АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 63
Читательский охват: 13727
Фото: 269
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
06.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с перелёта:"Боинг 737-400" авиакомпания...

Начну с перелёта:"Боинг 737-400" авиакомпания "Россия" , бывший аэрофлот туда 11 часов 15 минут, обратно 10 часов 20 минут,перелет перенесли легко 2-х разовое кормление ( блинчики с мясом или омлет ; второе за 1,5 часа перед приземлением мясо с гречкой или курица с овощами). Главное найдите чем себя занять и удобную одежду. Не трясло, стюарды обслуживали отлично.Оценка-5

Таможня . Вот это засада проходили 3 часа!!! Многие брали такси и уезжали сами ,всё из-за нововведения -снятия отпечатков пальцев.

Даете 10 $ , вам ставят печать в паспорт, дальше дома мы заполнили их бланк на въезд, пригодился , меньше вопросов на паспортном контроле. Дальше снятие отпечатков пальцев.

Трансфер довезли ,довели до стойки рецепшена, объяснили на испанском все мои пожелания относительно заселения .Обратный трансфер - нас просто ЗАБЫЛИ . Представляете что делается у SUNMARA они берут 100$ за индивидуальный трансфер и плюс сюда ещё входит место в бизнес классе на самолёте, но поверьте это таких денег не стоит . А про остальных они видимо забывают . Было комично стоять проситься в автобус от SUNMARA и получить объяснения выше изложенные. Оценка 2 для "SUNMARA".

Заселение,обслуживание в номере -5 баллов.Снизила 1 балл за нерасторопность, джакузи смогли починить только на 3 день ; и еще не понравилось ,что чаевые приходится давать и барменам и официанткам , ну я понимаю горничной , а этим то за что ? Некоторые демонстрируют свое пренебрежение если не получают свой заветный бакс .

Питание . Если можно было бы поставить оценку 6 баллов, в основном ресторане представлены все кухни , пробовали ужинать в Сакуре и Шопене не плохо . Но такого разнообразия нет как в основном ресторане.в барах требуйте ром "Барсело ехстра вьехо"и "Барселона"- все высокого качества включено в систему ALL inklusiv/ Они их не афишируют.

Анимация . Выше всех похвал . Работает 2 группы отельная и профессионально-танцевальная . Шоу расписаны на доске у рецепшена .

Территория отеля :все портит канализационная лужа-озеро посредине отеля .Утром она наполняется и жутко воняет , да еще и рассадник комаров . Так как заметила ,что территорию отеля обрабатывают , а толку от этого никакого.Наши репеленты не помогают.Вообщем отелю нужно что-то продумать со сточными водами на территории "ЭКО-зоны"

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Покупки ездили от отеля на бесплатном авто в супермаркет , если поедите берите с собой паспорт ,на кассе курс низкий . А в обменниках около касс на пару песо подороже. Купили ром "Бругал экстра вьехо" кофе САНТО-ДОМИНГО. Еще ходили пешком от нашего отеля по берегу моря , если стоять лицом к морю на право 2 км магазин "БОКА_ЧИКО" надежда русского туриста купили черный ром , все ромы дают пробовать ,и сигары. Все сувениры берите в Санто-Доминго около пещеры больше таких цен я нигде не видела. Взяли комплект ларимара за 10$.кольцо,браслет , сережки.

Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
приведите территорию называемую "эко" в порядок нужно что то делать со сточными водами на "эко" территории
Добавлено 04.10.16 16:14 (2 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:55 05.10.16

Добрый день, сообщите какая там сейчас погода и какие номера посоветуете брать. Заранее спасибо и хорошего отдыха!!

19:44 05.10.16

Номера не советую брать с 17 по 21, там очень сильно гудит водонапорный насос и близко "Эко-зона". Номера для молодоженов находятся у рецепшен они новые, но до моря придется ездить на паровозике.В принципе мы 3 раза в день из нашего номера ездили на рецепшен в столовую.При заселении предлагают на карте выбрать номер , просто берите ближе к бассейну. Наш номер 304 был на 2 этаже с видом на море.Никакие доплаты не делайте, все номера одинаковые , что платинум, что съютыи и homenum.
Погода Роман с 06.09. по 08.09. - 2 дня дождики, после них влажность высокая и комарики кусаются . Потом с 08.09-20.09 сухая теплая погода , ветер с моря, поэтому у домиков около бассейна было комфортно.
Сейчас передают по нашим СМИ бушуют тайфуны в Карибском бассейне. Если хотите поточнее свяжитесь "В контакте" со Славой Боивко , обычно он отвечает, если экскурсии не проводит.

20:13 05.10.16

Спасибо большое за ответ, думаю очень пригодиться. Единственно не можем с женой найти в Контакте "Слава Боивко". Если не трудно уточните его данные.

16:57 08.10.16

Ищите Ростислав Боивка! Славу я тоже не нашла, потом просто набрала Боивка, он был первым в списке , адрес Доминикана.

20:43 16.10.16

Скажите пожалуйста русскоговорящий гид есть в отеле?

16:10 17.10.16

В отеле раз в день приходят отельные гиды от туроператоров ,если вам нужно на ранний вылет заказать багажную машинку от номера до рецепшена попросите гида , он на испанском объяснится с товарищами на рецепшене .либо через "0" с телефона из номера, а на встрече попросите на бумажке написать слова на испанском ( мы так делали) машинка приезжает через 5 минут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация