АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1194
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
17.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень хороший отель

Спокойный, тихий, уютный отель. Со своими плюсами и минусами.

Спасибо ребятам - менеджерам по работе с гостями, любая проблема, нет, проблем не было, любая просьба, решалась на раз (дополнительное одеяло, заказ ресторанов, поездок в аквапарк).

Чисто: уборка, смена полотенец, постели каждый день.

Пляж и бассейн заслуживают отдельной похвалы. Удобный спуск в море с понтона. Мягкие и удобные диваны-шезлонги с подушками. Приятно, что нет карточек для полотенец - бери сколько хочешь, меняй на чистые в течение всего дня. И полотенцами не забронируешь лежак, т.к. полотенца регулярно убирают уборщики. Но некоторые туристы "умудрялись" оставлять маски, крема, хоть что-то, лишь бы лежак был занят. Очень не приятно, когда много пустых лежаков, а прилечь негде. Когда мы уезжали, нас спросили, все ли нам понравилось, я сказала об этом. Ребята сказали, что знают о такой проблеме, и отель принял решение, что, если такое будет повторяться, оставленные на лежаках без присмотра вещи, где-то 30 мин, идут в камеру хранения, а лежаки освобождаются.

По всей территории стоят холодильники с напитками: вода, пиво (2-4 сортов), холодный чай, фанта, спрайт, кола и кола лайт. На обед ходили в бар у бассейна, вкусные салаты с копченным лососем и морепродуктами (в главном ресторане рыба: сибас, дорадо на гриле, морепродуктов не было), пицца, бургеры, стейки.

Завтраки однообразные, как и везде, блинчики, пончики, ачма, сливки, мед, выпечка, сосиски, колбаса, сыр, много фруктов и овощей, кофе из автомата, чай, апельсиновый фреш и т.д.

Официанты перестали нас игнорить где-то на третий день нашего пребывания в отеле. Разобрались сами, нашли где и что в ресторане лежит, ходили брали сами, и не ждали пока официант соизволит нас заметить, так даже проще :-)).

Обеды и ужины разнообразнее. Голодными не были. Было из чего выбрать: несколько видов супов, мясо, птица, рыба, овощи, салаты, фрукты, море десертов.

Думаю, что в направлении Бельдиби-Кемер - это один из лучших отелей.

Плюсы отеля
спокойный и тихий
Минусы отеля
не всегда хватало лежаков работа официантов
Добавлено 17.10.16 18:13 (1 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 19.10.16

Уважаемый гость!

Мы очень Вам признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель сети Риксос. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что приняли участие в нашем исследовании и уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Я хочу чтобы Вы знали, что мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и будем рады помочь вам в планировании Вашего следующего отдыха.

С уважением,
David POHL (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
david.pohl@rixos.com
+90 530 644 79 09

11:57 19.10.16

Спасибо Вам за мой отдых. Отель действительно классный. Есть мелочи непростительные для сети Риксос. И, если отзыв немного нелестный, я думаю, что Вы не будете в обиде, т.к. лучше знать о своих малюсеньких недостатках и не допускать их нарастание в большие. А действительно нужно уделить большее внимание работе официантов, т.к. даже чаевые ситуацию не спасали, воспринимается как должное, но отдачи никакой. А были ребята которые и без чаевых за тобой бегали. Запомнить имена не ставила цели. Их видно.
Отдельное спасибо молодому человеку из команды по работе с гостями - Дате. Он большая умница!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OkcaNa (1)