АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5250
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2016
04.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кругом обман и желание ободрать отдыхающих на всем...

Кругом обман и желание ободрать отдыхающих на всем!!! В сентябре 2016 года посетители отеля возмущались платным WI-FI, стоимостью в 1 $ в день, мы отдыхали в октябре 2016 и стоимость WI-FI стала уже 2 $ в день!, стоимость сейфа, оборудованного в номере, - также 2 $ в день, о чем не сказано на сайте отеля.

Сотрудники TEZ TOUR продают экскурсионные туры и при этом высокую стоимость туров (через дорогу от отеле, надо сказать, в два раза дешевле) объясняют тем, что, покупая туры у TEZ TOUR мы получаем сопровождение гида-историка (с историческим образованием) и более ни за что при экскурсии не доплачиваем. Это прямо указано и в рекламных буклетах "входные билеты", "сопровождение гида" и пр. входит в стоимость тура. Это опять обман!!! При стоимости экскурсии в 60 $ с одного человека гид, заранее купивший на каждого экскурсанта входные билеты на погружение в "ванну Клеопатры", предложил нам приобрести их у него за 13 $?! Многие просто из принципа отказались, да и "ванна Клеопатры" была переполнена жаждущими омоложения. Что касается гидов-историков, то никакого исторического образования у сопровождавших нас гидов не было и в помине! Их можно было бы назвать "историками" в том смысле, что один рассказывал истории из собственной жизни, а другой - из жизни отдыхающих..

Номер убирали лишь однажды за 9 дней, белье и полотенца не меняли вообще. Никаких халатов и тапочек, что указано на сайте отеля, в номерах нет. Нет также ни бильярда, ни настольного тенниса. Точнее столы есть, но играть нечем ((

Конечно море и отличная погода позволили нам отдохнуть, но в этом нет никакой заслуги ни операторов TEZ TOUR, ни администрации отеля Grand Miramor.

Добавлено 19.10.16 16:34 (1 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 17.02.17

Татьяна, я считаю что Вы были не в рабстве и не в обязательствах и у Вас было полное право купить экскурсию там, где по-вашему предлагают адекватную цену и зачем таким комментарием искажать реальную картину об отеле!? Мы отдыхали в августе, жили в главном корпусе вдвоем в просторной комнате, был ЖК с кучей российских каналов( правда когда их смотреть?), WI-FI работал у бассейна и в комнате тоже , были тапочки ( белоснежные) и ЕЖЕДНЕВНАЯ уборка и замена полотенец, играть в теннис можно было круглосуточно, правда, в рамках некой очереди.Я Вам скажу получше, чем в некоторых 5* отелях! Возможно что- то приключилось и в октябре они на все забили, даже не знаю, читаю и не верю чо Вы об этом отеле пишете!

10:48 15.03.17

Это что за отзыв такой??? Вы отзыв про отель пишите, про инфраструктуру, про его расположение, про сервис,про питание, про пляж в конце концов!!! А вы про экскурсии пишите! Ну и причём здесь отель???

14:14 31.05.17

А мне как раз про экскурсии интересно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana Nechaeva (1)