АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5250 + 0
Читательский охват
Золотой статус
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2016
04.10.16 - 12.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кругом обман и желание ободрать отдыхающих на всем...

Кругом обман и желание ободрать отдыхающих на всем!!! В сентябре 2016 года посетители отеля возмущались платным WI-FI, стоимостью в 1 $ в день, мы отдыхали в октябре 2016 и стоимость WI-FI стала уже 2 $ в день!, стоимость сейфа, оборудованного в номере, - также 2 $ в день, о чем не сказано на сайте отеля.

Сотрудники TEZ TOUR продают экскурсионные туры и при этом высокую стоимость туров (через дорогу от отеле, надо сказать, в два раза дешевле) объясняют тем, что, покупая туры у TEZ TOUR мы получаем сопровождение гида-историка (с историческим образованием) и более ни за что при экскурсии не доплачиваем. Это прямо указано и в рекламных буклетах "входные билеты", "сопровождение гида" и пр. входит в стоимость тура. Это опять обман!!! При стоимости экскурсии в 60 $ с одного человека гид, заранее купивший на каждого экскурсанта входные билеты на погружение в "ванну Клеопатры", предложил нам приобрести их у него за 13 $?! Многие просто из принципа отказались, да и "ванна Клеопатры" была переполнена жаждущими омоложения. Что касается гидов-историков, то никакого исторического образования у сопровождавших нас гидов не было и в помине! Их можно было бы назвать "историками" в том смысле, что один рассказывал истории из собственной жизни, а другой - из жизни отдыхающих..

Номер убирали лишь однажды за 9 дней, белье и полотенца не меняли вообще. Никаких халатов и тапочек, что указано на сайте отеля, в номерах нет. Нет также ни бильярда, ни настольного тенниса. Точнее столы есть, но играть нечем ((

Конечно море и отличная погода позволили нам отдохнуть, но в этом нет никакой заслуги ни операторов TEZ TOUR, ни администрации отеля Grand Miramor.

Добавлено 19.10.2016 16:34 1 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, я считаю что Вы были не в рабстве и не в обязательствах и у Вас было полное право купить экскурсию там, где по-вашему предлагают адекватную цену и зачем таким комментарием искажать реальную картину об отеле!? Мы отдыхали в августе, жили в главном корпусе вдвоем в просторной комнате, был ЖК с кучей российских каналов( правда когда их смотреть?), WI-FI работал у бассейна и в комнате тоже , были тапочки ( белоснежные) и ЕЖЕДНЕВНАЯ уборка и замена полотенец, играть в теннис можно было круглосуточно, правда, в рамках некой очереди.Я Вам скажу получше, чем в некоторых 5* отелях! Возможно что- то приключилось и в октябре они на все забили, даже не знаю, читаю и не верю чо Вы об этом отеле пишете!
Это что за отзыв такой??? Вы отзыв про отель пишите, про инфраструктуру, про его расположение, про сервис,про питание, про пляж в конце концов!!! А вы про экскурсии пишите! Ну и причём здесь отель???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мне как раз про экскурсии интересно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 372) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatyana Nechaeva
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 250
  • Фото: 0
0 Благодарностей