АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 4
Читательский охват: 14395
Фото: 232
784
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
21.09.16 - 05.10.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 по цене 5

Отдыхали парой с 21 сентября по 5 октября в Miraluna Village 5* номер 823 супериор. Все включено. Заплатили 197000рублей от Натали Турс.

Плюсы.

Море чистое, вода прозрачная из-за крупных камней. Тапки нужны. Детям заход плохой, песка нет.

Машину брали в отеле фирма Marster, чем больше дней берешь, тем больше скидка. Сдавали машину, даже не вышли на нее посмотреть на предмет повреждений и количества бензина. Полное доверие, все застраховано.

Территория большая, но зелени мало.

Бассейнов много, глубина от 40см до 1,60м.

Номер. Супериор из 2-х комнат. В одной нет окна вообще, из другой- выход на балкон. Стены покрашены, мебель нормальная. Телевизор старый квадратный. Кондиционер работал.

Минусы.

- Заселялись в 2 часа ночи, на карте показали где искать номер, НЕ ПРОВОДИЛИ. В отелях 5* по приезду обычно оставляют хотя бы мясную тарелку (или фрукты) и бутылочку вина.

- Пляж. Платные лежаки-зонты при "все включено"

- Номер. Халата, тапочек - не. Платный сейф.

- Мыла дали 3 кусочка, один шампунь и три геля на 14 ночей. и больше НЕ ПОПОЛНЯЛИ. Стаканов в ванной нет.

- Уборка слабая.

- Полотенца серые, уставшие. Было по приезду по два полотенца на человека и одно на двоих для ног. На следующий день ножное забрали и дней пять его не было вообще.

- !!! Нет одеяла. Отель предлагает укрываться простынью, иногда очень короткой.

- В номере нет бокалов, штопора, тарелок.

- Питание. Голодными не останетесь, приходить лучше к началу. Столовая, ...не ресторан.

- Лежаки все разного цвета и фактуры, требуют ремонта.

- Бар на пляже платный.

- !!! поменять пляжное полотенце на чистое стоит 1 евро.

- За неделю до заезда в отель сделала заявку по бонусной программе " Бонус ко дню рождения". Подошла напомнила о заявке к отельному гиду от Натали Турс - Татьяне. Бонус получен не был, хотя отель заявляет, что является участником программы.

Елена оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.16 16:01 (1 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация