Соответствие цена-качество
Отдыхали в отеле Corali в первой половине сентября. Сезон выбрали удачно. Море теплое, чистейшее, загар отличный, солнечно, не очень жарко. Не буду описывать всех прелестей острова. Рекомендую посетить его хотя бы раз. Увидеть древнюю историю, побывать в кальдере настоящего вулкана, поплавать на кораблике по близлежащим островам, поездить на велосипеде вдоволь, полазить по горам, увидеть животных и птиц в природе на расстоянии вытянутой руки, насладиться греческой кухней в тавернах острова. Все это незабываемо. Отдых на острове спокойный, подходит для семейных пар, а так же для тех, кто любит сам изучать незнакомые места, ездить самостоятельно на автомобиле.
А теперь хочется отдельно написать о самом отеле. Да, понятно, что отель не 5*. Понятно, что предупреждены были, что вторая линия. НО!
Не смотря на вполне сносный номер, на красивую ухоженную территорию, относительную чистоту, от отеля остались воспоминания с неприятным осадком. Питание неплохое в целом. Мы брали HB (полупансион). Завтраки изо дня в день добивали однообразием (а мы отдыхали 12 дней). Каждое утро: яичница, яйца вареные. жареный бекон, "резиновый" омлет, жареные помидоры, молоко с несколькими видами хлопьев и йогурты. Пытались брать разные виды еды, комбинировать, но уже за неделю все осточертело, смотреть не могли. Ужины - да, хорошие, разнообразные. десерты, мороженое, фрукты. Опять большое НО! Все напитки платные на ужин. Фиг бы с ним. Готовы были платить. Первый раз взяли по бокалу красного вина. ОПС! Вино оказалось разбавленным на вкус и явно завышено по цене. Второй раз попробовали сочку апельсинового. Воды в нем было явно больше, чем сока. Бокальчик такого сока обошелся нам в этом отеле 3 евро. Неплохо для разбавленного сока! Это отбило нам всякую охоту брать напитки за ужином. Только воду можно было без опаски пить, ее разбавить сложно. Еще есть одна прекрасная особенность отельского ресторана. Это его официанты. Мы такого хамства еще не встречали нигде на отдыхе в отелях. Подходит официант, я ему: "......добрый вечер... здрасьте-пожалста... и т.д." На английском говорю вполне сносно. В ответ слышу: " At first! " "Во-первых!" Со мной так разговаривать позволяла себе училка в школе в младших классах. После своего "вступительного слова" официант стал читать нотацию, что нам следовало бы найти столик на двоих, а мы, вот те раз, - сели за столик на 4 персоны. И это учитывая то, что мы впервые появились в ресторане, не зная всех их правил, зал был забит под завязку, и мы сели просто за свободный столик, выбора не было. Не понятно было, кто тут гость, а кто тут обслуживающий персонал, на минуточку. Каждый вечер мы испытывали мелкие неприятные моменты от общения с официантом. Не буду все их перечислять. В конце-концов перешли на другую сторону зала, который обслуживался другим официантом. Та же история. Смотрят на тебя, как на источник типсов, почти с ненавистью. Когда мы перестали заказывать их разбавленные напитки, то вообще перестали нас замечать, потеряли остатки вежливости. Никто из них не здоровается, не улыбается (разве только чаевые перепадут). Самый хамоватый из них - толстый Алано, похожий на инопланетянина из французской комедии "Суп с капустой", если кто видел. На его поведение жаловались и наши новые знакомые по отелю. Ничем не лучше и пожилой седой официант (не помню его имени). Суровый, жесткий, как ментор. Кто их этому научил?
А так, ничего себе отельчик, за 4* сойдет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?