АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 495
Фото: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
01.10.16 - 07.10.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были семьей. Отдых не для слабонервных

Никогда прежде не думала, что отдых можно чем-то испортить. Теперь я знаю - это легко возможно, если попасть в плохой отель. А еще знаю, что отзывам доверять нельзя - их пишут представители этого отеля. Мы поверили хорошему рейтингу и положительным отзывам и ошиблись. Не повторяйте наших ошибок!

Питание. С ребенком здесь очень сложно - есть в принципе нечего. Каши подкисшие и только холодные, лишенные вкуса - рис или овсянка без сахара и масла, комнатной температуры. Блины полусырые. Омлет горелый. В обед непонятное варево наподобие супа - по факту зловонная жижа. Картошка пюре порошковая с сильным химическим привкусом. Макароны недоваренные, слипшиеся. Мяса даже птицы на обед нет. Только соя и то - не всегда. На ужин оставшаяся с обеда растворимая картоха и макароны - обветренные и с запашком. Иногда на ужин дают тушеные куриные крылышки, но за ними километровая очередь. Чаще только соевые изделия. Вкусный только хлеб и некоторые десерты.

Размещение у нас прошло быстро, но приехали мы вечером и потому это вполне логично. Отдельная история с заселением и номерами. Номера очень ушатанные. На стенах облупилась побелка, белье когда-то было белое, но было это давно. Мебель видавшая виды. Минибар - нерабочий. Также в нашем номере постоянно подтекал унитаз и потуги техника ничего не давали. Потому приходилось ходить по грязному мокрому полу санузла, перебарывая отвращение. Хотя задумка номера неплохая - он просторный, но, увы...

Территория. Она такая же ушатанная и уставшая, как и все в этом "отеле". Яркие здания местами с облупившейся краской на фасадах. Неприятный запах канализации возле бассейна. Порепаные дорожки по которым на каблуках особо не пройдешься. Днем вокруг бассейна очень скользко - наш ребенок не раз падал. Площадка неплохая, но нет ни лавочек, ни скамеечек для родителей.

Сервис на примитивном уровне. Уборка делается редко и пустив рукава. Посуда тоже часто бывает грязная. На просьбы - игнор. Такое ощущение, что здесь все "для галочки".

Море хорошее. Идти минут 10, если с ребенком и без коляски. Только нужно быть аккуратными - встречаются камни. Расположение тоже вполне удачное - есть где погулять и на что посмотреть.

В общем, в эту местность ехать есть смысл, но не в эту ночлежку. Кстати, в номерах полчища муравьев, которые кусаются!!!

Плюсы отеля
есть где погулять за территорией отеля
Минусы отеля
неправдивый рейтинг халатность персонала неухоженность отеля вездесущая грязь
Добавлено 21.10.16 10:08 (2 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 21.10.16

я хотя и читала плохие коменты,подумала ,что ну не может же рейтинг быть 4.4 если отель плохой,а вот нет!!!может!вообще наглые!если хотя бы 3.0 был рейтинг,было бы ещё туда-сюда.И то за то,что недалеко от моря ,а за чистоту ,еду,технику только 1.

22:53 21.10.16

Вот и мы на рейтинг повелись. А оказалось, что рейтинг раздут до неприличия. Причем этот рейтинг явно накручен по просьбе струдников отеля, так как лично я не видела в этом отеле довольных людей - все плевались.
Я понимаю, что отель не пять звезд, но рейтинг!!! Может быть эта ночлежка и тянет на 2-3 звезды, но уж точно не дотягивает до такого высокого рейтинга на Топхотелс.

03:12 22.10.16

Уважаемая, Надежда, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Учитывая ,что в нашем отеле отдыхают семьи с детьми , продукты питания исключительно свежие , ассортимент блюд соответствует категории отеля. Мясо птицы подается каждый день, рыба - несколько раз в неделю.
В 2015 году произведен капитальный ремонт зданий отеля, номерного фонда и территории.
Уборка в номерах и на территории производится регулярно, смена белья и полотенец также.
Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недостатки и устраним их.

С уважением, менеджер по работе с клиентами.

15:23 22.10.16

Вот интересно было почитать реакцию отеля... То есть, когда хвалят - то да, все правда. А вот когда начали люди писать негативные отзывы, то отель вместо того чтобы принять ситуацию и хотя бы извиниться за испорченный отдых - идет в отказ. Странная реакция. Негативных отзывов в последнее время все больше и очевидно, что проблема существует. Так не проще ли не закрывать на нее глаза и не морозиться?
Минусы есть всегда и везде, но кто-то стремиться быть лучше и действительно делает успехи, а кто-то встановится в позу, не пытается измениться в лучшую сторону и идет вниз... Печально

00:11 28.10.16

Замечательная тройка. Хорошо что я обратила внимание на хорошие отзывы. Наши туристы удивительные -тройки ругают,четверки ругают,пятерки ругают, пятерки де люкс тоже ругают...

06:22 28.10.16

Про это и подобное обливание грязью можно и нужно писать в модерацию- мне тоже обидно и дико читать такую ложь.Может что-то не нравиться.Но не до такой степени,истерика нездоровая.

10:27 28.10.16

Для начала вам надо перестать врать. А как должны реагировать работники отеля на враньё?
Мы жили с мужем пол месяца и всем довольны! Какими надо быть свиньями ,чтобы писать всякую чушь! Я в шоке от этого вранья! Хорошо что когда я читала отзывы перед выбором отеля,были одни восторги. Свое присутствие в этом отеле подтверждаю ваучером.

17:12 28.10.16

Пишу все подробно...я не собираюсь подпевать недовольным ,которые пишут по чьей то просьбе. Итак приехали в отель утром.В отзывах я читала ,что нужно переодеться в туалете и идти на пляж .Некоторые писали что туалет очень грязный.Это неправда. Мы переоделись и пошли посмотреть на море .Море ,берег,набережная -через дорогу . Это сказка! Затем посидели в баре ...кофе ,чай...другое не пьем...Полежали на лежаке возле бассейна...в 11час заселили.Все прекрасно. Заселили в двухкомнатный.Супер! Новая белая глянцевая мебель. Большая лоджия со стульями и столом.Подчеркиваю ,белые полотенца,белые простыни.Просторная ванная.Новая сантехника. Какие-то идиоты били комаров на белых стенах. Я сама оттирала эти кровавые пятна . На потолке так и остались пятна..У нас дома мини гостиница...и мы берем залог за имущество. Если какой-нибудь балбес испортит нам стены -он платит за это. В Таиланде тоже берут залог за имущество-100$. Это ж какими свиньями надо быть,что бы бить комаров на белых стенах. . Единственное неудобство была шумная трасса .Про лестницу начиталась всяких ужасов.Лестница как лестница .Я ею пользовалась вместо тренажерного зала. Территория прекрасная.Бассейн замечательный с подсветкой. Хотя некоторые пишут что он грязный и воняет хлоркой. Так вот все бассейны воняют хлоркой. При мне брали воду на анализ .Ресторан вполне нормальный. Все чисто ,все вкусно .Это я тоже читала в отзывах. Спасибо поворам. Мне стыдно за наших туристов.Неблагодарные! Как можно для таких стараться!?

12:58 04.11.16

Надежда определила всех отдыхающих в отеле, написавших хорошие отзывы в сотрудники отеля, значит по ее логике определим всех написавших плохие отзывы в работников конкурирующего отеля! Вообщем в отеле никто не отдыхал, а только работал,значит и те и другие отзывы вранье!
Да, хорошо работать в Турции, а жить в Нижнем!

23:17 30.01.17

Представитель отеля Rainbow Castle Hotel 3*
22 окт 2016 в 03:12
Уважаемая, Надежда, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Учитывая ,что в нашем отеле отдыхают семьи с детьми , продукты питания исключительно свежие , ассортимент блюд соответствует категории отеля. Мясо птицы подается каждый день, рыба - несколько раз в неделю.
В 2015 году произведен капитальный ремонт зданий отеля, номерного фонда и территории.
Уборка в номерах и на территории производится регулярно, смена белья и полотенец также.
Мы обязательно обратим внимание на указанные Вами недостатки и устраним их.


МММ..а мы отдыхали в июле до октября могли бы устранить недостатки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)