АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 3270
Фото: 8
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
22.09.16 - 03.10.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель

Отдыхали в Нубии с мужем и двумя дочерьми 6-ти лет. Хотелось бы начать с хорошего, но надо по порядку)). У нас был ночной перелет, потом еще больше часа добирались с аэропорта. В отель приехали около 06.00 чуть живые. Естественно сопровождающий нас гид проинструктировал каждого из приехавших, сколько надо положить в паспорт, иначе не поселят, не накормят и т.д. Сотрудники рецепшн вытряхнули паспорта и... все. Больше часа тишины. За все это время нам стакана воды никто не предложил. Потом наконец-то сжалились, пустили позавтракать. Потом пришли новые люди на рецепшн, и мы снова начали проситься на заселение. Я хорошо знаю правила поселения с 14.00. Но если отель пустой, к чему такие сложности? В конце-концов выпросили мы долгожданный ключ и с облегчением караваном пошли заселяться. Нам на 4-х человек предложили комнатку с одной (!) двуспальной кроватью и хлипеньким диванчиком в предбаннике. Да, диван раскладной)). Кроме того, окна выходили на какой-то надрывно гудящий агрегат соседнего отеля. Я с возмущением вернулась на рецепшн. И тут все плохое закончилось - на работу пришла Guest Relation Кристина! Самый адекватный человек в этом отеле. Профессиональная, уравновешенная, спокойная, приветливая. Не знаю, чем бы закончились наши страдания, если бы не она. Мы получили просторный двухкомнатный номер на первом этаже. Так начался наш отдых. Мы успокоились, разложили вещи и вышли осваиваться. Отель новый, очень большой и красивый. Пляж далековато, но мы гуляли с большим удовольствием. Вокруг все благоухало и цвело. Красивые дорожки, обрамленные ухоженными растениями. Много бассейнов, за которыми тщательно ухаживают.

Пляж конечно, мягко говоря, на любителя. Во время отлива это грустное зрелище. Но есть понтон с добротными навесами от солнца, новыми лежаками и тремя заходами в море. С рыбками бедновато, но масса разных размеров и цветов крабиков.

Во время отдыха одна из наших девочек сильно поранила подбородок. Страховой случай, надо было оперативно обращаться к доктору, параллельно вести переговоры со страховой компанией. Если честно, мы немного растерялись, хотя оба медики. И тут опять появилась наш Ангел-хранитель Кристина. Она нам здорово помогла! Как-то так получилось, что во время отдыха мы чувствовали ее присутствие, участие и помощь всегда и везде. Считаю, что хозяину отеля очень повезло с Кристиной! И нам!

Питались мы, в основном, в ресторане Панорама. Готовили вкусно и разнообразно. Официанты всегда приветливы, особенно к детям. Девочки до сих пор вспоминают дядю Керима и дядю Рамадана. Большой им привет, мы прощались с ними, как со старыми хорошими знакомыми. Ну и тут конечно не обошлось без ложки дегтя. В первый же день официант по имени Хусейн попытался потереться об меня своими причинными местами (до сих пор противно). Я ему спокойно посоветовала завести себе девушку и об нее тереться. После этого он перестал нас замечать и категорически отказывался обслуживать наш столик. Впервые я столкнулась с таким абсурдом. Настоятельно советую администрации отеля отреагировать на столь недопустимое поведение обслуживающего персонала.

Уборка номера. Даже не знаю, как оценить. В первые пару дней покрутили детям лебедей и крокодилов. Потом заходили только забрать доллар)).

Хочется еще передать большой привет детскому аниматору Кате. Она молодчинка, каждый день собирала детей на дискотеку. Не поняла я функцию еще двух участников анимационной команды. Но мы ложились спать рано, может и они что-то делали)). Не было привычных утренних разминок, аквааэробики. Но это наверное из-за малого количества людей.

Во время отдыха у наших девочек был день рождения. Большое спасибо Кристине, Кате и официантам за праздник, который они организовали для наших детей. Это действительно было очень красиво!

Ну и последняя ложка дегтя. У нас был поздний вылет (самолет в 19.10). После 12.00 мы сдали номер, нам срезали браслеты, что-то пощелкали в компьютере и сказали, что обед нам не положен. Как в еврейском анекдоте: если мыли руки с мылом, значит чай без сахара)). Ну совсем не солидно для отеля с пятью звездами.

Обобщая, хочу сказать, что при тех минусах, что я указала, мы отдохнули отлично, завели себе новых друзей. Конечно, в стране кризис, это чувствуется. Но мы каждый день видели улыбки и прекрасное отношение к нам всех: начиная от хозяина отеля и заканчивая уборщиками. Они все реально старались обеспечить нам полноценный отдых. Очень хочется, чтобы администрация отеля обратила внимание на наши небольшие замечания. Я надеюсь, что мой подробный отчет будет полезен как потенциальным туристам, так и отелю Нубия.

Фото туриста отеля

Для детей

День рождения.

Фото туриста отеля

Прочее

С Керимом.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

С Катей.

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн.

Плюсы отеля
красивая территория с бассейнами. хорошие кондиционеры в номерах.
Минусы отеля
пляж во время отливов. рецепшн
Добавлено 23.10.16 15:26 (4 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 20.12.16

Доброго времени суток. Вы доплачивали за фэмели? Можете описать детское меню. Спасибо

20:06 20.12.16

Здравствуйте, Нина. С фемели нам помогла Кристина, не доплачивали. О детском меню ничего не могу сказать, наши дети ели то же, что и мы. В Нубии достаточно большой выбор в ресторане, мы находили всегда, чем их накормить. Детям нравилось пюре, макароны, пицца. Мясо и рыба были очень вкусные. Но были семьи в отеле, которые жаловались, что дети не хотят ничего есть. Говорили, что молоко порошковое, дети отказывались есть молочные каши. У нас не було проблем ни с питанием, ни с пищеварением. Если еще что-то интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу. Если выбрали Нубию для отдыха, завидую Вам по-хорошему.

11:02 21.12.16

Спасибо)

10:36 27.01.17

Уважаемая Lola!
Солнечное приветствие от Nubia Aqua Beach Resort!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и позитивный отзыв, мы очень рады, что Вы хорошо провели время с Nubia Aqua Beach Resort!
Очень надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронному адресу guest.r@nubia-resort.com перед следующей поездкой.

С наилучими пожеланиями,
Администратор по работе с гостями (Guest Relation) Кристина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lola (2)