турист прибывает позже, то компенсация от отеля не предусмотрена.
17:22 04.09.17
В виде денег не предусмотрена, а в виде обеда в день отъезда, если вы приехали поздно и не обедали в день приезда- это без проблем. По крайней мере, в отелях Египта у нас с этим никогда проблем не было. Единственный нюанс- об этом иногда нужно напомнить администрации.
Добавить комментарий
Добавить комментарий