АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3190
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
18.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бездушный конвеер

И так народ, пишу я редко, но тут тот случай когда написать нужно ибо люди должны знать куда едут, никаких эмоций и негатива, просто перечислю факты. Во первых у меня вызывает недоумение высокий рейтинг этого отеля, тут либо сами сотрудники пишут, либо люди которые ничего "слаще редьки" не ели. Был в Греции очень много раз и на островах и на континентальной части, отдыхал и в 3* и 4* и в 5*. Поэтому для себя определил что в Греции звездность не показатель и нужно смотреть на сам отель. Для меня идеальный отель в Греции это маленький, желательно семейный отель, отдельно стоящие домики на несколько номеров, где у каждого номера есть совой отдельный вход. Все включено брать не нужно, так как в кафешках все дешево и кушать там интересней чем в отеле. Ехали изначально в другой отель (3*), но по приезду сказали что он закрылся до следующего сезона, вы не волнуйтесь, мы вас поселим в 4*. Так мы оказались в Athos Palace.

Первый и самый большой минус этого отеля - его размер. Огромное 12 этажное здание, аля пансионат энергетик. Настоящий муравейник.

Все остальные недостатки в основном вытекают и первого.

Всю массу отдыхающих обслуживает всего 3 лифта (их 4, но один уже давно сломан как я понял). Будьте готовы потратить несколько часов своего отдыха, тупо в ожидании лифта. А если вы не один а семей, с ребенком, с коляской, то в часы пик попасть в лифт почти не реально. Первый этаж соответствует 3му, столовая на -минус 1м, а выход к морю на -минус 2м. Я к тому что, даже если вас поселят на 1м этаже, то к морю вам спускаться, как с 5го получается.

Номер по убранству в общем не соответствует 4*. Не буду углубляться, просто есть с чем сравнить. В некоторых трешках было лучше, в остальных не хуже, про отели 4* я вообще молчу. В принципе ничего критичного, но что обращает внимание: На полу постелен светло зеленый ковролин, который в пятнах и замызган, что создает сразу ощущение неопрятности. Вообще странное решение стелить ковролин, тем более светлый. Старый ржавый холодильник встроенный в стол, в него просто противно что либо класть. Морозильная камера - просто глыба льда, холодильник долго не оттаивали и не мыли.

В отеле централизованная система кондиционирования, даже на самой минимальной температуре кондишн не охлаждает (не только у меня, был в 2х других номерах) + вся система старая, воздух оттуда не приятный. Благо в сентябре ночи уже прохладные, а днем в номере мы практически не сидели.

К уборке номера вопросов нет, но пепельницу за 2 недели не чистили ни разу, стояла она на балконе. Могу сделать вывод что на балкон уборщицы не заходят.

Поехали дальше) Про столовую, назвать это рестораном язык не поворачивается. Учитывая размеры заведения, можете представить сколько народу в столовой, лично мне принимать пищу в такой обстановке не приятно. Грязная посуда и столовые приборы, это не один раз тарелка попалась, а на протяжении всего временя замечал плохо помытую посуду и приборы, один раз даже стакан с губной помадой попался)) очень часто посуда была мокрая, что тоже не приятно при использовании. Я лично человек спокойный, попалась грязная тарелка - отложил, взял чистую, а вот жена негодовала. Несколько раз были грязные скатерти. По поводу воды в столовой, она из под крана, но фильтрованная. разговаривал с людьми, многие пить ее не советуют, якобы у них потом животы болели от нее, мы пили - все нормально, но учитывая положения дел в этом отеле, лучше не рисковать, подозреваю что фильтр у них в таком же состоянии как и система кондиционирования. Сама еда вкусная, ассортимент, не самый богатый, но в общем соответствует 4*. Несмотря на обилие народу, очередей за едой нет, но некоторая толкотня конечно присутствует. За все 2 недели ни разу не было спелых персиков и дыни, по вкусу трава травой, какой смысл резать не спелое чтоб потом все это выкидывать я так и не понял, хотя... об этом ниже.

Нюанс с пляжем. Заход в воду плохой, противные скользкие камни. Тот что у соседнего отеля Палини отличный, можно пройти 50 метров и нет проблем, но учтите что за лежаки уже придется платить, для тех у кого полупансион, значения не имеет, так как лежаки платные и на пляже Атоса тоже.

На крыше у данного отеля котельная дизельная, когда они ее прогревают, дым валит не слабо, в один из дней ветер дул так что угарный газ задувало в номер, на 2м этаже. Не знаю всегда ли они так топят или нам повезло, но факт ест факт. Кто то из отдыхающих даже пожарных вызвал - ребенку очень понравилось))

Расположение отеля не очень удачное, до Калифеи, ближайшего поселка идти 2км, в общем то не долго, но если с детьми то тяжеловато. А ходить туда нужно иначе от скуки повесится можно, да и все кафешки рядом с отелем дороже на 30%. Кстати в Калифеии очень хороший пляж, мне понравился тем что песок мельче.

Вообще хорошо отдохнули, мне даже интересно было получить опыт проживания в таком отеле. Впечатление от него несколько унылое, Все эти зеленые персики и не стиранные скатерти (за то настоящие, не одноразовые) создают впечатление что отель из последних сил пытается быть 4*. 90% туристов, это Россия и СНГ, остальные всякие бедные европейцы не избалованные типо сербов, поляков итд. В него практически перестали приезжать немцы и по цене он стоит как хорошие трешки, что о многом говорит.

Добавлено 02.10.16 23:31 (5 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:07 10.05.17

Уважаемый Никита, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что Отель Athos Palace Hotel 4* имеет четыре звезды, полностью соответствует европейским стандартам качества и международным требованиям, которые предъявляются к отелю категории 4* (четыре звезды).
- Мы сожалеем, что по приезде Вы были заселены в другой отель. К сожалению, такие ситуации случаются, особенно в конце сезона. В данном случае, как Вы и указали, Вам был предоставлен номер в отеле более высокой категории. Так же отметим, что Вам был предоставлен номер в отеле, находящимся на одной территории с выбранным Вами отелем.
- Что касается лифтов, отметим, что в этом году, перед началом летнего сезона, лифты в отеле Athos Palace были заменены.

21:08 10.05.17

- Так же в отеле были произведены ремонтные работы в системе кондиционирования.
- Отметим, что интерьер отеля Athos Palace, как и основной ресторан, выполнены в сдержанном “афонском” стиле, а администрация отеля тщательно следит за чистотой внутри зала и посуды в том числе. Однако мы непременно передадим Ваши замечания и надеемся, что в дальнейшем подобных нареканий от гостей отеля не возникнет.
- В отеле предоставляется фильтрованная вода, употребление которой абсолютно безопасно.
- Относительно описанного Вами случая, отметим, что подобное явление было исключением. На протяжении сезона подобных случаев не возникало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и ждем в Греции с новым визитом.


С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (2)