АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9417
Фото: 32

Бронзовый статус

1 148
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель

В Гоа тогда была первый раз, отзыв сразу писать не стала, зато теперь есть с чем сравнивать.

Отель отличный, вот почти во всем. Заселение в отеле поздно (вроде в 16.00), мы об этом знали, поэтому не нервничали, но заселили нас около 14.00, что было приятно. Чудеса на этом не закончились, т.к. всех приехавших в нашем туре заселили в сьюты, хотя у нас был стандарт, без доплаты. Номер был на 4 этаже во втором корпусе, все чисто (по меркам Индии), зал с телевизором, дивном и столиком, кухня с холодильником, спальня со стареньким кондером, который тарахтит как трактор) Прекрасный балкон с видом на бассейн.

В бассейне вода проточная. Каждое утро включают фонтанчик, вода в который подкачивается из колодца. Поэтому вода там холодновата.

Убираются каждый день(!). В Гоа такое встретишь не всегда. В районе 10-12 часов уборщица ходит из номера в номер, моет полы, докладывает мыло и бумагу, меняет полотенца. Постельное белье за заезд (10 ночей) поменяли один раз.

На счет электричества. Много отзывов, что в отелях отключается электричество. Это не в отелях, в Гоа в принципе с этим проблемы. Но, как я поняла, в Глории Эн есть свои генераторы, по крайней мере у 1 и 2 корпусов. Если электричество пропадало где-то, мы обращались на рецепшен, они запускали этот страшный металлический ящик и все было хорошо.

Завтрак стандартный +. Чай, кофе, хлеб, тосты, масло, джем, каша(!), сок. В холодильнике хранили всякие вкусняшки, купленный в магазине, хотя на нем большими буквами написано, что так делать нельзя. Чтоб уборщица нас не сдала или не повыкидывала все, мы оставляли по 20 рупий чаевых в день, а она делала нам лебедей из полотенец) (без чаевых лебедей не делает)))

Персонал в отеле хороший, медленный, нерешительный, но отзывчивый. И электричество в номер вернуть, и дверь заклинившую открыть, и медикаментами помог при небольшом ЧП. Все без проблем и без вымогания денег. Главное слишком многого не хотеть и не вести себя так, что все будут с нетерпением ждать вашего выселения.

Но есть одно "НО". Я пишу про первые 2 корпуса, которые находятся на территории отеля с бассейном, больше корпусов там нет. Хотя судя по отзывам их 4! И 2 из них находятся за территорией. И они судя по всему на порядок хуже. Я их даже не видела, только читала о их существовании и слышала от второго таксиста при отеле, что они есть и они так себе. Судя по отзывам туда обычно и заселяют русских. Что, честно говоря, даже мне понятно. Ночной барагоз у бассейна устраивали только русские, чем мешали спать сразу 2м корпусам. Перед иностранцами за наших было стыдно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

аМиран оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория завтраки регулярная уборка персонал
Добавлено 09.10.16 08:22 (2 580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (9)