АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
21.09.16 - 04.10.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорого для такого уровня

Здравствуйте!

Отдыхали в отеле с друзьями и детьми.

1. Отель уже убитый. Были несколько дней дожди и в переходе между корпусами протекала крыша. Но, видимо, проще поставить таблички "осторожно скользко", постелить грязный ковер и смотреть, как дальше капает, чем "подлатать" крышу. Стандартные номера маленькие, но вполне чистые. Хотя... Я нашла под кроватью пакет с кроссовками предыдущих гостей. Ванная комната - это болезнь отеля. Краны уже сломаны, зеркала потерты, какие - то следы от обуви на двери и черный грибок. В некоторых номерах розетки расположены высоко, поэтому на всякий случай нужен удлинитель. Очень хорошая слышимость. Ночью пьяные русские и алжирцы будили ни раз.

2. Питание. Для тройки оно и правда неплохое.

Была и говядина, и индейка, и курица, и рыбка, даже какие -то кости с ягненком. Чай и кофе отвратительны, так как воду туда заливают видимо из-под крана. Есть и макароны, и картошка, и рис, и кус-кус. С овощами беда, но тут или у них они просто невкусные, или они их готовить не умеют. Супы есть, но всего два: на томатной основе с макаронами или крупой и пресный овощной суп-пюре. Официанты в обед и ужин приносят напитки сами, принято благодарить чаевыми 1-2 динара. В зале никто не следит, чтобы посуда была в наличии. У соусов и супов постоянно не хватало ложек или тарелок. Надо было самой об этом говорить персоналу, хотя у нас народу было мало, так как конец сезона и половину столовой просто закрыли.

3. Территория отеля порадовала: зеленая, чистая, ухоженная, большая. Есть и теннисные корты, баскетбольное поле, бассейны.

4. Пляж и море. На пляже отличный песок, но сам пляж грязный, отчасти благодаря отдыхающим, которые оставляют мусор. Персонал лишний раз убирать его не станет. При нас только сгребали водоросли и мусор вдоль прибрежной полосы. Да и то не особо стараясь. Поэтому между лежаками валяются пластиковые стаканчики, бычки, ложечки от мороженного и пакеты. Море чистое и вход в воду для маленьких детей идеален: очень плавный. Медузы есть, но у нас они появились после небольшого шторма. Мы все равно плавали и остались неужаленными.

5. Анимация. Эти ребята просто молодцы. Всегда на позитиве, всегда стараются. Днем найдут чем вам заняться. Вечером все печальнее, так как отель не готов тратить деньги на приглашенных артистов и местной анимации приходится выкручиваться собственными силами. Спасибо им.

6. В Моностир такси стоит 5 динар. Можно попробовать торговаться, но нам не скидывали. Если дорого, то ходит автобус и как раз идет до конечной остановки «Медина». Стоит съездить один раз, чтобы посмотреть «колорит» Туниса, убедиться, что все сувениры в большинстве своем сплошной шерпотреб, посидеть в каком-нибудь кафе- ресторане, чтобы отдохнуть от столовской еды.

7. Экскурсии мы брали только одну: в зоопарк и на какое-то африканское шоу, так как у ребенка была жесткая акклиматизация в этот раз. Нам понравилось, но Пегас не предупредил, что основная стоимость складывается из-за этого самого африканского шоу, которое проводят при «ресторане» возле зоопарка. Ребята-артисты стараются и молодцы, но сам ужин того не стоит. Кроме того, из-за этого шоу нам почти не осталось времени погулять спокойно по самому зоопарку. Да, пофотографироваться с лемурами, жирафами, страусами стоит дополнительно 10 динар. Иначе вы к ним и близко не подойдете. Нас впечатлили жирафы конечно.

Если хотите только в зоопарк и не переплачивать за шоу, то езжайте утром с «Корал» утром.

8. Конец сезона всегда радует тем, что нет столько отдыхающих, но администрация отеля закрыла половину баров, перенесла анимацию вечернюю в помещение. И это немного напрягало. Так как оплачивая тур, рассчитываешь на определенные заявленные условия.

В целом, отдыхом я довольна, но надо просто ничего не ждать и на всё закрывать глаза. В ближайшее время в Тунис я больше не поеду. Хотя вряд ли там что – то изменится с их пофигизмом.

Добавлено 12.10.16 11:45 (3 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 12.10.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги.
Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)