Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
24.09.16 - 03.10.16
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этом году сервис упал во всех отелях Турции. Соотношение...
В этом году сервис упал во всех отелях Турции. Соотношение цена-качество- приемлемое.
Номера разные, может попасться не очень удачный. Питание- голодными не останетесь, но из-за полной заполненности отеля
все разбирается быстро, но и пополняется тоже. Природа просто великолепная, но заход в море - не для маленьких детей, есть острые камни.
Есть пруд, где живут лебеди, вернее теперь остался один. Из-за чьей-то безответственности ( жил мужчина, который ловил рыбу с пирса и дал животным) остался один лебедь, другой погиб( подавился рыбой) через 3 дня. Сколько было страданий у тех, кто наблюдал за ними и жил рядом!!!
Просим руководство отеля позаботиться об оставшемся лебеде,т.к. они не живут в одиночку. А также, если в дальнейшем планируется содержание лебедей в пруду, оградить сеткой от таких "добрых" ничего не думающих людей.
Хочется также отметить работу аниматора Азика, который ведет аквазумбу и зумбу. Очень ответственно относится к работе, может привлечь внимание туристов к занятиям, выкладывается на 100 %.
Надо не только сидеть на пляже , но и везде участвовать, тогда отдых будет более насыщенным.
Желаем отелю убрать мелкие недочеты в следующем году, и мы будем приезжать.
Надежда оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.5 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
номера
Добавлено
03.10.16
20:24
(1 211 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:33 04.10.16
Надежда, сервис в отелях в основном упал в Кемере, в регионе, ориентированном на страны СНГ, включая РФ, исходя из нестандартной ситуацией с пассажиропотоком из РФ. Отелей в регионах, которые ориентированы на европейцев (немцев, англичан и т.д.), вообще почти не коснулся кризис. Это касается, например, Сиде. Думаю, что на следующий сезон ситуация полностью стабилизируется, в том числе и в Кемере. Турецкой системе "Все включено" нет равных, кто и что бы не говорил. А в Амаре Клуб Марин проблемы в сервисе датируются еще 2015 годом (когда пассажиропоток из РФ был еще отличным) и начинаются с момента перепродажи сети.
20:17 09.10.16
Уважаемая Надежда,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Amara Club Marine. Команда нашего отеля старается сделать все что бы Ваш отдых прошел на высшем уровне. Ваши жалобы были незамедлительно отправлены высшему руководству с целью скорейшего устранения имеющихся недостатков. Касательно лебедей, на данный момент бы сделали заказ на закупку еще одного лебедя. У пруда будет установлена ограда. Мы очень жалеем о случившемся. Благодарим что отметили нашего коллегу - Айзика с позитивной стороны. Мы рады что Вы остались довольны проведенным у нас временем, и непременно будем ждать Вас вновь.
С наилучшеми пожеланиями,
Guest Relation
Amara Club Marine
19:52 10.12.16
Скажите пожалуйста интернет в номерах работает?
23:51 10.12.16
Да, у нас работал.
Добавить комментарий
Добавить комментарий