Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
24.08.16 - 04.09.16
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Турции впервые- отдых порадовал))) в отличие от Египта....
Мы вернулись из Марко Поло в начале сентября.
В Турцию попала впервые ....как-то все я откладывала посещение...почему-то казалось, что как в Египте- а в Египте мне не нравится сервис. И как я рада, что ошибалась.))))
Меня сразу порадовало то, что в отеле нет браслетов (как любят обычно цеплять по системе All). В отель прибыли к 10 утра.
Номер нам не дали, сказали идите гуляйте, мол, свободных нет))) Я к этому была готова- нацепила купальник и пошли знакомиться с территорией.
Сразу раззнакомились с аниматорами, поели, поплавали - это ли не счастье))))
Номер, который нам дали, был на первом этаже угловой и мрачный((((( Но решили оставить такой. В процессе разбора вещей, мы поняли, что сантехника старая и плохо работающая....Лампа над зеркалом в комнате не горела а вторая жутко блымала и трещала. После звонка на ресепшн в тот день к нам никто так и не пришел починить свет(((((
Это разочаровало.
На следующий день я с друзьями уехала на экскурсию, а подруга осталась в отеле и она решила поменять номер. После обеда я вернулась уже в другой номер. Он был более светлый и ближе к бассейну))) Мне он реально больше понравился. Но запах был тяжелый, кажется от системы кондиционирования несло этой вонью. А если открывать дверь проветривать, то кондёр сразу отключался. На третий день я вновь уехала с компанией на дайвинг и получаю вновь сообщение от подруги, что она поменяла наш номер на предыдущий и перетащила все наши вещи. Тут я расстроилась, потому что люблю более светлые номера....Подруга сказал, что вонь была невыносимой и она переехала. Вернулись мы в старый номер - света там так и не было, мы снова звонили на ресепш и снова нам сказали, что "ок. мастер придет" и никто не пришел. Меня достало ходить в полутемной комнате и уже на следующий день попросила нашего большого друга разобраться и "о, чудо!" - вернулись в номер и свет был. И мастер демонстративно оставил на столе коробки от лампочек)))
За туалетной бумагой бегали сами постоянно. То просили по пути у персонала, то сами брали в покинутых тележках. Но упорно на протяжении 12 дней нам ее забывали доставлять.
В номер иногда забегали гекончики, муравьи. А в один из дней из-под полки для багажа вылез огроменный тараканище. Мы орали так, что сбежались уборщицы и выметали его веником)))))
В первые дни мы терялись и не могли сразу добраться к своему номеру. Хотелось бы больше указателей. Вот есть пара-тройка мест где стоишь и думаешь "прямо или налево")))
30 августа был День Победы в Турции. Был шикарный ужин, все сотрудники были одеты в красно-белую одежду. Столы ломились от разных лакомств, были совершенно новые десерты и закуски.
В обед и на ужин было всегда много фруктов. Друзья любят инжир, всего пару раз успели по пару штучек взять, больше его ни в один из дней не было. А так яблоки, виноград, арбуза, дыни, сливы, персики- это всегда в достатке.
Возле отеля Марко Поло есть несколько заброшенных отелей, мы брали электро скутер на двоих человек и катались по окрестностям, заехали во много интересных мест, сделали много классных фото.
Что касается персонала, то к нам были все дружелюбны. Я ни с кем не ругалась, у меня было хорошее настроение- я всем улыбалась и мне в ответ люди также улыбались и были доброжелательны.
Очень удобно, что холодильники с водой стоят и на пляже, и возле бассейна, и в ресторане. Всегда можно было в неограниченном количестве взять себе несколько бутылок. Особенно полюбился местный айран - мегавкусный напиток!!! В Стейк хаусе днем пекли очень вкусные лепешки, также там выпекали пиццу, делали бургеры (я не ем, не скажу какие по вкусу)). Мороженое тоже вкусное в неограниченном количестве. Обслуживают быстро.
Также посетили рыбный ресторан- 9 долларов с человека. Я была в восторге. Вечером на берегу моря, теплый морской воздух, очень вкусные блюда и огромные порции. Это просто праздник живота))))) Какие вкусные креветки запеченные в сливочном соусе, стек лосося, мидии, закуски, салаты. Для меня был в новинку десерт ресторана- запеченная халва. Не пожалейте денег- сходите обязательно.
Также вечером можно было выпить чашку вкусного турецкого кофе в турецком кафе напротив сцены и съесть кусочек десерта, кто любит вечерком побаловаться сладеньким.
Интернет я взяла платный. Пользовалась 10 дней им за 10 долларов. Вполне приемлемая скорость была, чтобы звонить по скайпу и вайберу, пересылать фото и видео, работать с почтой.
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Любовь оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море рядом
веселая анимация
много фруктов и овощей
рыбный ресторан
вскусные десерты
Минусы отеля
плохие старые номера
запах канализации
забывают ложить туалетную бумагу посе уборки номера
грязная посуда в ресторане часто
птицы клюют хлеб в ресторане
Добавлено
02.10.16
23:21
(4 426 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:49 14.06.17
Дорогая Любовь!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание столь подробного и информативного отзыва, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий