В этом году Махх разочаровал! Начинает сдавать потихоньку
В этом году мы все таки решили поехать в макс роял не смотря на то, что с Питера не летали самолеты, мы купили перелет через Москву с пересадкой. Все это естественно удорожает и удлиняет поездку! Надо отметить что цены в этом году -относительно ожиданий отель не понизил, в следствии чего и был заполнен только на 30 процентов!
Ну что же начнем по порядку
1) ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы взяли номер фэмили сьют не в главном здании - сражу скажу что в Макс мы ездим с открытия 1-2 раза за лето. Решили что при маленькой заселенности - как и в других отелях для постоянных гостей сделают бесплатный апгрейд до такого же номера в главном здании. Но на ресепшене нам сказали что все занято или что-то в этом духе.
Заселили в номер сразу - но номер был грязный и весь потертый и побитый,обои разрисованы фломастерами, половина лампочек не горит, шкаф не закрывался, в душе торчала острая железячка, об которую я распорола палец ноги и кстати - раньше я не верила в эти отзывы - пастельное белье было рваное!!! Я ПРОСТО НЕ УЗНАЛА НАШ ЛЮБИМЫЙ МАКС РОЯЛ!! Видимо менеджер отеля дальше главного здания не выходит! Утром я сфотографировала весь номер и все косяки и отправила макс асистанту - хотела пообщаться с менеджером лично и спросить почему они позволяют себе селить своих постоянных гостей в такой хлев???
Естественно к обеду нас переселили в другой номер и тут уже я настояла, что бы он был в главном здании - тк уже и так первый день и впечатление об отеле было испорчено! В основном корпусе - номер был в полном порядке - все чисто, красиво, белье целое!
2) МАКС АСИСТАНТ
Дальше новинка отеля Макс асистант - обсалютно не нужные люди, которые ничем не помогают, даже забронировать трансфер у них мозгов не хватает - забронировали на день раньше и поэтому меня в 2 часа ночи разбудили! Второй наш вопрос был с начислением миль на бонусную карту аэрофлота - так же все перепутали и в ответ только и обещали разобраться - начислили всего 9000 вместо 18000 и так и ничего не сделали!
Дальше просили разделить баллы на карту лояльности Макс Рояла и зачислить эту поездку на мое имя!!! И опять все зачислили на маму! А нам нужно было 2 золотые карты сделать! А теперь одна серебряная! Обещали разобраться - так ничего и не сделали!!! Так что Макс Асистант - уровень обслуживания 0 из 5!!! Инфу про концерты в вотс ап - может и робот разослать!
3) ПИТАНИЕ
Рестораны аля-карт и главный - по прежнему все на пятерочку и все хорошо - вкусно, чисто, комфортно. По обслуживанию - мы всегда оставляем чаевые и обслуживают нас очень хорошо - ничего не забывают, напитки очень быстро приносят!
Для детей по прежнему есть молоко и консервы, и прочее детское варево ;) у нас уже детки большие - нам не актуально!
Мороженое на развес на 1 этаже - просто супер!
Кондитерская - очень все вкусно - рекомендую попробовать наполеон! И с 3 до 5 кажется там теперь появились вафли - с заварным кремом и клубникой - просто объедение!
Шоколатерия - клубника и банан с молочным шоколадом - то что нужно обязательно попробовать!
И конечно ресторан тепаньяки - задуман как ресторан с шоу - но по сути вкуснее и красивее выходит у девушки китаянки, а парень-негр хоть и старается но у него не очень то получается ((( поэтому если записываетесь на тепаньяки проситесь к девушке!
4) РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В этом году в отеле было откровенно скучно - по-скольку народу было значительно меньше то и на концертную программу это сильно повлияло (
Игры у бассейна за неделю нормально провели всего 2 раза - в основном была какая то скучища как в 3х звездочном отеле ((
Да и вообще практически аниматоров не было - потому что их всех либо сократили либо перевели в макс асистант бездельничать!
Для детишек по прежнему работает детский клуб и аквапарк и как и раньше они туда рвутся и готовы там оставаться с 9 утра до часу ночи!
5) АЛКОГОЛЬ
В том году на барах стояли русские бармены - которые готовили очень крутые коктейли с хорошей подачей - наконец то обрадовались что отель подтянулся до европейского уровня по качеству коктейльного меню! Но не тут то было в этом году опять неумехи-бармены которым нужно объяснять как и что делать!
Сам бар значительно поредел относительно прошлых лет! Но так как мы особо не пьем - меня расстроило только отсутствие выбора красного вина!
Кстати в главном баре на -2 этаже советую попробовать коктейль киви дейзи и клубничную Маргариту фрозен - эти коктейли в этом году убрали из меню - но по запросу продолжают делать! А это были их фирменные коктейли - простые и очень вкусные (их в отличие от мохито тяжело испортить )
6) СПОРТ
Ну и конечно когда столько соблазнов в отеле - приходится заниматься спортом - ну или каждый вечер на весах в ванне смотреть на увеличивающиеся цифры на весах (
Можно сходить в фитнес клуб - простенькие но все необходимое есть - вход только в спорт обуви
Можно побегать и покататься на горном велосипеде - запись в стекляном спорт центре
Можно попрыгать на водном батуте или потренить на водном велосипеде в главном бассейне ( по предварительной записи 2 раза в день) но тк народу нет - всем в этом году мест хватало!
Йога зумба пилатес и другие групповые занятия тоже есть!
Так что есть возможность уехать домой, влезая в любимые джинсы ;)
ИТОГ:
В этом году - как-то было обидно за номер который нам дали,
обидно что нет программы лояльности нормальной для постоянных гостей, в том же Атлантисе в Дубае с 5 посещения бесплатный апгрейт номера и куча других приятностей!
Обидно что экономят на развлечениях, и при этом держат цену
Обидно что так и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ НИ С МИЛЯМИ НИ СО СВОИМИ КАРТАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ
В итоге мы решили поехать на следующий год в мае в Regum и посетить новый открывшийся The Land of Legends Theme Park, а вот по поводу августа подумаем - возвращаться ли в МАКС который в этом году так не дружелюбно нас принял и в первый раз за 5 лет не исправил свои косяки!
Первый раз за 5 лет я в отзыве ставлю не 5 из 5 и первый раз разочарована и домой поехали мы с мыслью о том что отель начал портиться! И уже нет того внимания к каждой детали и каждому гостю!
Если у кого то есть какие то вопросы - пишите по возможности отвечу, в отель мы ездили все 5 лет - поэтому знаем его практически как свою дачу )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
В отель едем шестой раз и я не понимаю от чего зависит какую карту лояльности выдают и за что начисляют баллы? И почему не начислили баллы на Вас? Обычно , насколько я знаю, начисляются баллы на того на кого оформлен тур?
Мы в отеле жили почти во всех категориях номеров , за исключением Мальдивских вилл. И нас в прошлом году не могли заселить в намер Royal Syute too bedroom , мотивировали уборкой , а оказалось из номера не выехали гольфисты в расчетный час. Это говорит о уровне сервиса или о отношении к туристам на рецепции совершенно безразлично.
И несмотря , на все это мы опять едем в отель.
Летом из отеля звонили и обещали , что будет прекрасно!Посмотрим!
Спасибо!
Мили написано на сайте аэрофлота что должны 18 000 - пришло только 9000! Какой то сервис никакой стал! Пока даже не соизволили ответить на отзыв
Я не один раз писала в отзывах по Максу , что отношение с первых шагов холодное и совершенно неприветливое и об этом пишут многие иностранные туристы.
Спасибо, за совет , что можно заказать коктейли, которых нет в карте.
Риксос встает на ремонт с 04.11.16г. до 28.02.17г., и Макс- туда же?!?
совсем что-ли плохи дела у лучших, в свое время, отелей?!?
остается только Регнум?
много ли было соотечественников?
много ли турков?
Отель МР в стопе на ноябрь - россиян мало, впереди 29 праздник и конечно местного населения будет много.