АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4999
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

16 августа через тероператор за бронировала и оплатила номер...

16 августа через тероператор за бронировала и оплатила номер в данный отель.5 октября мне пришло сообщение, что по овербукингу мне предоставляется другой отель SUN KISSED. На взгляд отельера, отель SUN KISSED равнозначный, а по рейтингу туристов значительно уступает VILLA AGUSTA.Здесь все восхваляют владельца отеля, а на мой взгляд это обычный жадный человек, который в погоне за клиентами выставляет на букинге номеров больше, чем может обеспечить туристов. Должна предупредить, что по приезду, если отель SUN KISSED не устроит меня по всем параметрам, я буду вынуждена подать на туроператора в суд за возмещением вреда.Это заставит тупоператора сто раз подумать прежде чем иметь дело с VILLA AGUSTA, как с не порядочным отелем.

Минусы отеля
не порядочные отельеры
Добавлено 07.10.16 15:31 (733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 08.10.16

Добрый день, Елена.
К сожалению вы не знаете как работают наши туроператоры... Им на туристов мягко говоря: все равно.
Ваша ситуация могла сложится так как по вине тороператора так и по вине хозяина отеля. Однозначно сказать сложно.
К сожалению, от слова "суд": наши туроператоры в обморок не падают, у них целый штат юристов, которые бывшие судьи ( а мы как знаем, бывших судей не бывает).
Вам обязаны были предложить вернуть деньги без финансовых потерь, так как замена отеля произошла не по вашей вине.
Я бы вам посоветовала рассмотреть Празарес 2*, у него есть и плюсы и минусы, но плюсов больше. Мы в нем отдыхали с подругой. Если нужна будет консультация по нему, пишите: все расскажу.
Желаю вам хорошего отдыха.
И помните, что отдых для себя делаем мы сами.

14:24 10.10.16

Добрый день.
По поводу установления истины, все достаточно просто, надо только заставить оператора показать квитанцию об оплате отелю и все станет на свои места, если отелю заплатили во-время, значит отель виноват, если туроператор не заплатил отелю, значит виноват туроператор, пока естественно мне не сообщают эту информацию. Я уже сделала выводы, что в Азиатских странах практика овербукинга очень распространена, поскольку в январе в Таиланде у меня так же случился овербукинг и меня на 3 дня временно заселили в другой отель, который был в 20 метрах от моего и вполне себе ничего, потом меня заселили в свой отель.
К сожалению, туроператор не намерен возвращать полностью уплаченную сумму, только за вычетом 25% и также не предоставляет варианты других отелей, только конкретный и точка.
Поэтому, от Анекс тур буду держаться подальше.

22:19 11.10.16

Елена, к сожалению на Анекс и на Пегас больше всего жалоб от друзей и от знакомых.
ООчень странно, что замена отеля произошла по их вине и они предлагают такой скудный выбор альтернативы...
У вас заселение какого числа?
В странах Африки и Азии хозяева отеля предпочитают реального туриста с живыми деньгами. Чем того туриста, что указан на бумажке по брони...

14:54 31.10.16

Елена, Вы совсем не знакомы с работой операторов. Есть такое понятие как овербукинг, так что даже до суда дело не дойдет, в договоре все прописано про такие ситуации, так что не тратьте время.

15:08 31.10.16

Ошибаетесь, я отлично знаю работу операторов, и что такое овербукинг так же знаю не по наслышке, а на собственном опыте.Время я действительно свое не буду тратить, просто туроператора Анекстур теперь буду обходить за три версты.

13:49 29.12.16

" просто туроператора Анекстур теперь буду обходить за три версты." -а еще обходите Пегас туристик за три версты, потому что они могут запросто задержать ваш рейс на сутки в любую сторону или вообще полетите в Таиланд с посадкой сначала во Вьетнаме))
А еще избегайте туроператора Библиоглобус, потому что они могут запросто оставить вас в отеле, который обанкротился и будете дня три жить без воды, еды и персонала и мечтать как подадите на него в суд, а еще можете держаться подальше от туроператора Тез тур, потому что вы можете выбрать отель по системе "Фортуна 5*", а поселят вас в самую стремную 4*, и вы вдруг выясните, что именно на сайте Теза они сами взяли и добавили этому отелю одну звезду, чтобы всех по фортуне в него запихивать..
Продолжать?)) У меня на памяти таких историй десятки и абсолютно со ВСЕМИ туроператорами, но наивные туристы упорно продолжают полагать, что если с одним оператором слетали хорошо, а с другим был косяк - то теперь этот другой они "будут обходить стороной за три версты".
Ах да.. а потом еще приходят в турагенттсво и во всех грехах оператора винят менеджера, продавшего тур: " вы нам продали тур с самым худшим оператором, все остальные лучше в сто раз.. мы к вам больше не придем!"
Кто в туризме работал - в цирке не смеется))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)