АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1866
Фото: 0
478
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, нам все понравилось

Сам отель нам понравился. Все время читаю отзывы перед поездками, пишу впервые для того, чтобы немного "заступиться" за One Resort. Сам отель мне показался очень уютным и продуманным. Бассейны, бары, территория: везде пандусы есть для колясок, все расположено достаточно близко и удобно (везде можно попить, где-то и перекусить итд).

Мы отдыхали после 10 сентября, не знаю, может, народу было немного (хотя по ощущениям, заполненность была высокая), но никаких войн за лежаки на пляже (как мне рассказала одна женщина в самолете про Хаммаметскую 5-ку, где они до драк делили лежаки) или у бассейна не было, во сколько бы мы не приходили, всегда находили свободный лежак, а у бассейна с горками, так вообще на выбор.

Для детей есть отдельный мини-бассейн на территории детского клуба с небольшой горкой. Есть детская горка с отдельным неглубоким бассейном и на территории "аквапарка".

Если кому надо, вайфай достает и до аквапарка, т.е. когда не хочется купаться в бассейне, а детей из него не вытащить, можно немного скоротать время тем, что разослать приветы и фотки родным.

Территория чистенькая, симпатичная.

Питание. Скажу сразу - культа еды в нашей семье нет, поэтому мы остались абсолютно довольны питанием: выбор был всегда. Ребенок (5,5 лет) ел в основном гарниры (картошку, рис, макароны) и иногда индейку или курицу, ну и привычные помидоры, да капусту, конечно, сладости, по утрам хлопья, блины, омлет, т.е. ребенку еда вполне подходила, ибо он у нас немного привереда, если не понравится - он спокойно может есть весь день хлеб,

Уж не знаю, чего ждут люди, приехавшие в арабскую 4-ку, лобстеров на гриле или фуа-гра, однако мне странно, когда кричат, что есть нечего. Я пробовала различные овощи, и мне нравилось. Однажды даже попалась в поле зрения повара, и он мне подробно рассказал (на англ.), как сие готовить, ибо пришла "за добавкой" (овощи по-тунисски), а он, видимо, меня заприметил и очень обрадовался. :) Овощи тушеные, овощи на гриле, овощи во фритюре. Мне очень нравилась рыба, которая без косточек (я лентяй).

В целом, все, как в отелях того же уровня. Были в турецкой 5-ке (Сурал Резот, Нашира, и не помню все остальные), в Египте в 5-ке (Десерт Роуз) - ну, конечно, там получше с выбором, однако, те деньги, что мы отдали за путевку, не предполагают завышенных требований. Да и еда - не главное.

Обслуживание. Вот тут для меня большой жирный минус. Потому и поставила 3. Главное - официанты. Динары не помогали. В первый день дали девушке пару долларов, но внимания к нам не прибавилось - я бегала за ней с просьбой дать вилку и налить воды. Считаю, что руководству отеля следует немного изменить концепцию "раздачи" напитков. Ладно, вино, я могу понять, ибо наши русские, если им дать волю, будут его бутылками вывозить домой потом в чемоданах, но бегать по залу за официантами, нарочито делающими вид, что они тебя просто не видят, чтобы попросить СТАКАН ВОДЫ - это перебор даже для столь лояльного человека, как я. В итоге, я брала чашки для чая и наливала из бутылки воду в том месте, где по утрам раздают сок. Я понимаю - почему с вином так сделано, но не понимаю, почему и простые напитки по той же системе "жди, пока через 20 минут до тебя дойдет замотанный официант".

Правда, за 2 дня до конца отдыха мы нашли отзывчивого парня, он работал опять же в той части ресторана, где фреши, Салах (хороший, улыбчивый юноша, отдельное ему спасибо). Я вошла, прошла по залу, не нашла чистый, убранный столик, он увидел меня, бесцельно бродившую с ребенком за руку, и позвал, мол, сюда, пожалуйста. При нас убрал, перестелил скатерки и спросил - сколько приборов и какие напитки. После чего, поужинав, дали ему 5 динар, и нас на следующий день он уже встречал накрытым столом.

Я понимаю, что Тунис - страна небогатая, и они на всем экономят. Но изменить процедуру потребления воды гостями можно. При этом, экономя, они на просьбу налить стакан воды, приносят ее 1,5 литра в бутылке. Зачем? Если мы с ребенком выпьем максимум 2 стакана? Т.е. где-то экономят, где-то странно непродуманны.

Убирались каждый день. Полотенец на 3 было 4 комплекта (судя по 2 доп.кроватям, номер считался 4-местным, главный корпус, 4 этаж, наверное, поэтому), и нам как-то их всегда хватало. Гид Пегаса Марина предупредила о системе "в 10 забрать, после 14 принести", а потому мы оставляли пару полотенец "про запас" таким образом (я их складывала аккуратно на полочку, чтобы горничные просто не считали за использованные), и все, по возвращению в номер до 14-00, у нас были полотенца.

Насчет жалоб об отсутствии лебедей во многих отзывах даже комментировать не стану, ибо это очень смешно, как по мне. Да и, видимо, опять же я странный человек, которому НЕ ХОТЕЛОСЬ бы, чтобы уборщица, только что мывшая полы и вытиравшая пыль, этими же руками тискала полотенце, которым, возможно, я потом буду вытирать лицо. Лучше - положили комплект на полочку, ушли.

Проблем с пляжными полотенцами также не ощутили, в 9 утра всегда их спокойно меняли. А вот воровство полотенец нерадивыми туристами наблюдалось повсеместно. Т.е. забыл на стульчике у бассейна, на лежаке, а потом просто взял себе чье-то, ибо за него депозит на ресепшене отдан? Легко.. У наших знакомых аж 2 полотенца так стащили, пока они купались.

Анимация. Не грандиозная (я про вечерние шоу), но и вполне достойная. Днем есть чем заняться. Муж играл в волейбол почти каждый день. Пару раз в дартс.

Видела соревнования "на досках" (к сожалению, не знаю, как это правильно называется) и водное поло.

Я ходила каждый день в 11 и в 16 ч. на аквааэробику. Респект нашим "тренерам", молодцы. Обычно занималась в бассейне по пути на море, но пару раз была и у аквапарка. Очень здорово! Спасибо Мистеру Рембо (если верной запомнила, его зовут Азиз) и тому парню, что вел в бассейне с горками. Мужу нравился аниматор Марио.

В 17, знаю, был СТЕП или танцы.

Море. Я люблю море, а потому для меня оно прекрасно само по себе. Вода теплая, глубина нерезкая, как раз для детей. Штормило несколько дней, нагоняя водоросли и мусор, однако, если пройти несколько метров подальше, все было чисто, а на волнах качаться очень даже приятно. Вот только меня атаковали медузы. Через день, а то и ежедневно стабильно жалили. Это расстраивало человека, приехавшего не в бассейне сидеть, а в море купаться. Наверное ,в Монастир больше не поеду (как поняла, это местная "беда"). Мужа и ребенка не трогали. К тому же, у меня, как оказалось, аллергия на медуз. Спустя дня 4 с последней встречи с медузами, ночью у меня резко вздулись все ожоги (хотя давно уже пропали бесследно), вызывая жуткий зуд. Мазала всем, что давали, от крема, до лимона и помидора, + фенистил был с собой, но красные полосы все равно оставались ярко-красными, лишь зуб прошел. В общем, в Москву вернулась с отметинами, на ноге до сих пор еще заметно, хотя уже сошло. Так что будьте осторожнее, кого они, как и меня, облюбовали, может быть и такое :)

Пляж хороший, белый песочек, туристы сами свинячат ,конечно, хотя, вроде, работники по утрам прибирались, лежаков много, зонтиков много, бар на пляже работает :)

Вроде, все рассказала.

Если вы любители вечерком прогуляться по городу - вам точно не в этот отель, да, наверное, и не в Монастир. За территорией делать особо нечего. Можно ездить на автобусе или электричке в Монастир, но в плане развлечений там тоже тишина.

Экскурсии не брали, ибо с ребенком особо нет желания таскаться по автобусам итд. Два раза муж и ребенок катались на квадроциклах по пересеченной местности - понравилось.

Кстати, электричество в номере работало, даже если в номере никого нет. Кондиционер работал без нас. Я бы вернулась в этот отель, но медузы и моя внезапная аллергия, увы, тому препятствуют.

Добавлено 06.10.16 13:05 (7 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jarga (2)