АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 494
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
27.08.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ РАЗОЧАРОВАЛ

Отдыхали семьёй и друзьями. В целом отдохнули хорошо, но отель разочаровал. Заполнен был процентов на 20 (в настоящее время во всех отелях Египта есть такая проблема), из-за чего пострадал сервис. А именно: часть баров и ресторанов на территории отеля не работала, после 10 вечера - все за деньги, хотя путевка предполагала олл-инклюзив; питание однообразное, однажды официант отчитал нас за вынесенное печенье; бармены хамят и выпрашивают чаевые; территория убирается некачественно; сначала поселили нас в номер с протекающим унитазом, после чего переселили в другой номер только после того как заплатили 10 дол на рисепшене русскоговорящим девочкам-амебам, которые ничего самостоятельно решить не могут, чуть-что зовут менеджера (до этого долго рассказывали, что номеров других нет, ждите сантехника). В день отъезда в 12:00 выселили из номеров, причем трижды звонили в номер (до 12:15) и сообщили, что "рецепция недовольна!!!", при том, что у нас грудной ребенок и до 17:00 мы сидели у бассейна с вещами, хотя свободных номеров ПОЛНО было в отеле!!!!!!! Что касается расположения отеля, то он находится на самом краю бухты, из-за чего дул постоянно сильный ветер и шторм! Рыбок смотреть можно было только во второй половине дня, и то риф очень бедный!

Плюсы отеля
анимация в отеле песчанный пляж
Минусы отеля
персонал на рецепции и бармены
Добавлено 11.10.16 18:16 (1 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 20.10.16

Уважаемый Артём!
Спасибо, что нашли время для нас.
Мы благодарим Вас за отзыв, который является ценным источником информации, поскольку это помогает контролировать наше обслуживание.
Мы очень огорчены и приносим свои извинения за неудобства во время Вашего недавнего пребывания у нас.
Мы искренне ценим все ваши комментарии, поскольку это дает нам возможность отслеживать и обеспечивать високое качество обслуживания.

Мы надеемся Вы рассмотрите наше качество в будущем.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в Барсело Тиран Шарм
С наилучшими пожеланиями
Гест релейшн Аннетта

12:58 15.12.16

Подписываюсь под комментарием. Все верно, аналогичная ситуация была и у меня в июне 2016 года. Меню - скудное до ужаса, ресепшин вечно всем не доволен, интернет с перебоями. отель либо на 3+ либо на 4 с большим минусом.

12:45 11.01.17

да уж! а все взахлеб расхваливают, особенно анимацию! Ну как обычно, подруги аниматоров. Что скажете по поводу "прекрасной" анимации? Не пробовали поговорить с шефом по поводу продления номера бесплатно /учитывая ребенка и пустые номера/ ?

02:30 12.02.17

Согласен на все 100% - кроме детского аниматора и песчаного пляжа , этот отель просто один огромный минус!!! Еслиб я все снимал где просто висит и течёт это было б описание коммуналки, очень жаль, что девочка заделав вопрос по поводу ремонта и ей ответили НЕТ, хотя я с ребёнком на руках под строительными лесами каждый раз пролазил, из трёх входов в ресторан один только открыт и тот для того, что б проверять вид питания у всех постояльцев- много людей не брали АЛ и они их выпроваживали- пускали покушать по спискам!!!!!! После проверки!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артём (1)