Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
16.09.16 - 24.09.16
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для очень спокойного отдыха.....
Отель выбирали бюджетный, ориентируясь на отзывы и рейтинг на данном сайте. Летали с тур оператором Пегас из Москвы. Рейс задерживали 2 раза, а потом и вовсе перестали говорить время вылета, сообщали, что задерживается и все тут. В итоге задержан был на 4 часа, как компенсация- бутылка воды на регистрации. А сутки отдыха, за который заплачено уже идут....Прилетели ночью, до отеля ехать часа 2 с небольшим и были на месте в часа 3 ночи. Заселили сразу, что порадовало, после долгой дороги. Номер фамили рум- огромный около 70 кв. м. и чистый с большим балконом. Номер состоит из 2 комнтат, кондиционер есть только, в так называемой маленькой комнате, т . е если живущий там пожелает закрыть дверь на ночь, то считайте вы "охладились". В принципе не страшно- в сентябре уже не жарко ночью, мы открывали балкон на ночь. Убирались каждый день, меняли полотенца тоже. Шампуня и кондиционера, геля д/душа нет- везите свое.
Питание. Голодными не останетесь. Мало разнообразия- но вкусно. Один большой минус- иногда нет даже курицы, а дают соевые колеты.... есть их нельзя. Но даже так, все равно найдете, что поесть. Бар в ресторане. Есть пиво, вино, джин водка. нормальное, не разбавленное. Бармен на релаксе был и не очень дружелюбный.
Пляж. Идти не далеко, хоть под землей, хоть над землей -минут 5. Навесы, зонтики, шезлонги есть. Полотенец нет. Свои. Бар на пляже платный....... это большой минус, даже воду нужно носить свою. Море- чистое, теплое и т. д. в общем прекрасное. Какие то плиты лежат в воде на протяжении всего почти Махмутлара, но есть заход, там вырублены они, или с мостика.
Народу в отеле очень мало- конец сезона, кризис и многие побоялись лететь в Турцию.. Анимации не было. Только играла музыка в баре турецкая. Если нет компании - тоска смертная, делать нечего в отеле совершенно. Ехать только с компанией!!!! Поселок Махмутлар- шикарные виды, отличная природа, красиво, безопасно. Все дружелюбные. Вечером можно прогуляться по улочкам, набережной.
Пегас- отдельная претензия. Туда вылет задержали, обрано- перенесли на раньше, оплаченные дни пропали...... 2 д оплаченных дня. Гид отельный - редкостный хам, таких еще не встречала. Впаривал свои дорогущие экскурсии 2 часа, еще и умудрялся хамить в процессе. Вообще стоит задуматься, стоит ли ездить с Пегасом?????? раньше нареканий не было в их сторону, сейчас у всех в отеле отдых сократили... Больше с Пегасом не поедем. В общем отель нормальный, если едешь с компанией, но рейтинг тут очень уж завышен...
Наталья оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.3 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.10.16
12:35
(2 510 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:21 11.10.16
Вам давали соевые котлеты????
я отдыхала в отеле всего 8 дней.
были всегда или курица,или рыба,или печень.
соевых котлет нам не давали))
пиво у них не разбавленное(за другое ответить не могу-не пила)
бармен у нас всегда был на позитиве)
а кто у Вас был отельный гид?Ахмед?
у нас отельный гид был Ахмед.
он спрашивал:"планируете экскурсии?" если говорили "нет"-он не настаивал и не впаривал ничего.(что удивило)
а Вы не ездили на пляж Клеопатры?
я летала одна и не пожалела)
12:55 05.01.17
рейсы так то задерживаются у всех, это ведь чартеры и вы обязаны понимать это, отправка раньше тоже возможна, че за народ
летайте на регулярках, но там же платить больше надо...можно просто тогда не надо выступать а?
я не выступаю тут адвокатом Пегаса, ведь у любого чартера может быть такое, часто тем более происходит подобное! Заедржка 2-4 часа это НОРМАЛЬНО еще, вот более 8 считаю основаниаем для подачи Претензии
09:33 14.02.17
уважаемая, я заплатила за самолет, что летел в 9 утра и рейс улетел. А меня запихнули на рейс в 19. И денег,за тот, что я оплатила не вернули...
назад лететь я тоже выбрала рейс в 16 часов.Но меня забрали из отеля в 3 часа ночи.
Это система, когда намеренно воруются два дня! Которую вы оправдываете.
10:12 14.02.17
тем более, если была конкретизация рейса - тем боооолее надо писать Претензию, а если за нее еще доплатили - так на компенсацию смело!
Не понимаю, что тут возмущаться, когда надо обращаться в Турфирму и писать Претензию на имя ДИректора
10:15 14.02.17
уважаемая,меня однажды с внучкой бросили в Хургаде без обратных билетов(оплаченных).
Отсудить у тур.операторов что то могут только люди с серьезным юридическим образованием и железными нервами.
10:47 14.02.17
Должна понимать что???? Заранее надо понимать, что при покупке тура говорят одно время вылета , а в итоге на те вам посидите в аэропорту???? Т. е. сижу в турфирме и мысленно плюсую нное количество часов при вылете ??? А как люди которые едут в аэропорт из других городов, где нет аэропорта????? и ехать долго и сидеть в аэропорту еще столько времени - это ад. Да, это именно система, когда воруются дни и Пегас ее успешно применяет. И если народ летит в отель 3 ***, наверное надо понимать, что Ваше предложение летать регулярными- бред, ибо летают люди в троечки из -за невысоких цен.
Читать полностью на TopHotels
11:17 14.02.17
тут все очень просто - хотите четкое время - летите регуляркой но дороже, хотите дешевле - чартеры, выбор есть! ВЫ же сами его делаете, прекрасно понимая какие могут быть переносы по времени
Я так и не поняла, вы доплачивали за выбранное время или нет?
11:21 14.02.17
вас бросили или опоздали на рейс? просто так бросить оператор не может, абсолютно не приемлемая ситуация, за годы работы в туризме такого не встречала, что Оператор взял да "бросил" туриста в аэропорту, вы че пишите, разъясните тогда
08:59 01.03.17
Я оплатила полностью тур. Но мою внучку из за невнимательности работницы зарегистрировали как инфанту.
вылет был через сутки. Но мне о том, что что то не в порядке сообщили за 5 часов до полета.
В аэропорту Домодедово мне мой обратный билет перебронировали на вылет внучки и сказали, что озаботятся обратными билетами (за кои заплачено было).
Я из Хургады позвонила. Мне сказали, что они делают и просят перезвонить через два часа - и ни разу больше не взяли трубку.
ИТОГ - я вылетела за 400 долларов (которые у меня были. А что было бы если бы их у меня не было?)
Но эти деньги мне не вернули... попросили предоставить билет с ценой (электронные цены не пишут).
Агентство ЧИПТРИП!
18:53 01.03.17
зачем тогда пишите что бросили в аэропорту Хургады и судится надо здесь не с Туроператором. а с Турфирмой, которая собственно и бронировала
не путайте такие понятие, я сижу и не догоняю, как Туроператор "бросил" в аэропорту, Вас просто кинуло турагентство, вот и все
внимательно изучайте Договор в след раз и спрашивайте что входит в стоимость
07:33 02.03.17
Вместо слов сочувствия вы меня отчитали. надеюсь что с вашей черствостью у вас сильно поубавится клиентов.
13:46 02.03.17
Вы получаете на руки подтверждение, где указаны параметры вашего согласованного бронирования с вашим агентом. И это проблема Агенства (правильно Вам Ира написала) а не Туроператора, что внесли не верные данные. Туроператор производит выписку документов на основании данных, предоставленных именно менеджером, который бронирует Ваш тур! Тут не сочувствовать нужно, а быть внимательнее с теми документами, которые вам выдают на руки (проверяйте подтверждение!) а в вашем случае и тур . агенства. А на счет "черствости Ирины" .... вот именно с таким грамотным агентом, ваше путешествие состоялось бы без проблем. Будьте внимательнее при следующем бронировании.
13:11 04.03.17
Вы не поняли, что я ПОЛНОСТЬЮ оплатила перелет ДВУХ людей туда и обратно. Но мне не забронировали перелет внучки (а деньги взяли). Когда все это выяснилось они ни разу не взяли трубку в агентстве. И оставили меня с внучкой в аэропорту.
Но вы мне надменно сообщаете, что я сама дура (кстати все произошло исключительно по вине тур.агента - у не в руках были наши паспорта).
Очень пожелаю вам где нибудь в отдаленной стране оказаться такой же ситуации.
15:35 10.03.17
Почему с Вами произошла такая ситуация, разбираться нужно с вашим менеджером, где и приобретали тур и ругаться с ними, а не с нами) Вас никто не оскорбляет. а наоборот советуют, чтобы в следующий раз Вы были при дельно внимательнее с выбором тур. агенства!!! И не нужно желать людям, которых вы совершенно не знаете, гадостей!
Добавить комментарий
Добавить комментарий