АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
623 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал В одиночку в октябре 2016
01.10.16 - 09.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель должен подбирать на работу профессионалов и не портить репутацию

Отдыхала одна в период с 01.10-9.10. При бронировании номера в пожеланиях было указано, что предпочтительно номер с видом на море или бассейн. При заезде, если отель не перегружен гостями, то есть такая опция заселения. Приехала я в отель такая радостная после отвратительного перелета и 2х часов торчания в аэропорту для получения багажа, после этого еще 2х часового трансфера, сказала менеджеру, расхажевавшему по лобби, что в своем бронировании указывала данное пожелание, он сказал, что окей, все сделаем и отправил меня на час гулять по отелю, пока они все подготовят для чек-ина. Окей. Возвращаюсь через час, уточняю про номер, менеджер мне говорит, что все отлично, вручает мне ключи и сотрудника с чемоданом. Мы идем в номер, я понимаю, что что-то не так, тк идем в совершенно другую от моря строну. По итогу номер мой был с видом на оживленную дорогу перед отелем с далеко неслабым трафиком. Я иду на ресепшн уточнять, что это за дела. Далее цитирую прекрасную Регину (менеджер ресепшн) : "Вы знаете, номера с видом на море у нас с доплатой 25$ в сутки. Но мы можем сделать Вам в исключительном порядке скидку и скинуть 5$". Конец цитаты. Что серьезно??!! Это просто офигенный сервис, ребята. Предполагаю, что у сотрудников ресепшн хорошие связи с топ-менеджментом отеля, раз они позволяют себе такое. Т.е никто не попытался ни то что решить, а даже вникнуть. Отель был полупустой!! Как человек, работающий в сфере предоставления сервиса начальником, советую руководству отправить менеджера на курсы повышения квалификации. После того кризисного момента, который пережила страна, считаю данный кейс абсолютно несоответствующим отношением к русскому туристу.

По итогу я получила номер с видом на дорогу и постоянным шумом от движения, под моим окном прекрасно расположились 2 петуха ( у них были переклички между собой), корова ( она дала о себе знать на 3й день), так же совсем рядом была мечеть, поэтому с призывами на молитву я становилась ближе к вере. Хочу искренне пожелать Регине чтобы ее следующий отпуск включал в себя те же самые опции, дабы прочувствовать и вкусить весь кайф от этой какофонии. Так же меня удивило равнодушие со стороны топ-менеджмента, который обычно печется за такие ситуации и репутацию. Совет остальным - сразу и по факту обращайтесь к гест релейшнс, если столкнетесь с какими-то проблемами. Касательно сервиса - это все.

Отель классный. Несмотря на отсутствие территории как таковой, это вообще не мешает. Тут намного больше других преимуществ: огромный пирс и большая зона бассейна. У бассейна ни разу не проводила время, только на пирсе. Очень удобно: много входов в воду, два из них большие с площадкой, остальные лестницы. Поэтому в каком бы конце ты не находился - вход в море всегда рядом. Лежаков много, место всегда есть. Ночью все лежаки моются. Есть небольшая пляжная зона (галька), но там честно сказать так себе.

Номера красивые, мебель не пошарпана, все в надлежащем виде. Много зеркал, что делает небольшой номер визуально просторнее. Достаточно уютно.

Уборка делается на совесть. За неделю постельное белье меняли дважды. Полотенца меняли каждый день. Оставляла пару раз уборщицам на чай и перед отъездом оставила подарок.

Еда в отеле на 5. Огромнейшее изобилие блюд, овощей, фруктов и сладостей. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок. На ужин на улице повара всегда готовили основные блюда: мясо, рыба, котлеты, паста, птица. Тут вообще без нареканий. Молодцы.

На территории несколько баров. Оценила местное вино. Шардоне очень хорошего качества.

Анимация каждый день, по вторникам и субботам дискотека на пирсе. Каждый вечер дискотека в ночном клубе. Народу мало, достаточно скучно. По вечерам анимация в амфитеатре. Вполне себе для занятия вечера.

В отель однозначно вернулась бы. Действительно соответствует 5*. Пирс покорил меня безусловно.

  • пирс
  • питание
  • чистота
  • анимация
  • неквалифицированные сотрудники ресепшн
Добавлено 24.10.2016 20:26 3 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Oksana Kashentseva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей