АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 41
Читательский охват: 10513
Фото: 128
Отдыхал Парой в
октябре 2016
15.10.16 - 28.10.16
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если есть возможность, то возьмите другой отель на Шри-Ланке.

Мы отдыхали в отеле в октябре 2016 года, и, кстати, погода в октябре замечательная,хоть и считается не сезон, а то слишком мало информации было о погоде именно в октябре. Данный отель я бы рекомендовать не никому не стала. Отель соответствует максимум 3 звезды, никак не 4*.

Итак, по порядку по отелю и об их системе "все включено".

Будьте готовы, что заселение в отель у них ровно в 2 часа дня. И раньше они Вас ни за что не заселят. Это их такой глупый принцип.

Начитавшись отзывов, мы сразу взяли номер с видом на океан. Жили на третьем этаже. Очень многие жаловались на номера, располагающиеся на первом этаже (пахло сильно сыростью и много племени в номере).Чтоб вы понимали, в стандартных номерах (Garden view) нет балкона, окна вообще заклеены и не открываются. Вообщем, мой совет брать номер в этом отеле только с видом на океан. И номер лучше и красота за балконом.

Конечно, интерьер и мебель в номере оставляет желать лучшего, все видно на фото. Ни о каком стиле и речи идти не может. Не помешало бы заменить мебель. Сантехника вся в известковом налете столетней давности.

В так называемый "мини-бар" входят две бутылки воды по 0,5 л. Это очень мало!

Уборка в номере вообще никакая. Со стороны кажется, что все отлично прибрано и полы помыты, и полотенца вроде поменяли и кровать красиво заправили. А по факту, полы все такие же грязные. Вся грязь и волосы размазаны шваброй по разным углам номера. Полотенца бывало действительно меняли, но я вообще пользовалась своим личным полотенцем. Постельное белье реально застилают ГРЯЗНОЕ!!! Это большой минус отелю и основное замечание. Не очень приятно на таком спать.

Питание отличное. У нас было "все включено". Фрукты в основном только на завтрак. Каждый день тематическая еда. Есть конечно и много острой еды, но по душе всегда найдется что покушать.

Отдельно бы хотелось выделить отношение персонала к европейцам. Они же их буквально "облизывают". И вся причина в том, что европейцы, в основном немцы, оставляют ланкийцам очень щедрые чаевые по 10-20 евро за раз. Мы, конечно, тоже оставляли чаевые. Но при этом ланкийцы всегда с тобой дружелюбны и всегда улыбаются. Это оставляет хорошее впечатление об их народе.

Но бывали момента когда, например, за обедом очень долго ждешь, что к тебе подойдет официант налить напитки, но вместо этого все официанты не отходят от европейцев и чуть ли с ложечки не кормят.

В их системе "все включено" странное правило, расписываться в чеках за каждый выпитый напиток, пусть это хоть стакан сока.

В баре алкогольные коктейли не вкусные. В коктейли наливают самый дешевый ром, который у них есть. Кроме пива ничего пить невозможно.

WI-FI вообще никакой. То работает, то не работает.

Вечером делать АБСОЛЮТНО нечего. Нет вообще никаких развлечений.

Кстати, будьте готовы к тому, что по русски никто не разговаривает. Также в ресторане блюда подписаны только на английском языке.

Пляж восхитительный!

Лежаки и матрасы отеля убитые временем. Неплохо было бы их заменить.

Волны, да, сильные. Но мы прыгали по этим волнам каждый день и ничего страшного. С детьми однозначно не покупаться.

Экскурсии брали у Патума. Очень понравилось все, вот прям очень-очень. О нем тут много уже писали. Если нужно скину его контакты.

Подводя итог, Коггала на Шри-Ланке очень красива. Природа невероятная. Но возьмите лучше другой отель, не ведитесь на цену. В Хиккадуве есть очень крутой отель 4* тоже с системой все включено.

Фото туриста отеля

Номера

номер с видом на океан

Фото туриста отеля

Номера

вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Анна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарный пляж дружелюбный и улыбающийся персонал вкусное питание
Минусы отеля
старая мебель старый ремонт грязное постельное белье медленное обслуживание
Добавлено 31.10.16 12:07 (3 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 02.11.16

Добрый день! едем в этот отель в декабре. Подскажите пожалуйста, сколько вы доплачивали за номер с видом на океан?

15:03 02.11.16

мы изначально когда покупали путевку забронировали номер с видом на океан.

16:07 02.11.16

А о каком отеле вы говорите в Хикадуве?

17:59 07.11.16

добрый день. меня тоже заинтересовал другой отель, можно его название ?

18:52 07.11.16

Hikka Tranz by Cinnamon 4* Мы в нем были недолго, очень стильный и красивый отель. Отзывы хорошие. Ребята знакомые отдыхали и им очень все понравилось

12:16 08.11.16

Вы хоть знаете сколько стоит отдых в отеле Hikka Tranz by Cinnamon 4*? С Лонг Бич вообще не сравнится

07:11 09.11.16

Да, знаю сколько. Разница,я считаю, небольшая, в тыс 30 руб. Но если бы я знала, лучше бы доплатила, но была бы на 100% довольна отелем.

20:59 17.11.16

Судя по фото стуация с завтракками все та же.. плачевная. Кушать реально нечего!

20:28 29.11.16

Пролистала все аппетитные фотографии отзывов, и не могу понять, что не так, почему пишут, что нечего кушать. Увидела на фотографиях с завтраков омлеты, бекон, сыр, овощи, зелень, выпечку, масло, несколько видов фруктов. А что нужно ожидать от недорогого трехзвездочника?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна О (10)