Стремление заработать мешает сервису
Отель планируется к закрытию и реновации. Видимо, поэтому хозяева пытаются на всем сэкономить и заработать. Заказал номер на троих взрослых, вел переписку с отелем, обещали дать просторный номер. По прибытии дали номер с двумя кроватями. Сказали, что других нет. Показал переписку. Номер нашелся, но нужно было доплатить по 38 евро в сутки. Когда дело дошло до оплаты, попросили доплатить еще за двоих (которых якобы можно было бы заселить в номер). Дважды пытались взять оплату за холодильник, хотя у меня есть членская карта клуба Best. Оплату100% за проживание требуют при заселении. На завтраке повар приходит жарить блинчики и яйца через час после начала завтрака. Официантов не хватает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?