АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 23
Читательский охват: 9218
Фото: 37
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
01.10.16 - 08.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это уже не тот Xanadu

Всё что осталось от того отеля - это прекрасная территория с соснами, пляж, бассейны. Ах да, пока ещё не плохие просторные номера с приличным ремонтом. Детская анимация сносна, клуб приличный сам по себе.

На этом о хорошем пожалуй можно закончить.

Питание на 3-ку - достаточно скудный выбор и однообразный изо дня в день. Что ооочень удивило, для Турции и уж тем более для пяти звезд, фруктовые тарелки: яблоки, груши, мандарины, сливы и виноград - всё. Ах да бананы. Ни тебе даже арбузов и дынь, на которые в принципе сезон ещё пока даже в Москве и не дорогие. С третьего дня уверенно пропускали с дочкой или обеды или завтраки - так как уверенно могу сказать что ничего "вкусненького" вы не пропустите.

Сервис... а вот теперь самое интересное.. нет, это не 5* и даже не уровень отеля 3*.. это намного хуже. Начиная с приема и заканчивая проводами.

При заезде в номерах отсутствовали зубные щетки , паста и бритвы - как оказалось это надо отедельно "попросить" , ок, попросили, привезли, правда на следующий день, ну не суть, хотя в 5* - это всегда в наличии. И тут начался просто квест. День 1. Уборка, ломают дверцу в тумбочке минибара, звоню на ресепшен , говорят "ОК! СЕЙЧАС СДЕЛАЮТ" - "сейчас" было вечером следующего дня, пепельницу так же несли в номер двое суток. День 2: Тумбочку починили, но убирая, забрали грязные в чае кружки и не поставили новые! Т.е. в номере ребенок 8 лет и полное отсутствие посуды. Опять звонок на ресепшен - тот же ответ "СЕЙЧАС ПРИНЕСУТ" иииии... кружки принесли только на следующий день в следующую уборку. Ах да, звонила и упоминала о кружках я 3-4 раза до вечера, потом плюнула. День 3. УРА! Нам принесли кружки... иии.. тут же радость от этого сменяется шоком.. мало что кровати не убраны а просто накинуты одеяла, покрывала и подушки как валялись на креслах так и продолжали валяться, так кроме этого наши одеяла облиты неимоверным количеством непонятных духов, что нахождение в номере делает просто нереальным. Я звоню опять на ресепшен, получаю неизменное "СЕЙЧАС ВАМ ПОМЕНЯЮТ ОДЕЯЛА".. иии.. после того как через час никто не появился... терпение мое закончилось, одеяла были выброшены оба на балкон, а мне пришлось уже форменно скандалить, так как это не шкафчик сломанный и не отсутствие кружек - находиться в номере было просто не возможно!! После скандала в общей сложности примерно через 1,5-2часа, одеяла нам всё таки поменяли. Ах да, пепельницу на балконе за время отдыха - это 7 ночей нам поменяли всего 3 раза. Кроме уборки номеров хотелось бы отдельно отметить сервис в барах и главном ресторане. Столы не убирают, пока не поймаешь официанта и не попросишь убрать, так и стоят грязные после посетителя - я уж молчу о том что убрав, его не сервируют как положено с салфетками, бокалами и т.д. Просто смахивают мусор и стелят новую скатерть, кинув тебе нож и вилку, в баре пепельницы после посетителей за столами , которые уже ушли, так же не убираются, пока не поймаешь официанта и насильно ему её не вручишь.

Для "заправки" приложу фото полотенца рваного которое у нас было, такой же пару раз с дырками был пододеяльник

Eщё хотелось бы рассказать про отъезд. Корал предоставил инфу об отъезде только в последний день поздно вечером после 20-00, до этого информацию предоставлять отказывался, мотивируя что сами не знают. В планах вылет был в 9-10 утра. Я расчитывала что трансфер будет около 7 утра так как в путевки было указано чтоу нас трансфер максимум 2 отеля. Узнав в 23-00 о том что трансфер будет в 5 утра, я позвонила на ресепшен и попросила заказать нам такси на 7 утра, я готова была его оплатить!! На что получила в грубой, можно сказать хамской форме ответ что это не возможно и все эти вопросы я должна решать с гидом. Чем поверг меня в шок, я что в пионерском лагере??? Я не могу принять решения задержаться, улететь раньше и т.д. за свои же деньги??? Дозвониться до гида в 23-00 я так же не смогла..

В общем такого сервиса я не видела даже в 3* отелях, поверьте я не отношусь к туристам которые отодвигают тумбочки и ищут грязь, в основном я достаточно лояльна.

Желаю отелю обратить внимание на это и вернуть безупречную репутацию. Все предпосылки у вас для этого есть.

Фото туриста отеля

Номера

Оксана оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номера детский клуб
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 09.10.16 17:31 (4 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 10.10.16

согласна на все 100% еще могу добавить про грязную посуду в ресторанах, если их так можно сейчас назвать

15:57 10.10.16

и мы отдыхали в октябре, такое ощущение, что Вы комментируете другой отель.
Отель отличный, отдых шикарный, сервис безупречный!!!

21:03 10.10.16

Девушка :)) я не знаю где вы были и в каких отелях до этого:)) но уровень этого отеля не соответствует заявленному! абсолютно! и это не только моё мнение! А всех кто отдыхал в этот период из реальной беседы.

08:28 11.10.16

Ну вот ниже девушка называет всё это "безупречным сервисом" - я думаю на таких туристов его и переориентируют :)))) а жаль, территория, пляж, номера вполне позволяют вернуть отелю уровень "HIGH CLASS" - сейчас им там и близко "не пахнет"..

10:38 11.10.16

Я ТАК ПОНИМАЮ, ВЫ САМИ ХОДЯЧИЙ НЕГАТИВ! И ВСЁ ВАМ ПЛОХО И ВСЁ НЕ ТАК!
ОТЕЛЬ ПОТРЯСАЮЩИЙ!

10:47 11.10.16

Оксана согласна с вами на все 100% .Кто пишет, что отличный отель с безупречным сервисом, значит , тот не знает, что это такое .
И если бы люди побывали в Ксанаду хотя бы два года назад, то поняли, что такое безупречный сервис. Ксанаду очень жаль, то что было и то, что стало--это два совершенно разных отеля.
А для тех, кто пишет, что потрясающий отель очень интересно бы узнать, что же в нем такое потрясающего?---грязная посуда? отвратительная еда? официанты, стряхивающие скатерти в тарелки соседних столов? Территория шикарная, спору нет, пляж, хорошая команда аниматоров--вот и все, что осталось от прежнего Ксанаду

11:58 11.10.16

Девушка, спокойнее, у меня отзывов будет побольше чем у вас, и если обратите внимание - я далеко не ходячий негатив. Просто у нас немного разные представления о "безупречном сервисе", но это скорее всего просто потому что вы лучше не видели.

12:35 11.10.16

Мне интересно знать, а дома что Вы едите? Наверное у Вас завтрак из 20 блюд...
При нас ни кто скатерти грязные не встряхивал, посуды грязной не было.
Сколько людей, столько мнений.

12:41 11.10.16

дело не в количестве блюд, а в качестве еды . Еще раз повторюсь, если бы Вы были в этом отеле раньше или в отелях , заявленного уровня High Class , тогда Вы , наверное бы, поняли, о чем мы говорим с Оксаной

15:15 14.10.16

Во многом согласна с отзывом. Тоже удивило отсутствие фруктов, не понравилось обслуживание в ресторане, старенький номер и т.п. То, что раньше отель был лучше, очевидно для всех, кто уже отдыхал в нем, но значит и цена была другой!!! Да, x.o. не наливают, только v.s. и v.s.o.p., но за свою стоимость отель отличный, не премиум, но и не 3 звезды, как вы пишите. Есть множество более дорогих отелей по соседству с этим, раз хочется лучшего.

15:34 14.10.16

Ну так я ехала в него потому что он не был раньше хуже отелей по соседству :) И к слову к спиртному у меня как раз претензий нет. Простите но рваные пододеяльники и полотенца мне не стелили и не вешали даже в отелях 3*, а я в таковых останавливалась в Европе. А в остальном конечно у каждого своё мнение. Я высказала своё. Я не придумала, не сочиняла, описала всё то с чем столкнулась лично я. Сервис у отеля далеко не на 5 и не на 4*. Территория - да. Прочтите внимательно что именно на 3* в отеле.

15:47 14.10.16

Полотенце это кошмар, согласна. Нам в этом плане больше повезло, все было хорошее, белое чистое.

21:19 16.10.16

БРЕД!!!

21:21 16.10.16

Не отзыв, а крик того, кому все не так! И везде!

21:34 16.10.16

Да вы что :))) Так перечитайте мои отзывы о других отелях :))) И можно конструктивнее "бред" в чем именно? что не правда?

21:40 16.10.16

Владимир, беру свои слова обратно :)) Простите за снобизм , но посмотрела отели где вы были до этого. Вопросов больше нет - вам 100% всё должно было понравиться. :)))) Раньше правда этот отель был немного другого уровня.. ну да Бог с ним - сегодня он для вас :)

21:52 16.10.16

Даже перечитывать и дискутировать нет смысла))) Все не так и все не то для отеля в котором почти всем и все нравится. Впечатление, что лопатку золотую недодали. Извините, есл обидел. Спасибо.

19:24 17.10.16

заголовок отзыва отражает Вашу сущность, а не отель, о котором Вы пишете?
Уверена, что полотенце Вы сами порвали и повесили, потом сфотографировали.

21:01 17.10.16

:)))) Даже не знаю что вам ответить .. вы "сделали" мой вечер. Самое смешное что такие шедевральные комментарии от людей , которые мало где вообще были :))) Я не удивлена ни чуть .

11:41 18.10.16

Вот именно, люди, которые действительно побывали и повидали плохое и хорошее, никогда такие гадости не напишут как Вы.
Вы уж простите Ксанаду, что не предоставили Вам услуги дворецкого.

11:23 19.10.16

Людей, кто так нахваливает сегодняшний Ксанаду просто жаль- они не видели другого и им все нравится. Дискутировать с ними бесполезно, они даже не понимают , о чем Вы говорите. А тем, кто пишет хвалебные оды Ксанаду - отдохните в santiburi на Самуи , Vinpearl Нячанг - и Вы поймёте, что такое высший класс- и каким раньше был Ксанаду

18:42 19.10.16

Ирин, да я уже даже не спорю. :))) учитывая, что я сама порвала полотенце по их мнению и смею требовать "услуг дворецкого" , которые , так на минуточку , просто обязаны предоставлять уважающие себя отели, и не то что 5*, позиционирующие себя как высший класс, но даже 4*. Но человек не знает даже этого :)))

18:43 19.10.16

Люди наверно и чемоданы сами тащат в номер и считают это нормальным :)))

13:33 02.03.17

Уважаемая Оксана!
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Tophotels.
Нам очень жаль, что во время Вашего пребывания в отеле у Вас возникли причины для жалоб. Мы благодарим Вас за комментарий, каждое мнение гостей очень важно для нас, т.к. оно помогает нам совершенствовать услуги High Class. В связи с этим сообщаем Вам, что ответственные лица соответствующего департамента были проинформированы о Ваших замечаниях.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем у нас будет возможность приветствовать Вас в отеле Xanadu и заверить Вас в высоком уровне сервиса High Class.
С уважением,
Юлия Субботина

14:51 07.06.17

100% согласно с коментарием. 24. 05 2017 ничего не изменилось

17:32 07.06.17

Очень жаль. Испортили такой перспективный отель, банальным сервисом. Мы сейчас в Папилломе вот где сервис просто на 5 баллов в сравнении с Ксанаду и ценник у отелей к слову одинаковый, даже Папиллом дешевле немного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)