Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2016
- Не рекомендую отель
01.10.16 - 10.10.16
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разместили в отеле быстро, но номер нам дали на 3-х человек...
Разместили в отеле быстро, но номер нам дали на 3-х человек, с доп местом, хотя нас 2 вз. может это и не страшно, но это не внимательность отеля.
В номерах сразу минусы, халатов не было, полотенце грязные, сам номер грязный, как будто в нем не убирались вообще.
Халаты нам принесли, когда мы сходили на ресепшен. НО! халат один очень грязный и старый, другой новый, но без пояса) ладно это пол беды, ругаться уже не стала из-за этого, все же отдыхать приехали.
В номерах за все 10 дн. не разу не помыли пол, пыль не протиралась. шампунь-кондиционер-гель не пополнялся. Мини бар пополняли хорошо, кроме набора для чай-кофе, не пополнялся, один раз сами его поймали и попросили.
Номерной фонд старый, требует ремонта.
По территории, зеленая, но запущенная, много засохший деревьев, которые можно убрать.
По питанию, голодные не останетесь, но меню однообразное и не такое большое. Сервис в ресторане, ужасный, его просто нет, если приходишь к открытию ресторана, то все накрыто, а потом найти чистый стол целая проблема, мало того что они мимо проходят и столы не убирают, когда их просишь убрать с таким выражением лица смотрят, что типа вы сюда пришли....столовые приборы не допросишься, ходили сами, нет салфеток, соль-перец тоже нужно искать, зубочистки в отеле вообще отсутствуют. Посуда вся грязная, мы пили чай-кофе--соки с одноразовой посуды.
Анимация в отеле хорошая.
По пляжу, очень узкая полоса, мест вечно нет, мы были у бассейна. Вход в море крупные камни, но небольшой заход песчано-галечный есть, и 2 понтона, кто не любит гальку этот пляж не для Вас.
Добавлено
13.10.16
12:48
(1 576 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:14 15.10.16
Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Вся информация была передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов.Сожалеем что Ваш отдых был омрачен вышеуказанными недостатками. Меры по улучшению качества обслуживания были приняты. Относительно Вашего размещения, работники ресепшина посчитали что Вам будет комфортней в более просторном номере, чем тот что указан в Вашей резервации.
Нам искренне жаль, что Вы не обратились в службу по работе с гостями что бы мы своевременно могли решить вышеуказанные проблемы. Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Guest Relation
Amara Club Marine
15:25 18.10.16
Удивительно, но мы только вчера вернулись из отеля, отдыхали с 07 по 17 октября, у нас с мужем другое впечатление. Очень приветливый персонал, ооочень красивая и ухоженная территория, веселая анимация, пляж... в Бельдиби везде такой, это Вам должны были сказать при оформлении тура. Питание, конечно, не на 5 с плюсом, но опять же, на данный момент для Турции достойное.Номера большие, кровати удобные. Сосны, море ...
Добавить комментарий
Добавить комментарий