Обманутые ожидания, не пятерка с сильно завышенным рейтингом.
Легкое разочарование наступает тогда, когда ожидания, в большинстве основанные на восторженных отзывах, не совпадают с действительностью. Цена-качество, в моем случае, не сопоставимы (отказались от системы Кристалл в пользу Океаники - магия рейтинга). Октябрь 2016 по моему частному мнению для данной пятерки был провальный. При условии низкой цены с Океаники можно начинать свое знакомство с Турцией, но друзьям ее не рекомендую.
ПЛЮСЫ.
Хозяин и руководители отеля - отличная работа умных, воспитанных профессионалов.
Часть персонала отеля (работники ресторана, бара на пляже, техники, горничной на моем этаже, садовника, работники хамама, уборщики зданий и территории).
Менеджер по связям с общественностью, мне кажется, что не менее 20% отдыхающих привлечены активной работой девушки на просторах интернета.
Море и горы добавим в плюс.
Хамам, сауна, парная и холодный бассейн - отличный релакс.
Некоторые блюда ресторана порой были замечательными, гезельме всегда на высоте.
Отдельные удачные решения в дизайне помещения и ландшафта, кованные элементы и внешняя отделка зданий.
Идея с тарелочками из различных стран и городов.
Общая атмосфера доброжелательности и ленивой праздности.
Искренняя любовь к маленьким детям и братьям нашим меньшим.
Чистота.
Небольшие чистые бассейны и удобные лежаки около них.
МИНУСЫ.
Экономия и бережливость во всем (от еды и напитков до используемых сырья, материалов, принадлежностей в работе и обслуживании).
Здания не запроектированы для пятерки, очень лаконичный рецепшн с низким потолком, мебель в холлах чистенькая, простая, обитая тканью по умеренной цене. Скрашивают интерьер общественных помещений картины, вазы, зелень, зеркала, но отсутствует единый стиль.
Крайне скромный номерной фонд и предложенные удобства (основное здание 4, анекс 3+, все относительно новое, но очень простое, порой некомфортное). Звукоизоляция номеров крайне плохая.
Экономный сервис: шкафчики в раздевалке не закрываются, вода в душевых скапливается, в раздевалках в хамаме полы в воде и волосах, скатертей на столах нет, тканевые салфетки в ресторане не отутюжены, столы и грязная посуда иногда убираются не во-время, на раздаче порой попадалась грязная посуда, в общественных туалетах нет освежителей воздуха, порой стоит запашок, несколько раз отсутствовали бумажные полотенца для рук, два раза - туалетная бумага т.п. Мелочь, но не приятно.
Питание ближе к минусу, чем к плюсу, плохо с фруктами - незрелые, дыня как трава, арбуз перестали давать после 3 числа, виноград - норм. Рыба несколько раз за 2 недели, морепродуктов нет. Напитки большой минус. Кофе в пятерке трех видов - черный, кофе с молоком из кофемашины, качество неприемлемое, и турецкий за деньги (очень грустно для кофемана, во многих четверках бесплатно по 8-12 видов кофе). Чай - самый дешевый, термоядерные юппи. Молочных коктейлей нет. Есть разливной айран на пляже, качество различное в зависимости от настроения работника. Алкоголь простой, на любителя, распространенных коктейлей не делают, за деньги - только некоторые, для приготовления многих напитков в барах нет ингредиентов.
Анимация - катастрофа. Нет, стараются, шустрят, улыбаются, работают с утра до ночи, эдакие батарейки неуемной энергии, но отсутствует профессионализм, чувство меры и такта. Создается впечатление, что ты находишься на клоунаде дурного тона. Шеф анимации, по моему частному мнению, не чувствует людей, ситуации и забывает, что он находится на работе, а не в своем личном заведении, позволяет реплики и недостойное поведение по отношению к различным гостям отеля.
Шум от анимации по вечерам, особенно в главном корпусе.
Территория отсутствует вообще, два здания, окруженные забором и связанные между собой тихой улочкой, небольшой пустырь и закрытые отельчики рядом. Гулять только за забором. Возможно, это нормально для городского отеля, но не для пятерки в деревне.
Порой расстраивала пьяная публика разных национальностей: мужчины, особенно женщины, ушедшие в отрыв. Стыдно смотреть и неприятно находиться рядом.
Оборудование и устройство пляжа и пляжного бара - не пятерка. Спасателей нет.
Навязчивый фотограф, некоторые работники торгового и экскурсионного сервиса мешают спокойно отдыхать.
При утреннем отъезде крайне равнодушный и сонный работник рецепшена предоставил возможность почувствовать себя бедными родственниками, от которых наконец-то избавляются их благодетели.
В основном, все приемлемо, даже хорошо, старались на многое закрывать глаза, ежедневно твердили мантры, что мы на отдыхе и не стоит заморачиваться по пустякам, но дьявол кроется в мелочах, а неприятных мелочей было много...
Впервые за многие годы отдыха в Турции мы хотели поскорее вернуться домой. Жаль, Океаника имеет хороший потенциал, но не под пятью звездами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про анимацию. Впервые в Турции встретила действительно адекватных аниматоров. Которые не кадрят молоденьких девочек, а реально работают. Проводят спорт.мероприятия на пляже, ведут вечернее шоу, не опускаясь до пошлостей. Всегда улыбка и позитив. И полный зал, как правильно заметила Виктория выше.
"При утреннем отъезде крайне равнодушный и сонный работник рецепшена предоставил возможность почувствовать себя бедными родственниками, от которых наконец-то избавляются их благодетели" - а это вы вообще с чего взяли, простите?)) Он вам кофей 8-12 видов на подал в постель при отъезде?
Товарищи, давайте будет адекватнее! Отель свои деньги отрабатывает. Хотите сервис класса люкс, так и заплатите побольше)
Очень чуткий и вежливый молодой человек! Джонни, мы тебя любим!
Кроме того, так дружно следующие друг за другом комментарии (22 окт 2016 в 19:20, 22 окт 2016 в 19:54) , а затем и восторженные отзывы на сайте, позволяют мне сделать вывод, что служба связей с общественностью не спит в шапку, а честно отрабатывает свои деньги: на один весьма сдержанный отзыв, следуют несколько хвалебных, плюс возмущенные комментарии. Друзья, не накручивайте рейтинг отеля, не вводите в заблуждение своих будущих гостей. Для Турецкой пятерки рейтинг 4,63 - это достаточно высокий уровень - во всем от здания и номеров до еды и напитков.
С искренними пожеланиями счастья и благополучия работникам отеля и его гостям
Еще минусы: отсутствие территории в отеле и отсутствие спасателей на пляже (!). Опять же соглашусь со Scorp - работник ресепшена не самый улыбчивый парень на свете. Почему-то всегда был недоволен и сердит. В номере нет утюга (для отеля 3* это нормально, но 5*..).
Плюсы: отличный персонал, все дружелюбные и приветливые, хозяин и менеджер отеля всегда находятся в самом отеле, всегда готовы помочь и делают это оперативно. Сотрудники ресторана, зоны спа всегда улыбчивы и милы. Анимация чудесная. Ребята с утра до вечера развлекают гостей. Для детей много различных программ, для взрослых фитнесс, аэробика, йога, танцы, вечерние шоу программы. Джонни и остальные ребята молодцы, всегда интересовались все ли в порядке, веселили всех и создавали отличное настроение.
Еда вкусная, правда, я ем в основном овощи, поэтому не могу быть на 100% объективной. Но фрукты и овощи свежие и вкусные.
Всем хорошего отдыха!
Еда полностью устраивала. Мясо, рыба, фрукты - всего в достатке и меню разнообразное.
А вот по поводу анимации не соглашусь. Я была во многих отелях да и в Турции не первый раз. При маленьком количестве людей в команде шеф анимации умудряется с утра до вечера организовывать развлечения. Я первый раз видела, чтоб на вечернюю анимацию приходило столько людей. Браво ему и его дружной команде!!!
Scorp до этого отдыхала в отелях 5 звёзд премиум класса. А в 5 ке эконом класса за такие деньги не могут кормить устрицами и мясом целый день.
Перед поездкой посчитали, во что обойдётся отдых в отеле Небуга (Туапсинский район), получилось примерно одна цена с этим отелем. Отель на 4 с плюсом точно. Просто я люблю большие отели. А кто любит всё компактное, то отель очень даже подойдёт. А про маленькую территорию есть информация во всех предыдущих отзывах. Согласна с оглушающим звуком при вечерней анимации. Дневная анимация всё таки при позитивном подходе очень даже весёлая. А за чувством меры и такта это в Грецию, там она настолько деликатная, что и не замечаешь даже, что она есть... И про экономию.. Сейчас все отели Турции экономят, чтобы удержать как то цены на путёвки. И потом русские полетели к ним только в сентябре и нанимать дополнительно персонал в конце сезона никто не будет. Так что, если ехать в отель, как ревизор, то счастья нигде не будет. Позитив, улыбка и будет Вам счастье!