АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1125
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
03.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически плохой вариант отдохнуть.

1. Жуткая грязь в ванной (при первичном заселении наскрёб в губку моток грязных волос и немного песка с пола душевой кабины). Гель для мытья и шампуни принесли только один раз (1 маленький флакон геля и 1 маленький флакон с шампунем). Полотенца выдали серые и с бурыми пятнами, одно из которых было с рваной раной почти посередине полотенца. Холодильник и микроволновка находятся в печальном состоянии (грязные и внутри и снаружи, холодильник не морозит даже "на максимуме" и присутствует затхлый гнилостный запах внутри). Микроволновая печь внутри с крупными следами жировых осаждений. Повсеместно присутствовала пыль - шторы, столешница, дверцы шкафов и полки внутри них - всё было в пыли. Острые сколы на плитке в ванной - можно порезать ноги! Смотрите на фото!

Мусор выносили исключительно сами.

2. Пластиковая дверная ручка от ванной слетает с крепления и поэтому чтобы закрыть дверь её необходимо толкать на себя рукой и в дополнение удерживать от выпадения дверную ручку второй рукой.

3. Общий интерьер находится в тяжёлом состоянии (одна половина двери на балкон не закрывается до конца, из-за чего с улицы проникает сильный раздражающий шум, особенно это мешает по ночам, когда до 1-2 часов ночи раздаются звуки "музыки" с располагающейся рядом танцевального уголка), требуется ремонт или замена. Уборка номера проводилась только один раз и только исключительно после моего обращения к двум управляющим отелем.

4. Еда предоставлялась в ограниченном количестве, ассортимент скудный. Часть еды была с истекающим сроком годности (два раза давали арбузы и почти все куски были уже со следами слежалости и со вкусом продуктов гниения), бананы были с повреждённой шкуркой и над ними изрядно поработали мухи и другие блохи. Картошка фри подавалась настолько засушенной, что больше походила на чипсы. В период дня мексиканской кухни всё (котлеты, рис, мясо, пицца и какой-то бульон) было настолько острым, что были вынуждены покинуть ресторан голодными. В основном значительную часть времени приходилось питаться вне нашего ресторана ввиду вышеуказанных причин.

5. Отель располагается даже не на второй и не на третьей береговой линии. До пляжа надо идти 15-17 минут.

6. В туалете вода не смывается (так как бачок унитаза придвинут к самой стене и рукоятка смыва не проворачивается вокруг своей оси - см. на фото). В результате чего приходилось ходить в туалет в кафе или в других общественных местах).

Наш гид Сергей Толстой предоставил заведомо ложную информацию:

1. Длительность поездки от автобусной остановки (располагается в 5 минутах ходьбы от нашего отеля) до парка "WaterWorld" составила не 15-20 минут, а ровно 1 час 10 минут. В парк пришлось ехать на дряхлом автобусе без кондиционера, на жаре. Нашего ребёнка сильно тошнило и рвало, он (и мы все тоже) весь взмок от духоты и жары. Обратно в отель вернулись на такси. Автобусный парк в Кипре сильно изношен и гиду следовало предупредить об этом. Новых автобусов с работающим кондиционером в Кипре менее 15%.

2. Стоимость экскурсии. Мы встретились с гидом на следующий по прилёту так как было указано в полученных нами инструкциях. Сергей озвучил, что везде по городу цена на нашу экскурсию в WaterWorld составляет 40-45 евров, но БиблиоГлобус делает скидку и мы можем приобрести билеты в этот аквапарк по цене в 37 евров, что мы и сделали. Однако, когда мы вышли в этот же день на пляж и прошлись по набережной, то нами в 4 точках, где торговали билетами на экскурсии были обнаружены цены в 29-32 евров на нашу же экскурсию при абсолютно равных условиях.

3. Дикий шум, раздававшийся с проходивших каждый вечер дискотек мешал нам уснуть. Шум прекращался только в после 1-2 часов ночи несмотря на заявленные в афише сроки проведения "викторин" и "бинго" в 22.00-23.00.

4. Бесплатная поездка в Melekkis shopping обернулась тяжелейшими последствиями для нас. Сергей Толстой сказал, что для туристов предоставляется бесплатное такси для проезда в крупнейший (с его же слов) торговый комплекс, где "много-много" магазинов и самые низкие цены, так как "это именно торговый комплекс, а не кучка палаток у пляжной полосы" (с его слов). Приехав на бесплатном такси к указанному торговому комплексу мы обнаружили лишь небольшое здание, где были лишь 4 магазина (салон с ювелирными изделиями и часами, магазин детской одежды, магазин с натуральными продуктами из маслин и оливок и ещё магазин обычной одежды и текстиля для дома). Цены во всех этих магазинах оказались почти в 2 раза выше, чем в среднем по городу, ассортимент крайне скудный. Приехав к 11.30 к этому торговому комплексу мы смогли уехать лишь в 16.30 и только после того, как собралась большая очередь (человек 30-35). На наши просьбы вызвать нам хотя бы платное такси дабы уехать обратно в номер руководство торгового комплекса в лице Старшего управляющего магазином ювелирных изделий нам ответило "ждите! Наши водители скоро отвезут вас обратно!", то есть было отказано в помощи покинуть территорию этого унылого места. Часть ожидающих такси стало ругаться и бунтовать, требовать возврата денег за покупки и скандалить. Супруга и я получили сильные ожоги спины ввиду того, что укрыться от Солнца около торгового комплекса было абсолютно негде, а заходить обратно в эти магазины мы уже не желали ввиду нарастающего конфликта между желающими побыстрее уехать обратно. Мы караулили такси, чтобы уехать первыми и защищали от Солнца ребенка как могли. Сергей и само руководство данного торгового комплекса, наверное, имеют какую-то общую торговую сделку, так как Сергей на общем собрании туристов настойчиво зазывал и приукрашивал "шоппинг" в этом торговом комплексе. Мы же потеряли и время и деньги, так как купили товар по заведомо высокой цене и, вдобавок, жарились на Солнце в ожидании "бесплатного" такси. За этот потерянный день и за эту поездку хочется выразить отдельное "спасибо" Сергею и руководству торгового комплекса Melekkis Shopping. Информацию о таком печальном событии мы передали заместителю Сергея, Ксении. Но это не возымело эффекта.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
плюсов обнаружено не было
Минусы отеля
до пляжа очень далеко плохое питание не убираются в номере шум и "дискотеки" по ночам обветшавший интерьер номера отвратительный сервис от библио-глобус
Добавлено 26.09.16 11:05 (6 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 18.05.17

Все правда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)