АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2286
Фото: 4
812
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
05.09.16 - 29.09.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу ещё!

Ну вот и закончился наш отдых в El Mouradi Palace. Перед поездкой, начитавшись отзывов, я разволновалась, засуетилась, начала готовить сценарии реагирования на различные внешние вызовы. Все мои заготовки, к счастью, оказались невостребованными. Для нас с мужем это уже 16й курортный отель за несколько лет. Мы многократно останавливались в 4-5ти звездочных курортных отелях Турции, Египта, Испании, Тайланда. Для справки – уровень El Mouradi Palace ни в чем не уступает указанным отелям. Сугубо отрицательные отзывы – это последствия unreasonable expectations (неразумные ожидания). Очень важно заранее определить основные приоритеты отдыха. Мы – ярко выраженные «жаворонки», встаем и в России в 5-6 утра, ложимся спать рано, не переносим духоты в помещении. Для нас основной приоритет - «тихий» номер с хорошим кондиционером.

Нам достался (именно достался, без доплат) номер на предпоследнем этаже, в восточном корпусе, с видом на соседний отель Абу Софиан и боковым видом на море. Тихо и чудесно в любое время суток. Кондиционер работал исправно - выше всяких похвал. Питание такое же, как в Турции и Египте. Официанты очень расторопные. Нам все нравилось, ругаем только себя за набранные килограммы.

На всех этапах обслуживания никто (еще раз – никто) не вымогал у нас типсов, а чаевые мы давали только по велению сердца – после услуги, а не перед нею. Человеческий фактор никто не отменит, иногда встречались в барах «магрибинцы» (это из сказки об Аладдине), но это редко и нетравматично – пустяки. Персонал в целом очень и очень дружелюбный.

Теперь о «шероховатостях». Самый главный прокол отеля – это работа прачечной. Интервал между забором грязных полотенец и выдачей новых, конечно, недопустим. Этого не было нигде. Если бы мы не ознакомились заранее с такой проблемой – отдых был бы испорчен. Но мы благодаря вашему сайту упредили этот удар, взяв из дома свои полотенца. Читала в отзывах молодежи о проблемах с уединением в номерах в связи с уборкой помещения. Хотя я давно в команде ветеранов, такой момент меня тоже удивил. Не спасает даже бирка «не беспокоить». Может быть, администрация отеля не знает о таких тонкостях?

Об экскурсиях я не пишу. Хотя Сахара в Тунисе и Река Квай в Тайланде – это ощущение счастья на всю оставшуюся жизнь.

Кстати, мы уже вернулись домой и жалеем о том, что не купили большего количества упаковок фиников в "Гавайях". Не сравнить в тем, что продается в наших магазинах.

Тамара оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все кроме минусов
Минусы отеля
работа прачечной смена полотенец
Добавлено 29.09.16 14:00 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (3)