АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1124
Фото: 4
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
08.09.16 - 19.09.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка выпала на празднование двух дней рождений: моего...

Поездка выпала на празднование двух дней рождений: моего и мужа. В таких случаях полагается комплемент от отеля: бутылка рома и фруктовая тарелка. Этот презент не преподнесли в дни рождения. Про мой они не вспомнили вообще, а на день рождения мужа нацепили почему-то розовую ленту на дверь. Хотя мы подавали заявку на комплименты от отеля на этом сайте и нам выслали сертификаты, которые мы передали на ресепшене. Было не приятно, особенно в день рождения.

Еда там отличная, но настоятельно НЕ рекомендую Японский ресторан- мы отравились.

Наша поездка была от Анекса. Гид просто безобразный. Ольга. Её задача запугать туристов и развеси на покупку сейфа и, естественно, экскурсий от Анекса за двойную цену.

Сам отель порадовал огромным количеством еды, но к концу второй недели пребывания это многообразие не кажется таким уж разнообразным... В основном, ели рис и фрукты. Там потрясающая выпечка. И отдельный плюс заслуживает рыбный ресторан.

Алкоголь на любой вкус. Анимация повторяет свою программу раз в неделю, поэтому нам было скучновато на второй неделе. Отличное цирковое шоу и шоу фокусника.

Так же там отличный спорт зал, мы ходили каждый вечер.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Минусы отеля
не помнят про дни рождения
Добавлено 26.09.16 18:30 (1 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:31 27.09.16

Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, но как правило все гости подходят в Службу Гостевого сервиса отеля по любым вопросам, на ресепшене просто меняют номера и занимаются заселением. Также, если вас не затруднит, пожалуйста предоставьте более полную информацию о поездке (можно через -задать вопрос отелю). Дело в том, что проверяя информацию мы не увидели вашей заявки.
Большое спасибо что оценили анимацию и конечно питание.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. Ещё раз извиняемся и от всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

10:05 27.09.16

Дорогой коллектив отеля, то есть вы предлагаете мне в свой день рождения идти и выясняться на ресепшен, выпрашивая подарок? Я помню не довольное лицо толстой женщины, которой я передала распечатку с комплементом от отеля, Тем более что гид( Ольга) сказала, что здесь ничего никто не меняет( номер поменять нельзя, берите сейф, иначе сразу обчистят). Замена номера мне не требовалась. А вот о комплементе от отеля я сообщила заблаговременно. Тем более у вас есть мои данные, в том числе и дата моего рождения.
P.S. В Ваш отель я сама не забронирую поездку. Только если по ошибке попаду к вам снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Bahtina (1)