АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 0
626
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

обман по русски

ронировали номер в апреле или марте 2016 года на сентябрь, однокомнатный номер 2+1 цена стояла 2400 руб за сутки, прежде чем внести предоплату за номер позвонила директору Виктору уточнила всю информацию по номеру, после чего внесла предоплату и стала ждать отпуск. В июне месяце сестра также отдыхала в данной гостинице и уточнила такой же ли у нас номер как и у них, ее заверили, что да, при этом она показала нам фотографии номера. За неделю до приезда я позвонила Виктору и спросила все ли в порядке с моей бронью и номером, меня заверили, что да мы вас ждем. Приехали в гостиницу в 12 часов дня (что раньше заселения), мы спокойно оставили вещи на ресепшн, нас попросили паспорта, внести оставшуюся сумму денег, что мы и сделали и пошли спокойно гулять до двух часов дня. Придя к 14.00 нас пошли проводить в номер, зайдя в номер я понимаю, что это не тот номер, который я бронировала, это номер значительно меньше (между кроватью и стеной пройти можно было только боком и это явно не номер 2+1, т.к. при всем желании туда некуда поставить доп кровать, номер который мы бронировали должен был быть больше, с 2 прикроватными тумбочками столом и креслом) и соответственно номер который нам выдали стоил дешевле, чем 2+1, я сказала администратору, что мы не бронировали этот номер и показала ей подтверждение бронирования, на что получила ответ, что она ничего не знает и директор ей сказал поселить в этот номер. Я спросила раз такая ситуация и вы знали об этом, почему взяли с нас полную сумму денег как за номер 2+1, но ответа также не последовало. Далее мы пошли звонить директору Виктору и выяснять причину обмана, хотя он неоднократно по телефону заверял, что с нашим номером все в порядке. Выяснилось, что наш номер занят и вообще они подняли цены на номера за неделю до нашего приезда. Когда я сказала ему, что простите цены за неделю до поездки и раннее бронирование абсолютно везде отличаются, включая перелет на самолете, ему просто нечего было ответить. В итоге я потребовала вернуть мне разницу, мне сказали, что максимум, что вернут это 2400 руб, также мне удалось добиться позднего выезда из номера. Итог: с нас взяли полную сумму денег за номер, а пытались обманным путем (не предупредив) просто впарить более дешевый номер и если бы я не заметила этого, естественно, мне бы никто не вернул денег. Ради наживы каких то 3000 руб директор перепродал наш номер и его не заботит какая репутация будет у его гостиницы. Конечно, мы не испортили себе отдых, решили, что отдохнем спокойно, но с таким обманом больше в эту гостиницу ни ногой, пусть наживается на других, но не на нас. Так что будьте готовы к тому, что вас обманут с номером, если все таки соберетесь в данную гостиницу и прежде, чем внести полную сумму за номер, потребуйте сначала показать ваш номер. Мы больше к таким обманщикам ни ногой!!! Я бы поняла, если бы нас по приезду сразу предупредили о ситуации с номером, но нет с нас содрали полную сумму за другой номер и пытались жестко обмануть.

Добавлено 05.10.16 12:27 (2 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация