АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 41
Читательский охват: 7725
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
07.10.16 - 15.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поедем.

Только что вернулись с отдыха в этом отеле. Прочитав отрицательные отзывы, надеялась, что большая часть из них немного преувеличена особо чувствительными людьми, к коим мы себя не относили. И что на самом деле не все так плохо как описывается. Ан нет! Я впервые сталкиваюсь с тем фактом, что все что здесь рассказывали из минусов отеля совпадает до буковки! Ну разве что ни разу не видели тараканов в номере. Итак.

Размещение: мы как раз попали в тот развод, когда намеренно предлагался самый вонючий , облезлый номер. К слову сказать их немного, но есть. Ладно мебель старая и ободранная. Дико воняет сыростью и плесенью, вешать белье в шкаф просто страшно. Менять номер прямо сейчас категорически отказались, сославшись на отсутствие оных . Завтра мол выедут и поменяем. После открытого предложения мзды, нашлись и номера в разном количестве и даже свободные бунгало. Номера правда согласились поменять просто так, а вот бунгало категорически нет. Содрали 20 баксов на номер. Не стали спорить, поскольку бунгало очень понравилось. Чисто, свободно, вид на море, вход отдельный, анимация в ухо не орет, до главного корпуса пару шагов.

Уборка: оставляли чаевые, однако это мало влияло на качество работы. Может мало? (2 динара) Шампунь через раз, убирались так себе. К тому же у отеля явный дефицит полотенец. Их скопом забирали с утра и возвращали только после 16-00. То есть если вы решили помыться днем, вытираться нечем. Нашли выход, прятали одно полотенце в шкаф. Оно оставалось.

Питание: питание оставляет желать лучшего. Фрукты одни и те же - дыня, арбуз, яблоки, редко апельсины. На завтрак почему -то не было никаких каш. Что приводило в тоску мамочек с детьми. Не знаю как они выкручивались, но кроме йогуртов и молока накормить ребенка чем- то подходящим было невозможно. Говорю потому что есть с чем сравнивать. В прошлом году были в Тур Халиф (Сусс), небо и земля! По цене тоже самое.

Обслуживание в ресторане: просто дикий ужас! персонала катастрофически не хватает. Как мы узнали позже - низкий уровень заработной платы, народ не идет работать. Со столов убирать не успевают, поскольку официантов бегает два с половиной землекопа. Каждый обслуживает свои столы. Неважно у кого завал, у кого столы временно пустуют. Скатерти после очередной уборки не меняют, просто стряхивают на пол и переворачивают на другую сторону. Ждать, звать , просить можно до морковкиного заговенья. Поэтому плюнув на все брали дело в свои руки. Просто подходили к их тумбочке и брали все что нужно, вилки, салфетки. Ну или искали на других столах. Вино они разливают сами. Тут такая же история - не дождетесь! Политика та же, подошли сами налили на их тумбе. Они не возражают)) Изменить ситуацию можно только волшебным звоном динар или хрустом долларов. Исходя из размера чаевых соответственно определяется подход к вам. Сумма в 2-3 динара считается смехотворной. Хотя вина нальют один раз и бокалы принесут сразу. По мере роста мзды, тебе резервируют столик, кружатся рядом, ставят бутылку на стол и даже декорируют стол цветами. Как не странно, но на баловали их подачками отнюдь не русские, а немцы. Для них 5 евреев ни о чем. Для официанта сумма.

Очереди за омлетом, блинами и другими готовящимися на ваших глазах блюдами факт неоспоримый. Хотя можно попасть в окно, когда народ либо еще не весь пришел либо весь отобедал. В конце честно начинало бесить , что вместо моря ты стоишь за этим чертовым омлетом. А стоишь, потому что на завтрак есть совершенно нечего.Повара очень медлительные, могут уйти куда-то на пару минут , даже если очередь.

Были ситуации когда все съедалось, а следующая смена блюд происходила минут через 10-15. Люди реально ходили по пустым чанам.

Нехватка персонала и его откровенная леность была вопиюще налицо.

Анимация: анимацию как я поняла тут хвалят все. Присоединяюсь! Мастерство на уровне агитбригады , но ребята реально выкладываются на все сто. Хотя при нас один уволился, сказал скачешь весь день а зарплата никакая.

Пляж: пляжа у отеля практически нет. Те два маленьких кусочка, что они привели в порядок либо в водорослях (справа если смотреть море), либо заход по камням (слева). Основная масса народа ходила в ту самую лагуну , о которой тут все пишут. Идти недолго минут пять , может чуть больше. Это пляж заброшенного отеля, шезлонгов там нет и зонтиков тоже. Но море просто шикарное и волны и песочек все как на красивых картинках. По пути много мест где можно сделать красивое фото с пальмой и видом на море.

Интернет: никакой. Очень медленный, есть только в одном месте. Чем больше людей им пользуются тем хуже он работает. Спокойно можно только отправлять сообщения к примеру в Вибере или Вконтакте. С фото сложнее, видео вообще невозможно.

Экскурсии: мы брали тур от Пегаса и заранее знали о высоких ценах на экскурсии. Познакомились с москвичами , они ездили от другого оператора, у них в три раза дешевле. Да и смотреть на Джербе особенно нечего, по крайней мере за такие деньги. К тому же в Тунисе дешевое такси, по счетчику. В центр , в Мидун 4-5 динар в один конец (курс 1 динар -35 рублей) На ту же крокодилову ферму можно съездить самим. Остров небольшой, выйдет по любому дешевле , чем долларовый ценник Пегаса. Но мы все же попались. Поехали на бесплатную экскурсию за косметикой, поверили, что от фабрики всего два магазина. Соблазнились купили крема, хорошо по баночке. Потом попали на рынок и там обнаружили маленький бутик с русскоязычной продавщицей. Ассортимент поменьше ненамного, цены же ниже почти в два раза. Забавно, что продавец эта приехала на заработки по приглашению три месяца назад, очень довольная. Дала нам телефоны хозяев, если говорит есть желающие подработать, пусть звонят)) Работа только в летний период. Платят вовремя и хорошо. Проживание и перелет за счет нанимателей.

Что касаемо самого рынка, то брать там нечего. На материке рынок существенно больше и качественней. Кожа дай бог хватит на сезон, проверено опытом. Разве что сувениры, да шлепки какие халявные взять, чтобы не жалко если развалятся.

Что и где купить: из Туниса везем кофе местное, рахат лукум (очень вкусный!!!), халву, оливковое масло, вино (дешевое по нашим меркам, по качеству очень хорошее). Берем в государственных магазинах. На рынке в прошлом году масло взяли дороже , по вкусу то же самое. Хотя торговались.

На Джербе супермаркета два оба в Мидуне , таксисту говоришь супермаркет и Мидун или базар Мидун, они понимают. Алкоголь продают в специализированном магазине. Таксисту говоришь - Альджазира. Магазинчик маленький , но все есть. Местная Буха, что наша водка только градусов меньше. Вино чудесное. В этом году взяли финиковый ликер. Выяснилось , что слово ликер никак не вяжется с характером напитка. Это чистый бальзам в нашем понимании, на запах смахивает на бальзам Биттнера. Может ингредиент какой похожий. Но вкусный и экономный. Пару капель в кофе или чайная ложка в пирог и аромат будет неповторимый. Пить в чистом виде - тяжеловат и по градусам и по насыщенности.

Погода: погода откровенно порадовала! Дождь был всего раз и то поздно вечером. Море при заходе приятно прохладное, а когда привыкнешь то уже теплое. Бассейн правда прогревался лишь к обеду, но в него раньше и не попадали.

Вывод: отель явно брошен на произвол судьбы. Деньги качают, экономят на всем не вкладываясь в развитие и инфраструктуру. Банально - на фасадной части здания крупно облетела штукатурка. Делать как видно никто не собирается. Впрочем русские немцы сообщили, что владелец отеля забросил этот бизнес и занят чем-то другим. Отсюда и поведение персонала и все эти минусы. Они сказали были тут 5 лет назад, приехали потому что тогда было все шикарно. Очень обалдели от изменений и больше сюда не приедут.

Мы люди непритязательные, но все же хочется быть в чистоте, кушать спокойно , без нервотрепки. Все же приехали отдыхать , а не на каждом шагу решать бытовые проблемы.

И еще : абсолютно не поняла за счет чего накрутили этот бренд Джерба? За счет того что остров? Но ведь когда ты там, ты этого физически не ощущаешь, кроме того что сходить некуда и погулять кроме рынка негде. Молодежи там точно делать нечего. А цены на туры в отличие от материка слегка завышены. В Тунис поедем обязательно , но теперь только на материк.

Плюсы отеля
бассейн с видом на море.
Минусы отеля
ужасное отношение персонала к своей работе и к туристам в частности плохое питание.
Добавлено 18.10.16 12:24 (8 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 20.02.17

Уважаемый Гостей ,
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TOPHOTELS. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением. Менеджмент отеля

09:21 05.04.17

"Как не странно, но на баловали их подачками отнюдь не русские, а немцы." - Так это везде так))), необычно - это если наоборот. Спасибо, отличный отзыв. Правду всегда найдете в критических отзывах))), а не хвалебных.

11:06 05.04.17

Да уж , это точно. Подтвердились именно ругательные отзывы)) Самое печальное в том, что мой тур оператор с пеной у рта отстаивал , что не стоит обращать внимание на весь этот негатив. Что на самом деле все окажется не так. Итог - ни за что не поеду в тот отель, о котором пишут столько нехорошего. Спасибо сайту, мне кажется единственное место, где можно найти правду. Где пишут реальные люди, а не заказные авторы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация