АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
60
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы приезжали в этот отель на машине и жили неделю в июне...

Мы приезжали в этот отель на машине и жили неделю в июне. Расположен очень удачно, до Хельсинки совсем недалеко. Территория очень красивая. В отеле есть бассейн с джакузи и сауной. Все входит в стоимость проживания. Народу почти никого в бассейне и сауне. Обычно работает кажется с 8:00 до 20:00. Расписание меняется. Вообще, его дают при заселении (нам дали), если нет, нужно попросить на ресепшене. Расписание ресторана, бассейна и пр. мероприятий также висит на информационной доске в холле. Не могу согласиться с уже оставившими здесь свои отзывы некоторыми людьми, что очень скудный шведский стол. Нормальный стандартный завтрак. За неделю много русских мы увидели! Не принцы они голубых кровей вовсе. Обычные люди и непонятно что они вообще дома едят на завтрак, если им мало того, что в отеле предлагают. Тем более, все они приезжали на 1-2 дня. Надоесть эта еда никак не могла за это время. В общем, хлопья были нескольких видов, молоко к ним – лактозное, безлактозное и обезжиренное на выбор, сосиски, что-то типа фрикаделек, селедка, нарезка из сыров в т.ч. маложирного олтерманни, колбаса, ветчина, зерненый творог, овощи, салат, яйца, омлет, консервированные фрукты, размороженные ягоды, свежий арбуз + местные лепешки с рисом «калитка» + несколько видов сладостей (пончики и какой-нибудь пирог), чай, кофе, сладкая вода + обычная. По-моему, вполне достаточно. Что касается ужина в ресторане при отеле a la carte, то там очень вкусно готовят. Просто нужно приходить не поздно в ресторан. Мы однажды так попали – пришли часов в 10 вечера, а ресторан до 11 был открыт в тот день. Нам действительно принесли разогретое мясо. Надо просто рассчитывать на то, чтобы приходить за пару часов до закрытия их кухни. Просто иметь это в виду. В 9 часов вечера все прекрасно жарят, ну просто очень вкусно. После этого ресторана мы сходили в Хельсинки в ресторан Лаппи, интерьер да, типа лапландский, еда хорошая, но от этого места мы ждали больше, некоторые похожие блюда в отельном ресторане лучше. Что касается, кондиционера, здесь кто-то писал, что замерз, можно отвернуть решетку к окну – собственно рядом с ним есть табличка, где это написано и задернуть шторы. Если и тогда будет что-то проходить в номер, то можно просто-напросто положить какие-то вещи или чем-то закрыть, это легко сделать, т.к. отверстие выхода воздуха расположено горизонтально и чуть ниже места, где начинается окно. Вообще, не вижу проблемы. У нас номер убирали, полотенца меняли. Просто надо иметь в виду, тем более такие активные путешественники, как здесь на сайте, уже должны знать, что в Европе экономят воду, потому меняют полотенца только те, что лежат на полу. В общем, если вы хотите чтобы вам меняли полотенца – бросайте их на пол. У нас правда только одно всегда лежало на полу и его меняли каждый день))))))) другие полотенца не бросали никогда и их все равно меняли где-то через день. В конце концов, в шкафу есть табличка на дверь – уберите мой номер, еще можно позвонить или подойти на ресепшен и попросить убраться. Многие ссылаются на незнание языка, мне кажется, если вы не говорите по-английски, то уж перед поездкой можно выучить пару фраз, нужных опять же лично вам, чтобы отдых не испортить из-за незнания языка. Хороший отель)))))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

кафе на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Прочее

территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

вид на отель

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан отеля

Добавлено 02.07.09 12:43 (3 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв