Для 3х звезд - лучше и быть не может!
Отдыхали в октябре 2016. Кипр в октябре - это просто чудо. У нас уже поздняя осень, а здесь чистое высокое небо, мягкое солнце, теплое море. Для 3х звезд отель отличный.
Очень удачное расположение – между отелем и пляжем эвкалиптовая аллея и очень удобная для прогулок дорожка. Мы каждое утро встречали восход на берегу моря – зарядка, купание. Когда пришли первый раз в такую рань были удивлены количеством бегающих, ходящих, чем только не занимающихся и купающихся туристов, причем не только русских. Обстановка что ли располагает? Уж очень хороша дорожка между морем и эвкалиптами, не хочешь, а побежишь:). С другой стороны - улица с кучей кафе, магазинов и магазинчиков. Небольшой минус близости улицы - местные байкеры гоняют с жутким шумом в любое время дня и ночи:( Но не очень часто.
Еда тоже очень даже неплохая. Завтрак традиционный – на любой вкус, хоть американский (яйца во всех видах плюс сосиски или бекон), хоть континентальный (мюсли, йогурты), чуть овощей и фруктов, сыр, творог, неплохой кофе. На ужин всегда большой выбор разного мяса (баранина изумительная!), всегда рыба (обычно пангасиус, но один раз был окунь – вкусный!), иногда осьминоги, кальмары. Очень вкусная запечённая картошка, макароны, рис, овощи. Салатов штук 5, хотя бы в одном всегда была руккола. Десерты – вкусные, не сильно сладкие, похожие на пудинги. Фрукты – виноград, яблоки, апельсины. Да, супчики – пюре с сухариками – вполне достойно.
Котов мы любим, поэтому наблюдать за ними было забавно. У меня большая часть фоток с отельными котами:). Но понимаю, что не все любят котов и поэтому соглашусь, что, пожалуй, их там слишком много… Я так поняла, что на Кипре к котам особое отношение – среди сувениров календарики с уличными котами, чашки с котами. Вообще-то они сами понимают, что это проблема. Я заметила, что у многих котов драные уши, думала результат кошачьих разборок, а потом на экскурсии нам рассказали, что так помечают стерилизованных котов (как у нас собак, до котов у нас дело еще не дошло).
Комаров нет! Большая часть персонала говорит по-русски.
Пляж - мелкий песок, только серый. Вход в море очищен от камней, хорош и для взрослых, и для детей - не сразу вглубь, но не долго идти до глубины.
Одно отрицательное впечатление от поездки – туроператор Натали Тур. Сначала мы получили очень невнятную информацию о багаже. Нас предупредили об ограничении веса на багаж 10 кг, мы несколько раз уточняли – багаж или ручная кладь, т.к. в билетах про это не было ни слова – стандартный эконом класс с багажом до 23х кг. Подтвердили – багаж до 10 кг. По факту оказалось – ручная кладь 10кг, без багажа… Мы оказались готовы только по весу, но не размеру и составу… Спасибо Уральским авиалиниям, обошлись мелкими потерями в виде лака для волос. На размер закрыли глаза. Ну и от экскурсий по винодельческим местам решили отказаться – все равно с собой ничего не купить, 50 евро за багаж из-за бутылки вина переплачивать тоже не хотелось. Купили потом в DUTY FREE.
Вторым ну оочень неприятным сюрпризом оказались проблемы с размещением. Нас было 4, мы заказали и оплатили два 2х местных стандартных номера. В отеле выяснилось, что у нас заказан один стандартный 2х местный на 4х с дополнительными кроватями! Мы стали звонить в наше турагенство, они туропеатору… Т.к. было воскресенье, нам пообещали разобраться завтра. Не буду утомлять вас деталями наших разборок, на каком этапе возникла ошибка мы так и не поняли, но к концу рабочего дня в понедельник мы получили от Натали Тур ответ, что наш турагент оплатил только один номер, и они ничем нам не могут помочь. При этом турагенту они сказали, что все отели забиты, переселять нас некуда, а один 2х местный на 4х в этом отеле стоит столько же сколько два 2х местных на 4х, поэтому они нам ничего не должны. Короче, послали нас лесом…
Наш отдых оказался неиспорчен благодаря представителю туроператора в отеле - Инне и персоналу отеля. Инна, зная, что в некоторых случаях, отель арендует апартаменты в доме напротив, попросила отель рассмотреть для нас такую возможность. И хотя Инна представитель туроператора, мы считаем, что в данной ситуации - это ее личная заслуга, а не политика Натали Тур – клиент всегда прав… Поэтому личное спасибо лично Инне!
И отель нашел возможность переселить нас в реально отличные апартаменты! Так что большую часть отпуска мы провели в просторных комнатах с видом на море, с чайником (что очень актуально при нашем полупансионе), стиральной машинкой, утюгом…
Конечно, мы бы нашли плюсы и постарались не испортить себе отдых даже, оставшись в нашей «камере» с двухэтажными «нарами» (которые, кстати, были довольно удобными и надежными), но осталось бы желание восстановить справедливость. А так – мы уехали с чувством благодарности гостеприимному отелю, почти забыв про неудачное начало отпуска, отдохнувшие, загоревшие, набравшиеся здоровья от "эвкалиптового" воздуха. Жаль не знаем имен всего персонала, принявших участие в разрешении нашей проблемы, всем-всем огромное спасибо – Марине, Александре, Михалису... - за участие, понимание и реальную помощь! Как минимум три плюса к оценке 5!
Ну и опыт приобрели – в следующий раз будем внимательно изучать всякие там ваучеры перед поездкой… Знаем теперь где и что смотреть))
Внимание - отель не тусовочный! Анимация очень не навязчивая - концерты во время ужина (музыка, песни, национальные танцы). Отдыхающих с детьми было много, но не уверена, что развлечений для детей достаточно, самим ни к чему, так и не интересовались. Отель хорош для взрослых любителей спокойного отдыха и семей с детьми, готовых развелекать детей своими силами. Пляж и море для детей - то, что надо. Дети любого возраста с удовольствием ковырялись в песке и плескались в море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}