Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
- Не рекомендую отель
23.08.16 - 04.09.16
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем и маленькой дочкой. В отеле плохое...
Отдыхали с мужем и маленькой дочкой. В отеле плохое обслуживание кондиционеров! В номере, куда нас поселили мы только на 3-и сутки добились ремонта (или какого-то там исправления) кондиц-а, который до этого просто гонял воздух, не охлаждая. Это стоило нам 2-х бессонных ночей и испорченного настроения.
Также в детской комнате в кондиционере очень давно не менялся фильтр, о чем свидетельствовал затхлый неприятный запах грязной тряпки(( а значит, высок риск подхватить детишкам какую-нибудь заразу(
Уборка в номерах отвратительная! Даже чаевые не помогали)
Питание - плохопригодное для маленьких детей. "Детский стол" всегда был пуст, по вечерам выпрашивала молоко для ребенка (по утрам оно было). В ресторане ни разу персонал не улыбался. И я нигде такого не видела, чтобы буквально к столу подкатывали уборочную каталку с помойным ведром наверху, куда тут же с грохотом сваливались отходы и грязные приборы. Всякий аппетит отбивали. Было такое ощущение, что они (официанты) вообще не замечают никого, им лишь бы быстрее собрать грязную посуду. Случалось даже такое, что муж вышел из-за стола и пошел за напитками, и тут же (не спрашивая) со стола убирали его тарелку с едой(((
На пляже тесно и мало тени. Понравился сад, большое количество фруктов.
Отель, конечно, красивый, но второй раз возвращаться туда не хотим.
Марина оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.10.16
22:53
(1 339 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 08.10.16
Добрый день,
Хотим дать некоторые разъяснения относительно детского буфета.
К сожалению, действительно детский буфет в этом году был доступен исключительно в определенные периоды - а именно при высокой заполняемости отеля. В другие даты, мы всегда предлагали блюда, которые предназначены для детей или подходят для гостей, соблюдающих диету.
В составе горячего стола всегда есть отварные овощи и гарнир без добавок, фрукты и овощи всегда есть в достатке.
По запросу гостей всегда можно попросить отварное мясо или дополнительный гарнир. Мы всегда стараемся облегчить отдых наших гостей, а особенно если они сталкиваются с проблемами кормления деток.
Марина, очень жаль, что Вы не озвучили все отрицательные моменты во время нашего последнего разговора перед Вашим отъездом.
В любом случае, плохой отзыв - это отличная стимуляция работать еще лучше и быть внимательнее.
Благодарим Вас за уделенное для его написание время.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
01:06 22.10.16
Вот читаешь такое и думаешь....легче промолчать....А с другой стороны...А почему бы с проблемой вечернего молока не подойти к Марии...?Подозреваю и не было бы ее...И у меня однажды шеф убрал еду,пока я за чаем ходила....Так я потом сама чуть со стыда не сгорела,когда он бегал по ресторану в попытках воссоздать то,что успел убрать))))Но чтоб с тележкой со стола во время приема пищи-вот тут я думаю удивили не одного завсегдатая Бергамота....И вот читаю и ловлю себя на мысли....У меня работа такая...Позволишь эмоциям бросить себя в поиск негативов и недочетов,минусов в работе людей тебя окружающих-считай пропало....Заведешь себя,людей вокруг...и в итоге...Ни черта не получишь....А стоит только идти за тем,за чем пошла,результат-вот он))))И в очередной раз....Суть человека проста-к тебе будут так-как ты к ним....Иногда стоит помнить об этом,заходя в ресторан...там работают живые люди...Или выходя в коридор и встречая горничную....У нас не раз постель была покрыта лепестками свежих цветов....И вода всегда была в достатке...И лично видела как горничная отмывала кондер....Конечно...Минусы есть везде...и покопаться и во всем найти можно...Но может попробовать посмотреть с другой стороны....
17:31 25.04.17
Люди! обратите внимание.что везде. где негативный отзыв сразу выискиваются подставные люди..которые агрессивно начинают нападать и переходить на личности ..выявляя "суть человека". ..
Янина...рассказывать вам подробности того. как по поводу всех проблем (описанных мною) мы обращались и к Марии и к персоналу вам не буду...Кстати и чаевые мы оставляли почти каждый день! Чаевые брали а после их уборки я ползала и вытирала по полу клочья грязи! Потому что у нас маленький ребенок играла на полу! И много чего о чем я промолчала... Да и не надо вам этого. У вас задача другая как я поняла.Вот и оставайтесь при своем мнении! А мы в эту помойку не вернемся никогда!
К сожалению начинаешь понимать что в интернете (даже на товары) отзывы пишутся определенными людьми чьей работой вероятно это является...или людьми получающими некоторый "бонус"... И к сожалению кроме как "на авось" пробовать самому качество ничего более не остается(((
Не доверяйте отзывам ни по какому отелю даже здесь! Отзывы лично знакомых -надежнее или уже -"на авось"(((
Добавить комментарий
Добавить комментарий