АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 19
Читательский охват: 11911
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
16.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кому не с чем сравнить, очень даже хорошо

Отель вполне достойный для тех, кто пока не может позволить себе пять звёзд в ОАЭ. Особенно хорошо подходит для отдыха с малышами, которые не искушены анимацией, как, например, в Турции. Если Вы хотите вывезти детей просто на море без особых притязаний к питанию, размещению и анимации, то данный отель отличный вариант. Море самое лучшее: пологий вход, отсутствие больших волн, прозрачное, тёплое-в общем мечта! Приливы и отливы дают свои прелести: ловить детским ведром крабиков и прочую непонятную для меня живность, показывать всю эту красоту детям-наверное, даже покруче анимации будет.

В номере стоят, как правило, две односпальных кровати, которые Вам сдвинут, если Вы приехали с семьей. Если ребёнку больше двух лет, то по просьбе принесут ещё одну раскладушку. А если меньше двух лет, то маленькую замученную детскую кроватку. Вообще, как здесь не раз было сказано, номерной фонд оооочень потрёпанный. Отель старый. Ванная (здесь не душ, а именно ванная) вообще страшная, вся в сколах, пятнах. Но мы и не собирались принимать ванну с пеной и шампанским. Поэтому нам как-то было все равно. Выбор по номерам не сильно удобен : либо большой, но с выходом на улицу и там шумно от дороги и кухни, да ещё и без балкона, либо маленький, но с видом на море и с балконом. Это то, что Вам могут предложить стандартно. Но за дополнительную плату, конечно, можно получить и балкон и вид на море и большую площадь и пр. У нас двое маленьких детей, вполне способных подставить стул к ограждениям балкона, поэтому номер без балкона нас более чем устроил. Он был вполне просторный, хотя утром и правда шумновато. Но мы и встаём рано, поэтому нас не напрягло. В общем по размещению все-таки поставлю пять, просто потому что мы ехали в трешку и она вполне себя оправдывает.

Питание. Давайте будем честными: если Вы купили тур в трёхзвездочный отель и ждёте километровых столов как в турецком пятизвездочном "олл инклюзив", то будете явно разочарованы, а если за это поставите за питание троечку, то ещё и несправедливы. Нетрудно перечислить все, что здесь представлено, но, как уже много здесь писали, все приготовлено вкусно. На завтрак одна каша (всегда овсяная), яйца могут приготовить как душе угодно, всегда одни и те же сосиски, простой рис, картофель, фасоль в томате, вафли, один вид сыра, один вид колбасы. Один вид йогурта, ну и мелочь: огурцы, помидоры, хлопья, хлеб, масло, джемы. Один вид сока, кофе и чай. Из выпечки пустые круассаны, кекс и пончики. Последние реально попробовать если прийти к открытию ресторана. Разлетаются за две минуты, а следующие вынесут дай Бог через час. На ужин стоят восемь кастрюль (не знаю как по-другому назвать эти штуки с крышками), в которых вы всегда найдёте: простой белый рис, рис с какими-нибудь прибамбасами типа овощей или специй, картофель, один вид мяса, курица, один вид рыбы, отварные овощи и макаронные изделия. Справедливости ради стоить заметить, что способы приготовления одного и того же продукта варьируются каждый день, поэтому все это не кажется однообразным. Ведь если сегодня Вы будете есть пенне в сливочном соусе, а завтра лазанью, Вы же не скажете, что питаетесь одним и тем же, хотя по сути и то и то макаронные изделия. Три вида салата и тарелка с зелёным салатом, но в таком вкусном соусе, что даже мой муж с удовольствием ел эту траву. Всегда не изменяющиеся десерты: одни и те же пирожные (шоколадные и белые), простые печеньки, два вида арабских сладостей ( в мёде которые), два желе и три вида мороженого (подаются по очереди: закончилось шоколадное-вынесли клубничное, закончилось клубничное -вынесли ванильное), ВСЕ ВКУСНО! Из фруктов на завтрак только арбуз и консервированные персики, на ужин фруктовый салат из арбуза, яблочка и апельсинки-ВСЕ! Очень важное замечание! Если Вы с детьми-берите полный пансион при покупке тура. За то, чтобы поесть на обеде с одной персоны возьмут в отеле (это если Вы все-таки купили завтрак и ужин и изъявили желание отобедать в отеле) в рублях примерно 1100. То есть за четверых будет больше 4 тыс. А если учесть, что дети вряд ли что-то вообще поедят, то сплошное разорение:) обеды, кстати, неплохие. В отзывах ранее плевались, но зря. Мы узнали подробно, потому что отдыхали с друзьями, у которых был "олл инклюзив". Обед примерно как ужин. Полный пансион брать стоит, а вот "олл инклюзив" явно пустая переплата. Если Вы без детей, то Вам в обед, конечно, прямая дорога в Казан через дорогу. Пюре с двумя котлетами примерно 600 рублей. Вообще поесть на одного человека около 1000 рублей. Но здесь Вам понравится обедать гораздо больше, чем в отеле. Бесплатный вайфай делает своё дело (пароль kazan111) ну и кухня родная в общем-то.

Ну и последнее, о чем стоит сказать, оценивая отель: сервис. Вот здесь, я считаю, сервис должен стремиться к идеальному вне зависимости от имеющихся звёзд. Что в пятерке, что в двойке он может и должен быть хорошим. Все-таки я снижу оценку до 4: во-первых, потому что столы в столовой не убирают пока Вы за ними сидите. В Турции и Египте все из-под носа махом выхватывают, если поел человек, а здесь все копится и копится. Во-вторых, уборку все-таки делают не каждый день. К нам пришли только на третий, но мы уже повесили табличку с просьбой убрать номер. Если скажешь уборщику прийти позже, то он вообще не придёт. Опять же давайте будем честными, неужели Вам испортят отдых только потому что полотенца поменяют не сегодня, а завтра? Обещанные комплименты на день рождения не делают, если сами не напомнили им об этом. НО! Одно море здесь сведёт все озвученные мною недостатки к ничего не значащей фигне.

Ну и резюме: у меня двое маленьких детей, для отдыха с ними отель подходит отлично. На экскурсии с детьми не поездишь, поэтому о них мне сказать нечего.

ПС: если дома есть опостылевшее золото, везите с собой. В "паровозиках" (Голден сук-базар в Шардже, туда от отеля ходит бесплатный трансфер) его можно загнать по очень хорошей цене, в России раза в 3-4 дешевле будет. И там же купить золотые украшения отличного качества по цене опять же раза в два дешевле, чем в России. Кто будет в шоке от цен в Эмиратах, езжайте в Gift Palace и рядом с ним ещё есть магазин что-то типа всё от 2 до 20 дирхамов. Там найдёте сувениры и пр. дешевле. Эта пара магазинов стоит у Шарджы Мега Молл (опять же бесплатный трансфер туда есть).

ППС:везите с собой НОЖ! Все равно будете покупать фрукты в Кооперативе. Ножом, который Вам дадут в отеле можно разрезать только желе.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
вечно грязный пляж отсутствие wi-fi
Добавлено 06.10.16 13:25 (6 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 08.10.16

с уборкой вам явно не повезло почему то... у нас и в ресторане убирали тарелки со стола по мере их освобождения (если на тарелке была ещё еда, задавался вопрос"финиш?" и при утвердительном ответе тарелка убиралась) и номер убирали каждый день до обеда...
мы ездили на всё вкл с ребёнком...плюсы - вода в ресторане и кафе у басика (чай,кофе,газировка,соки в пакете) включены, то есть не надо таскать из магаза канистры воды, а в любое время, хоть пол литра, хоть полтора!! в магазине покупали сок в бутылках, потому что не встретили в отеле соков в пакетах, но стоимость двух литров сока в бутылке вполне адекватная...
еда в казане не всем нравится...пароль при нашем посещении меняли каждый день (мы туда не ходили, ходил знакомые , которые без обеда брали тур) ..
про золото в "паровозике" - ну ведь Вы не специалист!!! ну не надо так его пиарить!! спецы ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ, что именно там больше всего цыганского золота!! поэтому и ваше купили у вас дорого,потому что оно настоящее, а вот получить позолоченную хрень в замен -легко!!!
а! про "комплементы на ДР!" - это во всех отелях всех стран,надо тостующему предупредить администрацию, и тогда....самим им всем и везде по ...ну если только вы не постоянный клиент этого отеля много лет....

14:41 08.10.16

Александр, давайте по порядку:
Во-первых, предполагаю, что это не МНЕ не повезло с обслуживанием, а просто с ним повезло ВАМ. Это несколько разные вещи. Выдумывать мне не зачем-отель мне понравился. Номер не убирали каждый день--факт остаётся фактом.
Во-вторых, за 14 дней нашего пребывания мы всего лишь два раза сходили за водой. Для человека в нормальной физической форме это вообще не проблема. Детям в их бутылки спокойно наливали в ресторане в любое время. Переплачивать за "олл инклюзив" смысла нет. Полный пансион возможно, но не "олл инклюзив".
В-третьих, еда в Казане, действительно, может нравится не всем. Как и не всем может нравиться еда в любом другом ресторане. Но если бы я ещё и обедала так однообразно, как завтракала и ужинала в этом отеле, то уж лучше сходить в Казан. Всё, что мы там брали, было вполне вкусным.
В-четвёртых, судя по Вашим комментариям, осмелюсь предположить, что Вы часто делаете выводы, опираясь на поверхностные знания. Иначе говоря, с чего Вы взяли, что я не специалист по ювелирным изделиям? Оценка моего золота была ровно в два с половиной раза ниже в России,чем у меня его взяли в паровозиках. Это факт. Про покупку....это личное дело каждого. Обмануть могут где угодно. На фабрике в Греции моя подруга купила поддельную норку. У нас в городе есть сеть ювелирных магазинов, где моей сестре продали поддельное кольцо. Магазины, к слову, давно себя зарекомендовали как надёжные. Я не агитирую и не пиарю. Мне это не зачем.

14:44 08.10.16

Ну и последнее (в первый ответ не влез весь текст): "во всех отелях всех стран,надо тостующему предупредить администрацию" Это Ваши слова...По-видимому, Вы как раз тот человек, который был во всех отелях всех стран. Я же путешествовала гораздо меньше Вас, но так получается, что всегда мои путешествия приходились на день рождения кого-то из моей семьи. Ни разу ещё мне не приходилось напоминать администрации об этом. В этом отеле это было впервые. Уж простите, что моему опыту так далеко да Вашего.

20:09 08.10.16

наверное как раз это вам не повезло с обслуживанием, потому как всем остальным повезло...(спор не о чём, почитаем отзывы, на Не уборку , кроме вас ни кто не жаловался)...детям воду наливали - благотворительность персонала, у кулера висит табличка с запретом наполнения бутылок...остальные, снова все,кроме вас, таскали пятилитровые баклашки из магазина... я не агитирую за переплату за "all..", просто рассказываю, что с ребёнком удобнее, когда вода и газировка (хотя бы)(кстати, по "олу" съедаешь весь мини бар один раз заполненный по приезду) есть всегда под рукой..
про даты, ДР и прочее...да, во всех отелях, которые мы посещали, везде надо было самому организовывать праздник... с отеля (как правило) тортик со свечами, выключение света , вынос угощения с песней....
с нами отдыхали туристы из Еката, специалисты в драг металлах плюс гиды предупреждали о "паровозике" и их махинациях..но вот до 8 (не помню точно) октября проходила там международная выставка ювелирки, где можно было прикупить нормальных изделий
ну и не следует от трёшки ожидать обслуживания более высокого уровня, чем они могут предложить...как по моему опыту, они и так практические выше своей головы скачат

21:09 08.10.16

Александр, далеко не все отдыхающие оставляют здесь отзывы, поэтому опираться только на них-судить поверхностно (что для Вас вполне привычно). Мы разговаривали с другими отдыхающими-номер не всем убирали каждый день, мы в их числе. Но мы не одни. Спор, действительно, ни о чем. Табличка у кулера не относится к детским бутылочкам, это мы уточнили. Как Вы выражаетесь, с "баклашками" мы тоже ходили, всего два раза-не в напряг. Мы не пьём газировку и не едим всякое г.... из мини-бара, тем более не кормим этим детей-ради этого оплачивать "олл"? Не вижу логики. Про дни рождения: Вы сказали "во всех отелях всех стран", я Вам объяснила, что есть отели, где напоминать не надо. Есть тройки с прекрасным сервисом и пятерки с плохим. Именно поэтому я написала, что в плане сервиса любой отель должен стремиться к идеалу, неважно сколько звёзд. Я не снижала баллы за питание и размещение, потому что не ожидала "ах" от трешки, но сервис должен и может быть хорошим в любом отеле.

10:56 11.10.16

повторяю - мы брали олл не от "хорошей жизни", а от знания о своём ребёнке и манеры её питания...а с кем мы разговаривали- всем номера убирали до обеда и нормально (под кровати не лазили белым платочком, но пол был чистым в том месте где мы ходили), в своём отзыве я писал о том случае, когда мы не хотели, что бы у нас убрали в тот день в номере и мы вешали табличку "не тревожить", но перед походом на ужин её сняли, а когда вернулись с ужина - номер был убран...
не едите еду из мини бара? да это ваше дело...газировку не пьёте - угу, канешна, верю...фаст фуд с улицы - в разы полезнее..а самим готовить в отпуске - верх отдыха..."каждому своё!"(С) ещё раз пишу - я НЕ агитирую и не собирался этого делать за "олл"...просто у меня это было и я поделился своим мнением о том, что мы получили за свои деньги именно в этом отеле...
и ещё из опыта - чем больше звёзд у отеля, тем больше придирок к его сервису у его гостей.....аксиома.

11:10 11.10.16

Александр, я внимательно читала Ваши посты. Я прекрасно поняла, что Вам убрали номер практически сразу после того, как Вы убрали табличку--не знаю, зачем Вы это повторяете для меня. Я всего лишь сказала, что мне его не убирали каждый день и ещё некоторым отдыхающим, которые мне сами об этом сказали. Я не покупаю фаст-фуд с улицы и действительно не пью газировку. Мои дети её ни разу не пробовали. Не судите всех по себе. Кроме того, я никогда не брала апартаменты, чтобы готовить самой. Честно говоря, не понимаю с какой целью Вы это всё в кучу сейчас вываливаете. Не вижу взаимосвязи. Я также поняла, что Вы ни за что не агитируете. Хотя именно Вы вступили в спор со мной, а не я с Вами. Полагаю, что большинство людей без нашего мнения вполне самостоятельно смогут принять решение о том, нужен ли им "олл".
И ещё раз повторяю: никогда не судите всех и всё по своему опыту (это к Вашему последнему предложению). Отели ВСЕ разные. Уровень сервиса в двух пятёрках может быть разный. Почитайте мои отзывы на другие отели. В пятёрке могут не убрать стекло разбитой бутылки. Это не придирки. Когда ты придираешься, то портишь себе отдых. Это, своего рода, предупреждение другим будущим отдыхающим о том, чего можно ждать от того или другого отеля. Не более. Поэтому не надо свою "аксиому" навязывать другим.

12:03 11.10.16

если Вам не убрали стекляшку в номере - об этом надо сообщать на ресепшен и того уборщика или оштрафуют или уволят и убирать не только в вашем номере, но и в других, будут ещё лучше..Вы делаете выводы по одному, частному , случаю обо всём сервисе всего отеля... а речь идёт всего лишь об одном нерадивом или ленивом сотруднике..вот отсюда и весь "спор"...
очень много людей перед принятием решения интересуются мнением и опытом других людей...отсюда и возникают профильные сайты по странам,отелям и отдыху вообще :-)
хорошие отели, как и плохие - все одинаковые. в хороших - всё хорошо, в плохих - всё плохо. различается только пейзаж за окном, время в пути, стоимость ... но осознание этого приходит с опытом, у Вас ещё впереди много открытий!!!Удачи!

12:12 11.10.16

" Вы делаете выводы по одному, частному , случаю обо всём сервисе всего отеля..."--всё складывается из мелочей, я, как руководитель, это хорошо понимаю. А Вы?
Повторяю: профильные сайты не могут содержать ВСЮ информацию, какими бы профильными они ни были. Поскольку из 100% отдыхающих только 2% оставят отзыв на этом самом профильном сайте. Не смешите меня. :)
По поводу последнего абзаца, написанного Вами: я начала оставлять здесь отзывы совсем недавно. С чего Вы взяли, что мой опыт скромен? Только делая выводы на основании количества отелей, по которым я здесь написала отзывы? Но ведь по очень многим я отзывов и вовсе не писала. И в третий раз Вам говорю, не судите, используя поверхностные знания. Мой опыт путешествий вполне приличный. И безусловно, у меня впереди ещё больше открытий, тем более, что я не травлю себя чипсами и газировкой из мини-бара, которые существенно сокращают возможности путешествовать (естественно НЕ финансовые)

12:31 11.10.16

а с чего вы взяли, что у меня мало опыта?? :-) или что я питаюсь чипсами из мини бара?? я писал только о возможности употребить без платно всё что там лежит в день заезда по программе " всё вкл""!!
ну тем более, как руководитель, обязаны были сигнализировать на ресепшен о нерадивом сотруднике службы сервиса, который делает отдых не соответствующим вашим ожиданиям!!
ВСю информацию содержать не может, согласен, но базовую, которая даёт возможность точнее сделать выбор- легко..плюс эмоции некоторых отдыхающих, которые чаще мешают сделать верный выбор :-) чем помогают...
"...в третий раз Вам говорю, не судите, используя поверхностные знания. " - не смешите своей поверхностной оценкой моих знаний и опыта..прошу. А на том прощаюсь.

12:34 11.10.16

И Вам не хворать)

12:38 11.10.16

PS: а ведь я нигде не писала, что считаю, что у Вас мало опыта и знаний. Поэтому поверхностно судить вряд ли могу. На будущее: читайте внимательнее.
Вот теперь уж точно Удачи!

14:17 11.10.16

"...в третий раз Вам говорю, не судите, используя поверхностные знания. " (С)
цитирую Вас второй раз :-) приятных поездок!!!! хороших впечатлений!!! старательных уборщиц!! :-) :-) :-)

14:24 11.10.16

я реально не понимаю, где я конкретно написала, что считаю, что у Вас мало опыта и знаний. Дала совет не судить в данных случаях поверхностно, но не давала какую-либо другую семантику суждениям. Как филолог, реально не понимаю, как можно между фразой "у Вас нет опыта и знаний" и фразой "не судить поверхностно" ставить знак равно. Это же очевидно, что фразы означают разные вещи.

15:35 11.10.16

"... используя поверхностные знания..." и есть намёк на отсутствие знаний
""не судить поверхностно" ... попытка филолога оправдаться,изменив фразу ....
я не филолог,и Слава Богу давно не руководитель, но своё время ценю...желаете оставить последнее слово за собой?? не имею возражений!

16:45 11.10.16

Александр, Вы будете смеяться, но есть у меня такой грех--гордыня, так вот благодаря ему я никогда в своей жизни ни перед кем не оправдывалась, зачем мне до такого опускаться? Ради кого?? И я даже в воображении не могу представить, какие логические умозаключения привели Вас к такому нелогичному выводу. Из серии поговорки " В огороде бузина, а в Киеве дядька". Но как бы там ни было, я, так же, как и Вы, не особо горю желанием тратить время на ерунду, коей считаю разговор с Вами. И, полагаю, это вполне взаимно, если обратить внимание на фразу "ценю своё время". Закончим на этом.

13:13 13.10.16

А меня вот поздравили с днем рождения в мае этого года в данном отеле))) без напоминаний, подарили: тарелку с наитвердейшими фруктами (яблоко, груша, банан, не помню что еще), 2 кусочка кекса с изюмом с завтрака и тадааам!!! 1,5 литровая бутылка чистейшей воды)))

12:51 14.10.16

Наталья, да, я знаю как там поздравляют))))) Мы с напоминаниями всё же добились поздравлений сами, нам в сентябре дали почти то же самое,только ещё кислый виноград))) Но Вы подтвердили мою убеждённость, что не всегда в отелях об этом надо напоминать, за что Вам огромное спасибо!

13:39 14.10.16

Да ладно, Олеся, фиг с ними))). Я конечно настраивалась на отель три звезды, поэтому не заморачивалась. Главное мне очень понравилось море, теплющее просто, я в воде никогда столько времени не проводила, как в ванной. Это была альтернатива закрытому Египту, по вполне себе вменяемой цене.

13:45 14.10.16

Наталья, согласна с Вами до последней буквы. Мы ехали ради детей. Им нужно море. Самое главное мы получили, остальное ерунда.

13:53 20.10.16

При заселении сообщил, что у жены ДР. Получили номер 237( с огромной террасой,балконом сложно назвать))Та же тарелка и кексы, но вот воды не дали))) Самый главный подарок был, конечно, номер.

14:49 20.10.16

Отличный отчет. Хотела в этот отель, но не получилось. Была в СаммерЛенде, неделю,как приехала. Завидовала, честно)Ну еще получится! А то пишут отчет про отель, а отдыхают со мной) Ужас ужасный!

10:07 27.10.16

Добрый день. А в Саммерленде не понравилось?

12:42 30.10.16

Да Вы знаете- понравилось. Но ходить за деньги на пляж отелей через дорогу)))Чувствуешь себя какой то ущемленной,мягко говоря)))

17:22 30.10.16

Спасибо за ответ. Саммерленд на январь дешевле на 26 тыс. на двоих.Я его присмотрела, если получится поехать. И к морю все-таки ходить, не ездить.

17:55 18.11.16

Добрый вечер)скажите плжалуйста насчет алкоголя. Говорят,что очень строго с спиртными напитками. Где можно выпить (уже купленный) и можно ли покурить кальян?
Какие цены на экскурсии(Абу-Даби например)?

18:55 18.11.16

добрый! Выпить ТОЛЬКО в номере, без вариантов. Про кальян совсем не знаю--у нас никто в семье не курит. И мы ездили с двумя малышами--какие уж тут экскурсии)))) но в отзывах ранее писали где лучше покупать и сколько стоит.

22:34 24.11.16

Олеся, давно я не читала таких бурно-культурных дебатов по поводу отеля. Вывод - и у Вас, и у Александра свои точки зрения. Но отзывы полезны у обоих, спасибо вам двоим! ))) Приятно читать отзывы у "бывалых", а не у тех кто нигде не был и судит всех остальных.

05:12 25.11.16

Светлана, спасибо)) для Вас и стараемся, чтобы у каждого туриста была исчерпывающая информация о месте, куда он собирается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация