Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
24.09.16 - 01.10.16
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только вернулись из этого отеля. Ездили 2 взрослых и ребенок...
Только вернулись из этого отеля. Ездили 2 взрослых и ребенок 6 лет.
Начну с перелета. Летели с компанией Азур Эйр. В самолете не кормили,но это уже давно известный факт.Детворе раздали книжки-расскраски и карандаши, это помогло немного скоротать время.
Сев в автобус мы узнали что наш отель последний в списке, это слегка огорчило,поскольку полет ,а точнее приземление было очеь утомительным.прибыли в отель примерно в 22:10 по Египту. У нас сразу же забрали вещи и повели на ужин.
Отель спокойный и отлично подходит для отдыха с детками. по поводу развлечений для родителей ,скзать ничего не могу. у нас был режим "ТЮЛЕНЬ". Мы купались, спали и ели)))
На ресепшине нам предложили улучшеный номер за вознограждение. Мы отказались. Номером в принцине остались довольны. был у нас 160 номер, прямо врзле горок. Если ехать на отдых с плохим настроем и желание прицепиться к чему нибудь, то проблеммы найти всего можно.но мы приехали отдыхать и старались максимально не замечать какие то вещи. единественное, что могу сказать точно, я ни разу не пожалела о том, что взяла с собой 2 полотеца. Там они слегка были подуставшие.Мы не брали огромные, 2 небольших.
Интернет работал почти по всей тер. кто то жаловался что не ловил вообще, но я могу сказать что мне удавалось лежа возле бассейна или сидя у себя на балконе смотреть фильмы онлайн.вайбер был не очень, но скинуть фотки,попереписываться и позвонить сказать что все ок , вполне хватало.
Питание было довольно неплохим. Завтраки по стандарту однообразны.Ну а вот обед и ужин ... Голодными мы не оставались. Каждый из нашей семьи находил для себя то, что ему нарвилось.
Дальше отпус шел как по маслу. Время неумолимо летело, и настал день вылета в Киев. за сутки до вылета я началала тусоваться возле ресепшена и узнавать как же продлить номер( выезд из отеля был в 18:30 , а сдать номер нужно было в 12:00)
в обещем всеми правдами и не правдами, номер нам продлили. после конечно отблагодарила денежными знаками.
Добавлено
04.10.16
09:58
(1 994 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:07 04.10.16
хм, на сайтах всех туроператоров написано раннее поселение и позднее выселение без денег,тем более вы поздно прилетели
17:13 04.10.16
Написано одно, а по факту номера освобождать нужно в 12:00
мы столкнулись именно с такой ситуацией.
но все остальным повезло еще меньше(те кто с нами летел в обе стороны), они с 12 сидели на пляже с детьми.
если я отделалась небольшой суммой, то с остальных требовали за продление от 50 евро до 100 дол
почему всем называли разные суммы, я сказать не могу.
из отеля выезжало 8 номеров, и только 2 номера были продлены до 17:00
17:17 04.10.16
какой то бред,нужно отстаивать свои права, ткнули бы их или звоните туроператору
совсем обнаглели ,ниче ,что кризис у них в туризме? и последних хотят растерять туристов?отель не из дешевых .И
Информируем вас, что с 01 Марта 2016 года в отеле предоставляются следующие дополнительные услуги для наших гостей:
Бесплатное раннее заселение в номер (по возможности)
Бесплатное позднее выселение из номера (по возможности)
Бесплатный интернет Wi-Fi на всей территории отеля
17:18 04.10.16
не верю,что не было свободных номеров
17:46 04.10.16
Дело скорее всего не в отсутствии свободных номеров.
Как они объясняли всем, в том числе и мне, показывая распоряжение от главного адм отела, с 1 /10 продление платное
а у нас вылет как раз припадал на 1/10
13:09 05.10.16
Международными правилами любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время: заселение в отель в 14.00, а выселение в 12.00.
Продление времени выселения из номеров отеля возможно в двух вариантах:
1 вариант. Если отель предоставляет услугу "late checkout" (позднее выселение), стоимость которой составляет, как правило, половину стоимости одного дня проживания в отеле. Воспользовавшись данной услугой туристу гарантировано будет продлено время выселения из отеля.
2 вариант. При наличии свободных номеров за небольшую плату можно договориться с сотрудниками reception, чтобы они позволили туристам задержаться ненадолго (туристу НЕгарантировано будет продлено время выселения из отеля).
С 1 марта 2016 года в отеле проводится (проводилась) акция: при наличии свободных номеров отель предлагает услугу "late checkout" (позднее выселение) бесплатно.
___
Теперь хотелось бы внести ясность...
Анна, вам все-таки:
- продлили бесплатно номер, и вы по собственной инициативе отблагодарили сотрудников reception;
- за небольшую плату разрешили ненадолго задержаться в номере в связи с тем, что с 01.10.2016 окончена акция по бесплатному позднему выселению при наличии свободных номеров (2 вариант);
- вы воспользовались платной услугой "late checkout" (позднее выселение) (1 вариант);
либо это "самодеятельность" отдельных сотрудников reception, как об этом заявляет Мария?
13:16 05.10.16
Мария, туроператор не может влиять на решения администрации отеля по изменению концепции!
Чтобы обезопасить себя туроператор на своем официальном сайте делает примечания.
К примеру, в информации к отелю Nubian Village отмечено: "Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию."
Поэтому звонить туроператору и высказывать претензию нелогично.
Меня больше интересует вопрос действительно ли была отменена акция либо сотрудник reception самовольничал?
13:26 05.10.16
скорее самовольничал или не пришлись туристы ко двору, после нас ездили одни знакомые компанией больше 20человек и потом моя подруга,ни с кем таких историй не было
14:41 05.10.16
Нам повезло и нам бесплатно продлили номер. А вознаграждение было моей личной инициативой!
14:50 05.10.16
Я бы не утверждала что они самовольничали
Было письменное распоряжение!
Еще , как могу предположить , это мжет быть связанно с ожиданием нового потока туристов в октябре или же с окончанием летнего сезона.
P.S. Мария , нам номер продлили!!! Благодарность была моей инициативой!!!!
14:56 05.10.16
Для того что бы продлили номер, нужно было быть милой, улыбаться и вести себя как беспомощная , слегка глуповатая девушка!))))
16:31 05.10.16
Анна, достаточно быть милой и улыбающейся... )))
16:37 05.10.16
)))))
ну или так! в общем кто как умеет))
15:18 12.10.16
"достаточно быть милой и улыбающейся... )))" Не помогло, на ресепшене они мне также мило и с улыбкой ответили что за 20$ продлим номер на два часа, а без денег номеров нет. Но после того как я их попросила набрать мне номер горячей линии "анекс тура", сразу оказался наш номер свободным. Вот как то так.
А вообще на встрече с гидами, они нам сказали, "купите у нас экскурсии и 100% мы решим все вопросы с продлением номера при отъезде, потому что если сами пойдете с вас потребуют деньги". Но к моменту нашего отъезда гидов сменили. А новый сказал что ничем не поможет, а может решить только за деньги. Вот как то так.
15:48 13.10.16
странно, что вы пишите "отель был последним в списке" при прилете. У нас при приезде отель был вторым от аэропорта. Первой остановкой был отель Ротана. Ехали мы от силы 10 минут. Я даже огорчилась, что не удалось посмотреть другие отели. Зато назад, при вылете, нас тоже забрали первыми, а потом поехали по другим отелям.
16:56 13.10.16
в списке было 5 отелей
REHANNA
MELIA
4 SEASONS
SEA CLUB
NUBIAN
все зависит от того, в какие отели направляются туристы
18:45 03.11.16
Уважаемая Анна.
Большое спасибо за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью.
С самыми теплыми пожеланиями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий