АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2548
Фото: 0
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОЗОРИЩЕ!!!! Альдемар Амилия Маре

Отдыхали в сентябре 2016. Очень негостеприимный отель! Возмущены размещением!

Ориентируясь на то, что недавно был обновлен весь номерной фонд в отеле и на новенькие симпатичные номера, мы и остановили свой выбор на данном отеле и забронировали DBL стандарт с видом на море в отеле Альдемар Амилия Маре. Именно с Амилии, а не в Альдемар Парадайз Вилладж! Это два разных отеля, хотя пользоваться можно инфраструктурой обоих отелей. Нас заселили в номер 2127 ( к сведению, в основном корпусе Амилии номера трехзначные). Когда мы вошли в данный номер, размещенный на территории Парадайза, нас просто сбил с ног отвратительный запах! Какое-то смешение запахов канализации, плесени и затхлости! Причем то преобладает один, то другой, то третий. Даже трудно определить чем пахнет больше! А Номер!!! Это УЖАС!!! В двух звездах наверное приличнее! Две допотопные кровати с тумбочками + дополнительная кровать, пузатый небольшой телевизор, одно "кресло", один стул, раскладная подставка для багажа. И все это какое-то старое, убогое страшное. А покрывала на кроватях! КОШМАР! Муж сказал: " Эти покрывала старше меня! На них даже сесть противно!" То-есть непонятно, то-ли они настолько линялые, то-ли грязные, как-будто пылью прибитые! Такая убогость! Номер "назад в советские 70-е". Даже стыдно за владельцев отеля! И это 5 звезд! ХА-ХА-ХА.

Вернулись на рецепшн, сказали про запах канализации или плесени и про то, что бронировали номер, в Амилии, а не в Парадайзе. "Добрая" девушка, видимо из Прибалтики, то ли Ургена, то ли Ургента (затрудняюсь точно воспроизвести имя), с какой-то издевкой и с ,плохо скрываемым злорадством, ответила: " Вы сначала ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, чем ПАХНЕТ в номере, а там мы посмотрим". А также, что свободных номеров нет, что она ничего не решает, а только выдает ключи и, что мы бронировали стандарт с видом на море, мы его и получили. А номера в отеле различаются только по их типу (стандарты, фэмили, сьюты и т п.). На наш вопрос о том, что нас заселили в стандартный номер, но только в ДРУГОМ отеле (не в АМИЛИИ, а в Парадайзе), Ургента ответила, что мы не правы, совершенно ничем это не аргументируя! Предложила связаться с нашим турагентством и решить все вопросы с ними! Люди далекие от туристического бизнеса наверное так и проглотили-бы данную ложь! Что, кстати, и произошло с некоторыми русскими парами, заселявшимися одновременно с нами.Но я сама выбирала на сайтах номер и знаю, что номера в Амилии и в Парадайзе разные по уровню комфортности. А мы оплачивали комфортабельный отдых!

После чего Ургента предложила нам вернуться в номер, так как запах там уже устранен. Зайдя в номер, у нас перехватило дыхание от запаха густо распыленного дезодоранта!!!! Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно и даже противно! Так мы и ходили 3 или 4 раза из номера на рецепшн! ОЧЕНЬ УСТАЛИ! Но так никакой помощи от "ДОБРОЙ" Ургенты не допросились.

Как можно опуститься до такого уровня! Не уважать себя и своих гостей, чтобы так пренебрежительно к ним относиться и по хамски их встречать! Люди приезжают на отдых, может быть один раз в год, Дышать свежим морским воздухом! А им предлагают дышать чужими миазмами! И никого не волнует, насколько это вредно для здоровья! ВОТ ЭТО ГОСТЕПРИИМСТВО!!!!

Кстати, мы конечно, связались со своим турагентством. И благодаря личным каналам нас в этот же вечер переселили в нормальный номер в основном здании. А другим туристам не удалось переселиться. И они провели свой отпуск в таком ВОНЮЧЕМ КОШМАРЕ. Очень жаль!

Так что, за размещение я поставила бы не 1, а минус 1! Я даже не предполагала, что в отеле 5 звезд могут быть номера такого уровня! ПОЗОООР Амилия!

Плюсы отеля
хорошая тихая бухта на море почти всегда штиль
Минусы отеля
отвратительное размещение нельзя налить воды из кулера в бытылку можно только в стакан
Добавлено 22.10.16 04:42 (3 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 28.10.16

То, что деление на 2 отеля условно на данном сайте в отзывах написано, жаль, что вы на это не обратили внимание. Ничего нового. Номера почти одинаковы поверьте разницы основных всего три - это в Амилии ковролин на полу, а в Виладже плитка, второе, в Виладже не везде ЖК панели есть и третье, в Виладже есть номера с выходом прямо в бассейн. Вся остальная обстановка абсолютно одинаковая. Кстати, в Виладже номера стоят почти всегда дороже и там как-то спокойней, нет такой суеты, особенно в ресторане.

03:40 30.10.16

Алексей, Вас, видимо, заселили в обновленный номер в Вилладже.. Согласна с Вами, там, действительно, номера почти не отличаются от номеров в основном здании. Тот же дизайн и уровень комфортности. Это хорошие номера, соответствующие фотографиям, заявленным на сайтах. Вам повезло! А нас поселили в номер старого образца, не прошедший ренновацию! Если бы Вы туда попали, я не думаю, что были бы настолько лояльным. Наши соседи ходили удрученные и с грустными лицами, так как отдых был подпорчен!
Считаю, что отель должен соответствовать заявленному!

16:33 11.11.16

Уважаемый Гость,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Amilia Mare. Спасибо за обратную связь, а так же за то, что привлекли наше внимание к данной ситуации. Мы сожалеем, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

16:25 05.02.17

Мы были в Августе 2015 в корпусе справа от главного. Видимо нам повезло вид на море отличный, как и сам номер. А зачем наливать воду из кулера в бутылку? Там же по всей территории барчики где можно бесплатно пить воду, напитки и мороженное. И магазинчик супермаркет есть в 10 метрах рядом с выходом из отеля, вода там копейки стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация