Отель теряет лицо...?
В этом отеле я отдыхала неоднократно и всегда оставалась довольной, поскольку соотношение "цена-качество" было оптимальным.
Но в этот раз была несколько разочарована.
Малоприятным фактом оказался платный вай-фай, неухоженность пляжа и скудный выбор фруктов, а точнее его отсутствие (только арбузы не всегда "первой" свежести и несъедобные дыни).
Очень неприятно удивило хамское отношение к гостям отеля со стороны работницы пляжа. которая позволяла себе отчитывать гостей прилюдно, не стесняясь в выражениях.
Плюсы отеля остались прежними: это очень удачное расположение, интересный дизайн интерьера, ухоженная территория, дружелюбный и трудолюбивый персонал, особенно работники ресторана, рецепции и бара.
Отдых удался в любом случае, потому что Кемер как всегда был прекрасен своей природой, ухоженностью, чистейшим морем и дружелюбием местных жителей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?