АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
01.10.16 - 11.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Унижение россиян

Выбрала именно этот отель, эту "Сакрамору", так как два года назад останавливалась здесь же. Стало гораздо хуже. Главное - это отношение. Здесь нам не рады. Россиян показушно унижают. На ресепшен не отвечали даже на наше приветствие. Питание - это "песня". Завтрак - дубовые булки из клейковины, которые застревали в горле, старое масло и джем. Кофе из желудей. И все, типа "ни в чем себе не отказывайте". Да, еще сомнительного вида колбаса, которая выносилась в 7.30 утра на одном подносе и больше не добавлялась. "Кто не успел - тот опоздал". Это завтрак россиян. Для других постояльцев на завтрак предлагали соки, мюсли и все, что обычно положено. Нам давали понять, что такая разница в отношении связана с дешевизной наших путевок. НО, во-первых, кто им мешает немного увеличить цену и не делать из нас отребье? Во-вторых, общаясь с соотечественниками из других отелей (по аналогичной стоимости) мы обнаружили, что такого отношения и такого питания не было больше нигде. Для сведения - на ужин всегда макаронные изделия и , либо курица, либо свинина, без напитков. Гвоздь этой столовки (рестораном нельзя назвать даже с большим натягом) - Кристина, которая беспардонно на ломаном русском могла унизительно выговаривать за опоздание на ужин на 10 минут , словно она - учительница, а мы-школяры. И это за наши деньги. Короче, кто хочет вспомнить лагерное детство - вперед и с песней в этот отель.

Плюсы отеля
первая линия и хорошая уборка номеров
Минусы отеля
унижение россиян очень плохое питание
Добавлено 11.10.16 13:37 (1 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 15.10.16

Совершенно согласна с Вами!Отношение к русскому туристу как к второму сорту. Куда смотрят туроператоры когда бронируют этот отель?Отель кошмарный .Не завидую я русским туристам которые наивно думая, что они ко всему привычные и поедут в эту дыру.На них будут смотреть как на нищих, просящих милостыню на завтрак.

21:59 25.10.16

Да, мы тоже очень впечатлились. Только мой отзыв забраковали - отправили в претензии. Я читаю и поражаюсь - люди ставят 4, 5. Это же надо такими позитивными быть за свои же деньги.

19:17 02.11.16

Просто радуют комменты. Почему же вы просто напросто не заплатиле за тур дороже и поехали в нормальный отель. А то за копейки претендуем на 5* отели ). В Москве сходить на ужин будет стоить дороже чем неделя проживания в этом отеле. О чём тогда можно говорить

12:46 05.11.16

Да что Вы, дороже? Куда, уж, дороже. Наш НГ стоил о-го-го. Но этот отель из четырех - худший. За ту сумму, которую мы заплатили, селить нас в эту дыру, даже на одну ночь - преступление. Так что, не думайте, что всем так везет с ценой, как Вам. Всякие ситуации бывают. За три копейки я бы даже не мяукнула.

10:20 08.11.16

Откуда Вы знаете кто сколько заплатил?Туроператор Интурист нестесняються драть втридорого.

23:28 30.01.17

Мы тоже были в этом гадюшнике, но заведомо знала куда еду и перестраховалась забронировав на букинге другой отель и так как наша путевка на двоих стоила 19200 на неделю ,то есть по цене перелета, мы не стали даже там ночевать и сразу переехали в другой отель,получилось даже дешевле чем продавал туроператор,,,а по поводу отношения к русским с вами не соглашусь, ужасное отношение не только в этом отеле но и по всей европе, я уже привыкла и закрываю на зто глаза,хотя встречаются доброжелательные люди готовые помочь, а РИМИНИ это отдельная песня, они там такие зажратые и кстати в большинстве отелей такая же ситуация, никогда бы туда не ездила, но очень выгоден шоппинг и просто приходиться мириться,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)