АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 5585
Фото: 30
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2016
16.09.16 - 27.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я не могу понять почему отель так хвалят.

Довелось мне с моими сыновьями в сентябре отдохнуть в этом отеле.

Ездили большой компанией. Надеюсь, друзья найдут пару минут свободного времени, чтобы описать свои ощущения.

В отель нас привезли в 6 утра. В номер заселили в 12, но зато в столовой нас сразу покормили. Завтрак как раз с 6.

Я начну сразу с тяжелой артиллерии.

Стол разнообразный. Из мяса были и курица, и говядина (я так понимаю, что раз мусульмане свинину не употребляют, пусть это будет говядина), рыба, креветки, сосиски магазинные обычные, сосиски самодельные, печень, почки. Из всего этого списка съедобными мне показалась только печень, и один раз была курица на гриле. В остальные разы мясо я просто не потребляла. Но кто-то ел и не морщился.

Дети все дни питались макаронами, запивая это кока-колой. И добивалось все это кучей десерта. Потому что все остальное - мягко говоря на любителя.

Несколько раз соки разводили до состояния воды. Это конечно нечто. Нет, я знаю, что концентрированный сок разбавляют водой, но господа, не до такой же степени.

Кофе либо был растворимый, либо самый-пресамый наидешевейший.

По поводу проблем со столовыми приборами писали неоднократно, повторять не буду. напишу только, что проблему так и не устранили.

Удивительно, что никто не написал, что повара работают в ОЧЕНЬ грязной одежде. Ощущение, что ее не стирали с начала лета.

Зато! Воды можно было брать сколько угодно! Это большой плюс) А еще через день было мороженное. С очередью за ним как в мавзолей)))

В турагенстве при описании отеля прозвучала такая информация как смена белья раз в три дня. Ха-ха-ха и еще три раза ха. Я пока носом не ткнула в грязное белье - нам никто ничего не поменял. После этого правда тоже не меняли. Т.о. за 11 дней белье сменили аж целый 1 раз. Я в начале оставляла доллар чаевых, потом поняла что не за что.

Первые дни из крана текла грязная ржавая вода. После жалобы менеджеру отеля, проблему устранили.

Детская анимация, практически отсутствовала. Из всей анимации была мини дискотека, состоящая из 4 или 5 песен, которые ставили каждый день.

https://youtu.be/S88S96m6t5I

кстати на видео аниматор весьма активна))) обычно она была пассивнее.

Отдельная песТня - поведение отдыхающих в столовой и на пляже. В основной массе заехал народ, который забыл свое "болото" оставить дома и припер его с собой. Самозабвенно, затягивая в трясину хамства, тех кто попал в их поле зрения.

Если, прочитав мой отзыв, вы все равно собираетесь посетить данное заведение. Рекомендую воздержаться от покупки чего бы то ни было на территории отеля. В 5-ти минутах ходьбы от отеля находятся магазинчики. Цены в которых как минимум в двое ниже, чем в магазинах отеля.

Оксана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория разнообразная еда просторный номер коктейль гагарин близко к морю
Минусы отеля
невкусная еда очереди за едой которые отель не хочет или не может сократить не меняли постельное белье бардак с лежаками на пляже и у бассейна чрезмерное хлорирование воды в бассейне персонал отеля разговаривает только на французском и арабском языках отсутствие детской анимации
Добавлено 01.10.16 09:52 (2 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 05.10.16

Сильно сомневаюсь,что вы вообще были в этом отеле,потому что никакого растворимого кофе там вообще не было.Был прекрасный кофе из кофемашины.Далее мы жили в бунгало z22 и каждый день у нас меняли полотенца и каждые 3 дня постельное белье,Питание было более чем для трешки,если конечно вы в своём "болоте" не едите каждый день лобстеров.Особенно были вкусные блинчики и картошка фри.Выпечка вообще шедевральная,в турецкой 5 такой не было.Одежда у персонала тоже не соответствует действительности,все чистое,насколько позволяет их работа.И вообще этот отель для позитивных людей,потому что там работают очень доброжелательные ,улыбчивые люди

22:43 05.10.16

Я не знаю кто вам менял постельное белье каждые три дня.
Может это вы жили в другом отеле?
И если вы считаете блинчики и картошку фри нормальной едой - то я нет.
И я не отрицаю, кому-то то, что готовили вполне вкусно. Например вам.
А мне еда не понравилась. И причем не только мне.

23:06 05.10.16

Я то как раз жила в бунгало z22,а назовёте ли вы свой номер-ещё вопрос.А таким как вы редко что либо нравится,может тогда сидеть дома

23:17 05.10.16

Ну вы и хамка)))
Да, отель как раз для вас)))

20:14 09.10.16

Оксана, я вас поддерживаю, хамло еще то.... Елена из Коврова.
Елена просто кофе настоящего никогда не пила))))

11:33 12.10.16

Согласна с Оксаной и Марией. Вчера вернулись из этого отеля. За чистый стол и столовые приборы шла борьба в прямом смысле. У меня пытались отобрать чистую тарелку сразу трое!!! Повара без перчаток, без шапочек , одежда грязная. Писать правду об отеле, в котором большая часть отдыхающих набирает мороженое в суповые тарелки, выбрасывает осколки от разбитых стаканов в бассейн, занимает лежаки с вечера -Дело не благодарное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация