Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
05.10.16 - 12.10.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдохнули плохо. Сюда не вернемся никогда!
Повелись на хороший рейтинг и отзывы. Но оказалось их пишут сами себе работники отеля, если это заведение вообще можно назвать отелем - хостелы и то лучше, чем эта ночлежка. Потому не портите себе отдых и ни в коем случае не едьте в это "Гэ".
Питание: Ужас. Особенно если вы любите вкусно поесть. Повара просто портят еду. Супы пересоленные. Курица пригоревшая. Фри картофель такой сухой, что напоминает угли. Вермишель слипшаяся. Сосиски и колбаса - соя без добавления мяса. Салаты - подвявшие овощи со вчерашней нарезки. Фрукты зеленые. Алкоголь дают в мизерном количестве, только в пластиковых стаканчиках и то, разбавленный. Столы в столовой грязные, липкие и без скатертей. В общем грязная наливайка, а не рЭсторан.
Номера и размещение. Ужас. Нерабочая сантехника, дырявое белье, полотенца с пятнами, скрипучая кровать, залапанное зеркало и супер-крутая лестница по которой взобраться на 4-й этаж - настоящий подвиг. Единственный плюс в заселении - заселяют быстро.
Вайфай. Ловит с перебоями. То нормально, то его нет. Но бесплатный - это плюс.
Обслуживание: шайка рабочих-неудачников, которые получают копейки и всем своим видом показывают то, как они ненавидят свою работу. Отношение к отдыхающим скотское. К примеру, если ты куришь за столиком, к тебе могут подойти и забрать твою пепельницу. Молча. Забрать, вытряхнуть и поставить на стол хозяина... Уважения к отдыхающим нет. Сервис равен нулю.
Море. А вот море шикарное. Хотя к отелю это не имеет никакого отношения. Потому за море я бы поставил пять балов, но так как такое здесь недопустимо оценивать, просто скажу, что море в этом регионе просто великолепное, но стоит не верить отзывам и ехать в нормальный отель.
Добавлено
13.10.16
10:00
(1 683 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:41 13.10.16
Об этом я и писал в отзыве : не надо хапать всё в подряд , позже принесут всё свежее и вкусное !!!
23:03 13.10.16
Мы не хапали, тем более все подряд. Но то, что там невкусно - факт. И то, что многие уходят из-за столов, оставляя практически полные тарелки - тоже факт. И все почему? Да потому что невкусно!
08:40 14.10.16
А для чего тогда накладывать полные тарелки ??? Возьми немного , понравится сходи ещё раз или возьми другое ...
09:03 14.10.16
Дело в том, что в этом отеле, сколько не возьми - все равно выбросить придется. Мы не набирали, как вы утверждаете, полных тарелок - здесь это бессмысленно.
И, честно говоря, не понятно почему вы прицепились к полноте тарелок. Еда здесь гадкая и это важно, а вот кто и сколько набрал - не ваше дело.
12:09 14.10.16
И то, что многие уходят из-за столов, оставляя практически полные тарелки - тоже факт. И все почему? Да потому что невкусно!
Ну тогда и Вы не смотрели бы в чужие тарелки,раз это не Ваше дело! )))
23:49 14.10.16
Вот стоит кому-то правду написать как слетаются и давай клевать))вот что прицепились,своё мнение считаете правильным,так нравится -ну и отдыхайте там у хасана,в других местах без вас нам лучше ,а вам там лучше всего отдыхать-ВОТ И ВСЁ!!!
11:36 18.10.16
вот что прицепились,своё мнение считаете правильным,так нравится -ну и отдыхайте там у хасана,в других местах без вас нам лучше ,а вам там лучше всего отдыхать-ВОТ И ВСЁ!!!
Что,простите? ) Ничего не понятно же )
10:24 22.10.16
Уважаемый , Анатолий.
Благодарим Вас , что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе.
Нам очень жаль, что Вы остались не довольны отдыхом. Могу Вас заверить, что в нашем отеле совершенно недопустимо подавать не свежие , не качественные и плохо приготовленные блюда. Мы ориентируемся , как семейный отель и наше меню расчитано как на взрослую так и на детскую аудиторию.
У нас замечательный проффесиональный шеф- повар , а качество продуктов и ассортимент блюд строго контролируются и соответствуют всем нормам.
Персонал приветливый, учтивый и отзывчивый, старается обеспечить Вам приятный отдых. Описанное Вами поведение наших работников - не допустимо.
Уборка в номерах и на территории и и в ресторане производится регулярно.
С уважением, менеджер по работе с клиентами.
11:12 22.10.16
Лишь рассмешили! Схожая с моей ситуация описывается практически в каждом негативном отзыве. А их не так уж и мало! Если бы здесь перестали размещать ваши заказные баллады, то вряд ли бы были хорошие отзывы даже в принципе.
Так что не стоит говорить на черное - белое, примите к сведению и принимайте меры, чтоб в вашем пансионате (на отель это не тянет) можно было отдыхать, а не мучиться!
Добавить комментарий
Добавить комментарий