АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1740
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
25.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая четверка, но никак не пять звезд!!!

Есть совокупность моментов которые НИКАК не позволяют характеризовать отель как Пять звезд:

1) нет свежевыжатых соков!

2) в ресторане нет эспрессо, только порошковый Nescafe

3) на пляже нет мороженого, хотя в Ультра All inclusive это мастхэв

5) платный аля карт ресторан с никаким меню

6) никаких морепродуктов и только один вид какой-то простой рыбы

7) абсолютно мертвый вайфай, кроме зоны лобби

8) слабое обслуживание официантами в ресторане, вино приносят только если сумеешь привлечь внимание официанта

9) питание однообразно и невкусное: из мяса курица и иногда индейка, плохой выбор фруктов: нет ни гранатов - и это в сезон!! ни арбузов. Дыни безвкусно-водянистые, виноград трава травой. 3 года назад был в турецкой 4-ке, так там и то было разнообразнее питание, пекли пиццу и вкусные лепешки в главном ресторане.

10) коктейли в баре делать совсем не умеют. Большинство официантов и барменов - неопытные студенты.

Из прочих моментов: периодически очень шумно в ресторане из-за детей, к сожалению по аналогии с зоной для курящих не выделена специальная зона для семей с малолетними детьми

Сильные стороны отеля: чистый ухоженный пляж с голубым флагом, раздельно зона для курящих и некурящих, из-за кризиса отель не набит полностью и нет проблем с местами в ресторане и с лежаками. Отличная работа ресепшена.

Резюме по отелю: если бы отель не позиционировал себя как пятерка ульра алл инклюзив, то нет проблем, все корректно, неплохая 4-ка. Но ввиду позиционирование отеля Ультра алл инклюзив и рейтинга 5 звезд - ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ.

Восторженные отзывы здесь ввели в заблуждение.

Претензия. Отношение гидов Корела поражает. Очередная попытка сделать из туристов идиотов. Пока везут в отель из аэропорта пугают военным режимом и необходимостью регистрации, которую делает гид при встрече. На самом деле очередная попытка затащить на встречу и впарить экскурсии. В отеле гид Рамиль. Про отель ни слова, только экскурсии продать и все. Хам несусветный. Ведёт себя очень агрессивно.

Руководство Корел- вы куда смотрите?! Не пора ли уволить и нового взять? На рынке гидов море! Неужели репутация не важна?

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
море ресепшн пляж
Минусы отеля
питание вайфай бар
Добавлено 04.10.16 15:31 (2 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 06.10.16

В отеле есть свежевыжатый апельсиновый сок во время завтрака.
Мы были в начале сентчбря, были очень вкусные арбузы, дыни не травяные.
Мороденное есть рядом с рестораном, но не круглые сутки, а в опоеделенное время.

С интернетом беда, это правда.

21:57 06.10.16

Ну вот наконец то пошли объективные отзывы))) Согласна с Александром на все 100% Единственное, правда свежевыжатый апельсиновый сок у нас был каждый завтрак. И кстати про корал я в своём отзыве не упомянула, но ситуация была та же((( В целом отель хорошая 4!!!

09:19 07.10.16

Ольга, во время завтрака это никакой не свежевыжатый сок, Вы заблуждаетесь! Выносят графины с разлитым обычным пастеризованным соком с мякотью, примерно как наш J-7 или Rich, неплохой, но никакой не свежевыжатый! Меня как фаната фрешей, "не расстающегося" дома с соковыжималкой, не проведешь. Вы хоть раз видели, как при Вас выжимали? Обычно в хороших 5-ках стоит выделенный бармен, делающий фрешы, или соковыжималка, позволяющая вручную самостоятельно отжать гранат или апельсин. В Отиуме ничего подобного нет.
А мороженое - было только в главном ресторане во время обеда и ужина, но круглосуточно и на пляже в течение дня его не было в принципе! а в 5*алл инклузив это обязательно!
Что касается арбузов и дынь - в отличие от Вас, я отдыхал не в начале месяца, а с 25-го сентября, арбузов не было вообще, а дыни несъедобные.

Читать полностью на TopHotels

21:59 09.10.16

Турецкий кофе или более-менее эспрессо можно было всегда выпить на баре :) Нескафе мы точно ни разу не пили :)

14:13 10.10.16

Татьяна, в баре - да, но в ресторане - нет (в ресторане порошковый из автоматов). И когда вы кушаете в ресторане, вы же не побежите в бар за кофем к десертам, которые подают в ресторане

14:31 10.10.16

Честно говоря, мы так и делали :) далеко бежать не надо было - 4 ступеньки вверх по пути от/к сладостям, минута-две ожидания - и турецкий кофе готов:)
В остальном, в принципе. с отзывом согласна, кроме отделения зоны с маленькими детьми. Много семей с детьми разного возраста (были, например, 4 и 16 лет) и невозможно предсказать, сколько будет семей, а сколько парочек :)

14:53 10.10.16

Татьяна, в том то и дело, что мы с Вами оцениваем сервис с разных позиций: если с точки зрения 5* Ultra All incluive - то Вы никуда не должны бегать, в ресторане Вы пьете настоящий зерновой или турецкий кофе. Вы же защищаете отель с позиций, что это 4* - и здесь я с Вами соглашусь - для 4-ки такая ситуация абсолютно нормальная. Но отель-то позиционирует себя как 5* Ultra All incluive! А для такого позиционирования это недопустимо!

15:10 10.10.16

Здесь Вы правы... К сожалению...

21:57 10.10.16

У нас тоже есть и мы часто делаем фреши. Так вот я не определила на вкус, что фреш в ресторане отличался от нашего дома. А магазинные соки не пьем вообще, поэтому сравнить с J-7 и Rich как вы могу.
А мороженного во время обеда и ужина нам хватало с головой, нам вообще между основными приемами пищи не хотелось кушать. А на пляже пили воду в основном или напитки, которые там же были на пляже (но напитки не на наш вкус..).

12:20 11.10.16

Ольга, сок в ресторане давали пакетированный апельсиновый, и только на завтрак! Давайте не вводить в заблуждение людей, которые ни разу не были в этом отеле и рассматривают такую возможность. И кстати, при наличии фрешей в 5* UAI их подают:
1) и на завтрак, и на обед, и на ужин
2) в баре вообще делают круглосуточно, перед Вами! И всегда есть выбор фруктов для сока!
3) Фреши в основном ресторане делают либо в самом зале за спецстойкой, либо размещают выжималку для возможности самостоятельно сделать сок!
Ничего подобного п.п. 1-3 в Отиуме нет!

А насчет мороженого, которого Вам "хватало с головой", - рад за Вас. Но обратите внимание, я речь вел совершенно о другом: что если отель заявляет себя как 5* UAI, то такие "мелочи" становятся обязательными, как наличие мороженого в течение всего дня. И это несмотря на то, что всегда будут люди, которые этой возможностью пользоваться не будут, но точно также всегда будут те, которые от этого не откажутся

20:57 11.10.16

Это кто вам сказал, что должно быть, а чего не должно быть?
А вообще есть люди, которым всегда что-то не то ...

12:42 17.10.16

Отдыхали с 20.10 по 3.11. В Турции 8-й раз и всегда в отелях 5* и UAll. Не буду спорить с Александром. Не все недостатки, о которых он пишет, имеют место. Например, в нашем номере 228 Wi-Fi работал отлично. Несоответствие отеля 5* и UAll, полагаю, объясняется особенностями нынешнего сезона - чтобы привлечь туристов отелям пришлось резко снизить цены, а во избежание убытков пойти на сокращение перечня и качества услуг. И это касается всех отелей, в которых мы отдыхали раньше. При этом цены в этих отелях существенно выше.

Виктор, турист, Москва, 17 отелей в 6 странах

15:54 26.10.16

Очень хочется узнать у Вас список отелей, в которых Вы отдыхали, и в которых присутствовали все, перечисленные Вами, критерии отелей 5*.... Будьте так добры! И цены, пожалуйста, на эти отели, чтоб знать, куда надо ездить. Только сегодня вернулись из Akka Antedon и IC Green Palace (отзывы напишу позже), в прошлом году отдыхали и в Alva Donna World Palace, - ну вот не было там всего того, что Вы перечислили!...

15:21 31.10.16

Думаю.что вряд ли он может представить список для сравнения, у него заявлен 1 отель в одной стране, что уж выделываться. Пятерки тоже разные бывают.бюджетные и не очень, плати больше, а потом и требуй. Я отдыхала в этом отеле в прошлом году, В ВОСТОРГЕ,за эти деньги.Было все , и мороженое ,которого так не хватало автору отзыва,причем целый день( в детском мини-клубе, в холодильниках,в брикетах) и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, при нас выжимали,хоть запейся, и всего остального в изобилии.Отзыв я оставляла в прошлом году. А вообще,господа, когда же вы наедитесь и напьетесь? Приезжаем к морю...

16:26 31.10.16

Так я поэтому и спросила с иронией... Мы сами были в Отиуме в прошлом году в сентябре - остались вполне довольны и питанием, и сервисом (за искл.работы барменов), отзыв я писАла. Отель соответствует (во всяком случае в 2015г) своей категории 5*. А все эти снобистские брюзжания - игра на публику, только и всего.

19:05 31.10.16

да.я поняла,что вы иронизируете, согласна с Вами на все 100%

01:44 29.01.17

Всем доброго дня. Собираюсь в этот отель в мае с женой и 3 летним ребёнком. Есть возможность выбрать стандартный номер в корпусе или бунгало. Посоветуйте, пожалуйста, на чем остановится.
Возможно кто сможет рассказать какие плюсы и минусы одного и другого.

09:26 04.02.17

добрый день! Наша семья предпочитает бунгало (у нас сыну уже 5, ездим с ним с 10 мес), правда, в мае раньше никогда не отдыхали. В Отиуме разница только в размерах балконов - в бунгало они больше, чем в станд основного корпуса. А так, подсказать сложно, все зависит от предпочтений: кто-то любит осн.здания, кто-то бунгало. Насколько я помню, номера в цене одинаковы; не думаю, что в мае будет ажиотаж туристов, попросите Тату показать вам номера на выбор. ПосмОтрите, выберете на свой вкус.

13:45 04.02.17

Да, Балкон это ещё один плюс за бунгало. Спасибо за совет.

21:00 19.02.17

А давно это вы, Александр, пили свежие фреши в Турции?

21:02 19.02.17

Вы совсем охренели? Может принести еще к бассейну? Как в начале двухтысячных? Страна после кризиса!!!

22:10 19.02.17

Лариса, в Турции был не много, всего 3 раза, это были помимо Отиума, 4* Bella Sun Club и Cesars 5* (последние оба в Сиде). Все заявленные UALL параметры были в Cesars (отдыхал там в 2009г.). Скорее всего, в Отиуме сказался действительно кризис, и что Турция была открыта относительно недавно открыта для россиян. Я это прекрасно понимаю, моя претензия же по Отиуму - относительно того, что заявлять UALL параметры и не выполнять их при этом - непорядочно по отношению к туристам. Если бы сказали честно, "у нас 4* в этом сезоне", или по крайней мере "5* но не UALL", то и вопросов бы не было.

Уважаемые туристы, на комментарии типа "совсем охренели", или "не выделывайтесь", отвечать принципиально не буду, учитесь общаться корректно.

14:15 01.03.17

Уважаемый Александр,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля. Нам жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания в полной мере. Хотим сообщить, что в концепцию 2017 внесены изменения, например, а ля карт рестораны будут включены в концепт, ведется работа по улучшению интернет сигнала, устанавливаются дополнительные точки доступа, организованы дополнительные курсы для обслуживающего персонала (ресторан, бар), меню основного ресторана расширено.
Надеемся, у Вас еще возникнет желание посетить наш отель.
С уважением,
Команда Smiley Service

14:25 02.03.17

Александр, извините, но в Цезаре (Сиде) вообще нет никаких фрешей, совсем, да и питание намного беднее (было в 2011 году) и он куда проще Отиума, ничего из перечисленного вами (как мастхэв для 5*) там нет и в помине. Просто ради справедливости.

17:30 02.03.17

http://flytimer.ru/turist-termin/zvezdnost-oteley вот ссылка на классификации отелей. Свои "звезды" в Отиуме вы получили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (1)