Отдыхала С друзьями в
октябре 2016
- Рекомендую отель
01.10.16 - 10.10.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
В Тунисе второй раз.Первая поездка в Хаммамет в 2009году...
В Тунисе второй раз.Первая поездка в Хаммамет в 2009году.Как и первый раз Тунис не разочаровал.Хотя, на Джербе,после жасминовой революции. разруха в отельном бизнесе.Об отеле начитались разных отзывов,но ни один негативный отзыв не подтвердился.Разместили в хороший номер, убирали отлично,горничная само обаяниеНаш номер 609 и 608.Питание высший класс,чтобы разводили вино мы не заметили.Чистая територия.Пляж убирают с утра каждый день и запаха и грязи от лошадей и верблюдов не заметили.Море и простор по которому можно идти часами потрясающее зрелище.Если когда нибудь мне захочется просто отдохнуть у моря, без экскурсий, снова поеду в этот отель.Спасибо всему ресепшену и вему обслуживающему персоналу за улыбчивость.вежливость.
Валентина оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
нет наименования блюд на русском языке
нет наименования блюд на русском
Добавлено
18.10.16
20:25
(734 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:54 21.10.16
Особой улыбчивости персонала я не заметила. В баре у ресепшена вообще неприветливые бармены работают. Единственное, что спасает отель- действительно неплохое питание.
08:37 22.10.16
Во-первых, мы всегда сами улыбаемся и получаем ответны.Бармен баре,подавая коктейль не только улыбался,но и говорил нескольео слов на русском.На рессепшене встречали всегда с улыбкой.Конечно.нельзся улыбаться всем 279 поситителям.У нас осталось самое лучшее впечатление и об отеле и о персонале,хотя мы были во многих странах.Единственный минус,мы это высказали и в отеле,что нет русских названий блюд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий