Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
05.10.16 - 08.10.16
4
4 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис на высоком уровне
Сервис на уровне, а точнее гостеприимство. Персонал готов помочь, подсказать, донести, угостить - все для дорогих гостей.
Это, и удачное расположение отеля недалеко от моря и достопримечательностей, магазинов и кафе - способно компенсировать убитый номерной фонд, если вы останавливаетесь здесь ненадолго.
При планировании проживания от недели и дольше, я бы выбирала другой отель.
Номера просят ремонта, мебель и шторы видно, что потрепаны временем, в ванной плесень (ей даже пахнет). В целом в номере чисто, но не покидало ощущение недомытости. Возможно, если провести хорошую генеральную уборку и заменить покрывала, шторы - уже всё заиграет новыми красками.
Окна выходят на соседний отель и проезжую улочку, где шум не утихает до поздней ночи - но пластиковые стеклопакеты+кондиционер спасают ситуацию.
Со звукоизоляцией особых проблем нет - слышно только если проходят мимо входной двери. Во всяком случае, я не слышала в ночи шума соседнего душа, как будто моются в моем номере (есть и такие отели в Грузии).
Завтрак очень скудный, выбора почти нет - творог, сметана, яйца вареные, колбаса, сыр, один вид выпечки, разведенный кофе и чай в пакетиках. Вот и всё. Для женщины наесться можно, мужчинам - посложнее.
WiFi есть и в номере и везде, работает иногда с перебоями, но если поймали - то скорость достаточная для почты и соцсетей.
Благодаря персоналу и короткому сроку пребывания все минусы сгладились.
ViktoryaV оценила сервисы
4.0 Инфраструктура отеля
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Номера
3.8 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
расположение
сервис
Минусы отеля
плесень в ванной
уборка
Добавлено
11.10.16
20:38
(1 429 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий